2016 Ford Mustang Shelby GT350 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильный дизайн, Синий, Автомобиль, Фара, Капот, Автомобильное освещение, Автомобиль, Решетка, Автомобильная шина,

GT350 вернулся, детка. Последний заводской Ford Mustang, носивший хваленый значок, исчез почти полвека назад; основанный на Mustang GT, это было уличное гусеничное оружие, произведенное в сотрудничестве с Кэрроллом Шелби. Старина Шела больше нет, но связь между его именем и пони-каром Форда сильна как никогда. И новый GT350, который продолжает с того места, где остановились оригинальный GT350 и Boss 2013 302 года, может быть лучшим примером этой породы.

Предыдущий GT500, самый последний Mustang со значком Shelby, отличался неистовой, головокружительной скоростью, сочетая в себе 662 напыщенных лошадиных сил с наддувом и солидную заднюю ось. Новейший Shelby от Ford использует совершенно другой подход. Во-первых, он основан на новейшем шасси Mustang S550 с полностью независимой задней подвеской. GT350 опирается на это с первой подвеской Ford с магнитореологическими амортизаторами, уникальным кузовом, созданным в первую очередь для аэродинамики, а уже потом для всего остального, и безнаддувным 5.2-литровым двигателем V-8 с плоским коленчатым валом. Это полностью современный пони, созданный для гоночных трасс с апексами, а не с выгорающими ящиками. (Однако Ford не отказывается от этой ниши, поскольку в разработке находится новый GT500.)

Мы не можем жаловаться, это плоскость

Двигатель V-8 отказывается от турбонаддува или наддува в пользу заоблачной красной зоны — официальных цифр пока нет, но мы слышали о 8000 с лишним оборотов в минуту — и этот причудливый плоский кривошип — трюк, который любит Ferrari. Для тех, кто не знаком, плоская конструкция коленчатого вала предполагает крепление шатунных шеек с интервалом 180 градусов, а не с обычным 90; это позволяет использовать порядок зажигания, который колеблется между двумя рядами цилиндров, обеспечивая равномерно распределенные импульсы выхлопа.

Все дело в лучшем дыхании, и это приводит, по словам Форда, к созданию самого мощного безнаддувного двигателя, который когда-либо производила компания. Автопроизводитель еще не опубликовал окончательные рейтинги мощности, но он говорит нам ожидать более 500 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Ад. Да. Для сравнения, Boss 302 выдавал 444 л.с. и 380 фунт-футов от безнаддувного 5.0-литрового V-8, а новый Mustang GT получает 435 и 400 л.с. от своего обновленного пятицилиндрового двигателя.

Читайте также:
Внедорожник Jeep Grand Wagoneer получил шпионскую версию с удлиненной колесной базой

Если есть что-то, чем известны двигатели с плоским коленчатым валом помимо больших оборотов и большой мощности, так это их уникальный звук. В этом отношении Ford обещает, что мы не будем разочарованы: «Не заблуждайтесь, это американская интерпретация плоского коленчатого вала V-8, и 5.2-литровый двигатель издает характерный хриплый вой». К счастью – очень, очень К счастью, двигатель может работать в паре только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем выходной сигнал направляется на дифференциал повышенного трения Torsen стандартного оборудования; можно заказать охладитель дифференциала, и он питается потоком воздуха, направленным от заднего диффузора.

Как уже упоминалось, новый Shelby оснащен MagneRide, первым в истории Ford применением непрерывно контролируемой магнитореологической системы демпфирования. Эта настройка изменяет жесткость удара на каждом повороте независимо каждые 10 миллисекунд в зависимости от угла рыскания автомобиля и нагрузки на подвеску. GT350 присоединяется к различным автомобилям General Motors, включая Corvette и Camaro ZL1, Audi TT и R8, а также нескольким Ferrari, предлагая эту технологию. В Shelby подвеска может переключаться между пятью режимами, которые также контролируют усилие на рулевом колесе, чувствительность дроссельной заслонки, выхлоп и программирование ABS, а также систем контроля тяги и устойчивости.

Усовершенствованные амортизаторы и мощные тормоза

По сравнению с обычным Mustang GT, у Shelby изменены пружины и втулки, шире передняя колея, а дорожный просвет снижен на пока неустановленную величину. Новый Mustang уже является жесткой деталью, но Форд говорит, что жесткость здесь поддерживается за счет литого под давлением окантовки решетки из углеродного волокна — да, действительно, хотя мы немного сомневаемся в его эффективности — и опциональной легкой стойки. распорка башни.

В отличие от Camaro Z/28 с углеродно-керамическими тормозами, Ford выбрал для GT350 двухкомпонентные железные роторы с алюминиевыми шляпками. Они все равно должны обеспечивать ошеломляющее замедление, поскольку их размеры составляют 15.5 дюймов спереди и 15.0 дюймов сзади. Шестипоршневые суппорты Brembo обжимают передние диски, а сзади установлены четырехпоршневые. Новый Shelby оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми колесами шириной 10.5 дюймов спереди и 11.0 дюймов сзади; липкие жевательные резинки Michelin Pilot Super Sport с характерным для GT350 протектором, конструкцией боковины и компаундом входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Ford Bronco 2021 года уже здесь, и это все, на что вы надеялись

Что касается эстетики, каждая панель кузова перед передней стойкой уникальна для нового Shelby (на первых студийных фотографиях показана только для GT350 Avalanche Grey) с более низким и крутым алюминиевым капотом, разработанным для более плотного облегания двигателя внизу. Большой центральный отвод тепла максимизирует поток воздуха под капотом и, как говорят, уменьшает подъемную силу передней части.

Еще пара специальных сообщений, чтобы идти

Алюминиевые передние крылья с большими расширителями закрывают более широкий подвижной состав Shelby, а внутренние и внешние вентиляционные отверстия в крыльях забирают воздух из колесных арок и направляют его вниз по бокам автомобиля. Воздухозаборники в передней панели направляют воздух к передним тормозам и — с доступным пакетом Track Pack — к дополнительным охладителям трансмиссионного и моторного масла. Агрессивный передний сплиттер с логотипом Shelby улучшит прижимную силу и сделает парковку головной болью. Есть низкопрофильный спойлер на крышке багажника, аэродинамический поддон под днищем и вышеупомянутый задний диффузор.

Внутри спортивные сиденья Recaro и рулевое колесо с плоским дном делают миссию автомобиля довольно ясной, а приборная панель теряет яркость, чтобы уменьшить блики. Дополнительный Tech Pack включает в себя регулировку сидений с электроприводом и кожаную обивку, двухзонный автоматический климат-контроль, улучшенную аудиосистему Shaker и восьмидюймовый информационно-развлекательный экран MyFord Touch.

Mustang GT 2016 года использовал Boss последнего поколения в качестве эталона, и совершенно новый пони действительно является чрезвычайно способным, полезным и удовлетворяющим автомобилем. Тем не менее, Shelby GT350, похоже, готов поставить общую производительность Mustang на другой уровень — и мы лишь частично имеем в виду его двигатель. Нам не терпится испытать это на себе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: