2016 GMC Canyon Diesel First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобиль, Автомобильная шина, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Обод, Пейзаж, Автомобиль, Капот,

То ли из-за упорства, то ли из-за искренней веры в технологию, или из-за того, что планы по выпуску автомобильных продуктов не могут быть легко разгаданы, General Motors поддерживает дизель, несмотря на потрепанную репутацию этого типа топлива в последнее время. (Спасибо, VW.) Действительно, новый Cruze снова будет предлагать дизельный двигатель, Cadillac продвигается вперед в разработке своих собственных дизельных силовых установок, и — что наиболее важно для этого обзора — каждый новый пикап General среднего размера предлагает 2.8-литровый четырехцилиндровый дизель Duramax.

Ранее мы оценили Duramax Chevrolet Colorado и пришли к выводу, что он является удовлетворительной моделью в недавно обновленном классе пикапов среднего размера, предлагая удобный размер, достаточную грузоподъемность — целых 7700 фунтов — и удивительную изысканность. Все это относится к этому GMC Canyon, который является механическим близнецом Colorado.

2.8-литровый двигатель тайского производства под капотом Canyon рассчитан на 181 лошадиную силу и внушительный крутящий момент в 369 фунт-футов, и он гораздо более совершенен, чем можно было бы ожидать от четырехцилиндрового двигателя с воспламенением от сжатия большого объема. В дизельных грузовиках GM среднего размера используются всевозможные меры по снижению шума и вибрации, предназначенные для подавления типичного дизельного шума, включая гидравлические опоры двигателя, вращающиеся в противоположных направлениях балансирные валы в двигателе, специальный вибропоглощающий демпфер внутри шестиступенчатой ​​коробки передач. гидротрансформатор автомата, демпфирующее покрытие клапанных крышек и масляного поддона, а также дополнительные шумоизоляционные материалы в салоне. Трудно сказать, что вы едете на дизеле изнутри Canyon, пока вы не нажмете педаль газа и не почувствуете крутящий момент при трогании с места; даже типично грубый дизельный звук превратился в приятный фоновый шум.

Двигатель никогда не чувствует себя перегруженным при езде по городу, а мощность, доступная на низких оборотах, противоречит предполагаемому времени разгона от 10.2 до 60 миль в час за XNUMX секунды. Обильный крутящий момент означает, что трансмиссии редко приходится заниматься поиском подходящей передачи — какая бы из них вы ни выбрали, она и будет правильной. И если вам интересно, этот дизельный двигатель чистый, согласно EPA. После скандала с мошенничеством с выбросами дизельных двигателей VW правительственное агентство заявило, что будет более внимательно изучать все дизельные двигатели на рынке США, что, возможно, как-то связано с небольшой задержкой прибытия Duramax Canyon в дилерские центры. Но грузовики уже доступны для покупки.

Читайте также:
Протестировано: пять полноприводных минивэнов 1992 года в сравнении с шоссе Далтон на Аляске

Цены немного более амбициозны, чем нам хотелось бы, так как вам нужно выбрать Crew Cab за 30,010 4965 долларов в комплектации SLE среднего уровня, чтобы разблокировать дизельный вариант, который сам по себе стоит 395 долларов, а также требует либо пакета Driver Alert за 1750 долларов, либо 36 долларов. – Пакет Terrain, а также пакет SLE Convenience, автоматическая блокировка заднего дифференциала и пакет Trailering. Это означает, что вы находитесь в для 2017 больших, чтобы начать. Мы хотели бы, чтобы дизель предлагался в базовой комплектации или с кузовом с удлиненной кабиной, но он ограничен моделями SLE, SLT и, начиная с 40,000 модельного года, недавно подтвержденными комплектациями Denali, и, вероятно, что вы сможете снимать далеко за XNUMX XNUMX долларов после того, как полностью укомплектуете свою установку.

Некоторые элементы интерьера выглядят дешево, но чем дальше вы поднимаетесь по лестнице, тем приятнее отделка, а стандартные и доступные функции включают в себя подключение Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, информационно-развлекательную систему с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, до четырех портов USB, и комплект (довольно удобный) с подогревом передних сидений. Denali будет поставляться с подогревом и вентиляцией передних сидений, кожаной обивкой, подогревом рулевого колеса, дистанционным запуском и большим информационно-развлекательным экраном с навигацией.

В легковых автомобилях основным аргументом в пользу дизельного топлива является большой пробег, и это применимо к версии 2WD, рассчитанной на впечатляющие 31 милю на галлон на шоссе, но большинство покупателей пикапов больше заинтересованы в крутящем моменте дизельного двигателя и тяговых возможностях, а GM говорит, что это сделало последнее приоритетом для этого каньона. Как уже упоминалось, максимальный рейтинг буксировки составляет 7700 фунтов для моделей с задним приводом и 7600 фунтов для полноприводных версий. Выхлопной тормоз и встроенный контроллер тормозов прицепа включены, чтобы помочь делу.

Механически Canyon с дизельным двигателем такой же, как версии с бензиновым двигателем, за исключением более мощных передних пружин, установленных для того, чтобы выдерживать дополнительный вес Duramax. (Дизельный грузовик, по словам GMC, весит примерно на 250 фунтов больше, чем соответствующая газовая модель V-6.) переработанная Toyota Tacoma, так что она едет, ну, как небольшой грузовик. Рулевое управление онемело, а езда немного жестковата, но основные элементы управления работают слаженно, обзорность хорошая, а управляемость приличная. Хотя Canyon не совсем маленький — он в основном того же размера, что и полноразмерные грузовики поколения или двух назад, — слегка укороченная ширина и укороченная длина делают его более маневренным в городе и на автостраде, чем большинство современных полутонных грузовиков. пикапы.

Читайте также:
Тест Honda Accord Sedan V-2013 6 г.

GM ожидает, что примерно 1 из 10 покупателей Canyon выберет Duramax; остальные девять будут упущены – этот удовлетворительный грузовик подтверждает нашу веру в дизель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний или задний / полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: СЛЭ, 36,520 38,600 долларов США; SLT, 43,000 XNUMX долларов США; Денали (оценка), XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 169 куб. дюймов, 2776 куб.см
Мощность: 181 л.с. @ 3400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 369 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 128.3-140.5 в
Длина: 212.4-224.6 в
Ширина: 74.3 д Высота: 70.6-70.7 в
Пассажировместимость: 101 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4550-4900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 10.2 секунды
¼ мили стоя: 18.5 сек.
Максимальная скорость: 99 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 20-22/29-31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: