2016 Ford Focus RS: все технические подробности, которые вы когда-либо хотели – Новости – Автомобиль и водитель

Кабель, Технология, Электрический разъем, Кухонная утварь, Аудиоаксессуар, Аксессуары для мотоциклов, Периферийные устройства, Провод, Электропитание, Углерод,

По сравнению с ожиданием, которое мы уже пережили в США — вечность, по нашим оценкам, — время, оставшееся до прибытия на наши берега, практически ничто. И мы сможем рассказать вам, как едет новый Ford Focus RS в январе. Но чтобы продержаться до тех пор, нам дали полное техническое описание этого долгожданного полноприводного мегахэтчбека. И это «полный» как «фактически тотальный»; если чего-то и не хватает, так это потому, что мы не спрашивали, а не потому, что компания не хотела нам говорить.

Все это происходило, что несколько невероятно, в Бельгии. Помимо того, что этот уголок Европы является домом для различных вымышленных персонажей и большинства мировых шуток о вафлях, он также является домом для основного европейского испытательного трека Ford, который расположен недалеко от небольшого городка под названием Ломмель. (Место, которое, по-видимому, изначально было выбрано почти на равном расстоянии между заводами Ford в Кельне и Генке; завод в Саарлуи в Германии, где будут собираться все RS Focus, находится в трех часах езды.) причинам, но сегодняшний маршрут включает в себя как полный технический брифинг, так и возможность испытать RS с пассажирского сиденья на различных специально построенных трассах Ломмеля.

Как и его предшественники, этот Focus RS был разработан в основном в Европе. Но, в отличие от них, он будет продаваться по всему миру, в том числе в США, где перспектива такой высокой производительности — и столь хваленого «режим дрифта» — всего за 36,645 30 долларов создала что-то близкое к пускающему слюни предвкушению. За программу отвечает американец Тайрон Джонсон, ветеран компании с XNUMX-летним стажем, последние два десятилетия проживший в Европе, а сейчас занимающий должность инженера-менеджера по разработке автомобилей в Ford Performance. Похоже, он был идеальным выбором для решения как инженерных, так и политических сложностей создания такого экзотического зверя.

Джонсон подтверждает, что первоначальный план заключался в том, чтобы этот Focus RS, как и две предыдущие версии, был переднеприводным. «Я не был заинтересован в создании еще одного переднеприводного автомобиля с высокой производительностью, — говорит он. «Мы сделали это, и это сработало достаточно хорошо, но я был уверен, что этот вариант будет другим».

Читайте также:
Карлос Гон, экс-председатель Nissan, повторно арестован – новые обвинения в финансовых нарушениях

Возможность сделать что-то радикально другое появилась благодаря тому факту, что нынешний Focus по-прежнему построен на платформе C1, которую Ford разработал для своего предшественника, когда компания была лучшими друзьями как с Mazda, так и с Volvo. Volvo выпускает полноприводные версии собственных автомобилей C1, как и Ford с кроссовером Escape, а это означает, что карданный вал можно провести по всей длине автомобиля, и что Ford уже производит подрамник для задней оси с приводом.

Но Джонсон не хотел делать RS с обычной системой в стиле Haldex. «Они хороши на прямой, но их управляемость довольно скучна, — говорит он. Поэтому он и его команда обратились к умной системе «Twinster», впервые разработанной британской компанией GKN. Как и Haldex, здесь используется постоянно вращающийся карданный вал для передачи мощности на заднюю ось, но эта установка имеет отдельные муфты с электронным управлением для обоих задних колес. Это означает, что он может копировать дифференциал повышенного трения, а также обеспечивать передачу полного крутящего момента на заднюю ось. Другие производители уже используют его — у Land Rover он есть в топовой версии Evoque, — но приложение Ford использует меньший корпус и уникальное программное обеспечение. До 70 процентов крутящего момента может быть направлено на заднюю часть, и все это может быть направлено либо в одну, либо в другую сторону, а сцепление может заблокироваться всего за 0.06 секунды. Это дает RS столь хваленую способность «режим дрейфа», направляя крутящий момент на внешнее заднее колесо, чтобы создать отрыв от мощности, а затем перемещая его по мере необходимости, чтобы автомобиль скользил.

Джонсон рассказывает нам о нижней части RS, поднятой на одном из инспекционных подъемников Ломмеля. Задняя ось представляет собой аккуратную реализацию, в которой стандартный подрамник был усилен новыми секциями и треугольными элементами, которые крепят его к направляющим шасси, по-видимому, небольшая модификация, которая потребовала краш-тестов прототипа, чтобы доказать, что это не поставило под угрозу безопасность Focus. Каркас кузова также получил дополнительное усиление, в том числе вокруг задних стоек амортизаторов. Утверждается, что статическая жесткость на кручение в целом на 25 процентов лучше, чем у стандартного Focus, и даже больше в некоторых ключевых областях. Новая задняя ось означает потерю стандартного автомобиля значительно ниже грузового отсека, а также создание уникального топливного бака в форме седла, который расположен над карданным валом, состоящим из трех частей. Джонсон говорит, что затраты на это были самой большой проблемой для согласования всего проекта: «Поверьте мне, такие вещи нелегко сделать в Ford Motor Company».

Читайте также:
Грузовое судно с автомобилями Porsche и VW загорелось в Атлантике

Система полного привода прибавила в массе около 132 фунтов, из которых 55 фунтов приходится на заднюю ось с приводом. Несмотря на продуманность задней части, RS использует шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве единственного варианта трансмиссии. У нас нет проблем с этим, очевидно, хотя это, похоже, ограничивает привлекательность автомобиля в тех больших частях мира, где покупатели ожидают, что их автомобили будут переключаться вместо них, и по сравнению с конкурентами с опциональной или стандартной автоматической коробкой передач, двойным сцеплением или чем-то еще. . Конечно, у Ford есть прецедент, поскольку компания никогда не производила модель RS с чем-либо, кроме механической коробки передач, и Джонсон также говорит, что важными факторами были стоимость и вес. Он также признал, что версия с двойным сцеплением может появиться позже, если будет достаточный спрос.

RS оснащен существенно модифицированной и поперечно установленной версией 2.3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, который мы уже видели в Mustang. Пиковая мощность составляет 350 лошадиных сил и 325 фунт-фут непрерывного крутящего момента, но функция форсирования увеличивает последний показатель до 350 фунт-фут на короткие периоды времени. Двигатель оснащен сильно переработанным турбокомпрессором с двойной спиралью, увеличенным корпусом компрессора и уникальной воздушной камерой. Он имеет высокопрочные чугунные гильзы цилиндров для работы с повышенным давлением наддува, а также уникальную головку блока цилиндров. Который, в связи с предыдущими моделями Escort и Sierra RS 1980-х и 1990-х годов, отлит и обработан Cosworth в Великобритании. Выхлоп работает без каких-либо промежуточных глушителей; по-видимому, одного заднего ящика достаточно, чтобы соответствовать требованиям по шуму по обе стороны Атлантики, чему способствуют активные акустические закрылки. Важно отметить, что двигатель был настроен на большее число оборотов, чем тяговитая силовая установка Мустанга, при этом отсечка подачи топлива происходит только при 6900 об/мин. (Некоторые изменения, по-видимому, сейчас рассматриваются для более мощной версии пони-кара.) Джонсон уверен, что RS окажется быстрее на трассе, чем любой из его очевидных соперников, к чему мы определенно не готовы. делать ставки после того, как испытали нашу поездку.

Читайте также:
Honda N-Box Slash: ретро, ​​загадочный, никогда не приехавший в Америку – Новости – Автомобиль и водитель

Подвеска была усилена, чтобы воспользоваться повышенной структурной прочностью RS. Передние пружины на 33% жестче, чем у Focus ST, задние — на 38%. Двухступенчатые переключаемые амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а в более жестком спортивном режиме отскок и отскок на 40% жестче. Они будут активированы в настройках Track drive, но также могут быть выбраны с помощью кнопки, установленной на нижней стороне рычага указателя поворота — мы думаем, что это первое с точки зрения местоположения. По-видимому, более жесткие настройки действительно предназначены для использования на самых ровных треках; Сообщается, что автомобиль быстрее движется по неровной Северной петле Нюрбургринга, когда амортизаторы оставлены в их стандартном режиме. Рулевая рейка с электроусилителем взята от C-Max для европейского рынка и имеет фиксированное передаточное число 13: 1, а не регулируемую настройку ST. Нам сказали, что это было выбрано, чтобы дать более предсказуемый контроль, когда машина движется боком.

Покупатели смогут выбирать между двумя разными шинами Michelin: Pilot Super Sports входит в стандартную комплектацию, но есть также вариант Pilot Sport Cup 2, ориентированный на треки. Они, по словам Джонсона, достаточно цепкие, чтобы сами по себе сократить стандартное время разгона до 60 миль на две десятых. Также есть режим запуска, который помогает менее механически сочувствующим владельцам воспроизводить или, по крайней мере, приближаться к тем временам так часто, как они хотят. Вы не удивитесь, узнав, что тормоза являются самыми мощными из когда-либо устанавливаемых на серийный Focus, с огромными 13.7-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди, зажатыми четырехпоршневыми моноблочными суппортами; они предназначены для того, чтобы бегать по трассе в течение 30 минут без выцветания. Легкие кованые колеса являются опцией, позволяющей сэкономить два фунта веса на каждом повороте.

Единственная наша слабая критика RS на данный момент заключается в относительном отсутствии визуальной агрессии, особенно по сравнению с предшественниками, такими как Escort RS Cosworth и его двухъярусным задним антикрылом. Как и все хэтчбеки Focus, RS доступен только в пятидверном варианте — даже не мечтайте о варианте универсала — передняя и задняя часть выглядят лишь немного агрессивнее, чем у ST. Джонсон говорит, что задача состояла в том, чтобы создать максимальный размер отверстия в передней части, чтобы помочь удовлетворить потребности двигателя в охлаждающем воздухе; шестиугольная сетка использовалась для минимально возможного ограничения воздушного потока. В США будет отказано в доступной в других местах опции спортивных сидений в стиле автоспорта спереди, поскольку они не могут вмещать боковые подушки безопасности.

Читайте также:
Volkswagen ID.4 EV получает улучшенную производительность GTX

Уже достаточно. Мы признаем, что вся эта статистическая предварительная игра служит только для того, чтобы подчеркнуть то, чего здесь не хватает; как будто тебя отправили голодать в пустыню с 40-страничным иллюстрированным меню для компании. Вы хотите знать, каково на самом деле управлять Focus RS. Скоро мы сможем вам сказать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: