2016 Ford Focus RS: мы получаем подробности о его разработке

Мы приглашаем вице-президента Ford по разработке продуктов Раджа Наира, чтобы получить подробную информацию о совершенно новом Ford Focus RS мощностью 315+ л.с.

2016 форд фокус рс

Добро пожаловать в последнее воплощение серии, которую нам, вероятно, следовало бы официально назвать «Пять минут с Раджем Наиром». Предыдущие выпуски с вице-президентом Ford по разработке продуктов касались нового Mustang и Ford GT, и теперь мы застали его врасплох на официальном открытии мощного нового Focus RS в Кельне, Германия, чтобы спросить его о новом глобальном суперхэтчбеке.

Новейшие инновации в сфере потребительских технологий представлены на международной выставке CES 2015

C/D: Расскажите нам о решении превратить Focus RS в глобальный продукт.

Радж Наир: Мы видели много откликов энтузиастов на предыдущие модели RS по всему миру, и мы слышали много вопросов «когда мы сможем его получить?» Я думаю, что эта машина действительно перекликается с поколением, с тем, что происходит в экстремальном автоспорте и с тем, что Кен Блок делает с Gymkhana. Это повысило осведомленность, это довело его до уровня, когда кажется, что сделать RS глобальным кажется правильным.

Всегда ли новый Focus RS будет полноприводным?

Довольно рано мы обсуждали конфигурацию привода. И, да, мы решили, что полный привод будет подходящим вариантом.

Так рассматривался ли вопрос о том, чтобы остаться с передним приводом, как в предыдущих моделях Focus RS?

Немного, но есть ограничивающий фактор — передача всей этой мощности через переднюю ось. RevoKnuckle [передняя стойка] была фантастической, но передать всю мощность на передние колеса все равно было непросто. А усовершенствования технологии позволили нам создать совершенно другую систему полного привода.

Расскажите нам об этой системе — задняя ось имеет постоянно вращающийся карданный вал, а затем две муфты, которые могут включать каждую сторону отдельно?

Оно имеет. Вы можете почти смотреть на это как на активную ограниченную пробуксовку, вы активно работаете сцеплением и, очевидно, делаете типичное распределение крутящего момента между передней и задней частью, до 70 процентов к задней части. Но сзади на 100 процентов можно перейти на внешнее колесо, вот что отличается. Мы по-прежнему используем векторизацию тормозного момента спереди, что отлично помогает при поворотах. Но для того, чтобы выйти из-за угла и сбросить мощность, вы не хотите ничего терять. Таким образом, мы можем управлять сцеплением с помощью электроники и бесступенчато изменять крутящий момент, чтобы убедиться, что все это работает.

Читайте также:
Toyota урегулирует судебные иски по утерянной стоимости при перепродаже

Кого вы считаете своими конкурентами с этим автомобилем?

Есть желанные автомобили, которые мы используем, конечно же, Volkswagen Golf R и Mercedes-Benz [CLA45 AMG], в меньшей степени такие автомобили, как Subaru [WRX STI] и Mitsubishi Evo, которые по-прежнему являются отличными автомобилями.

Официальная версия состоит в том, что RS был разработан как в Европе, так и в США. Как это сработало? Кто был главным?

Сейчас у нас действительно есть глобальная организация по разработке продуктов, и более 50 процентов наших ресурсов находятся за пределами Дирборна. Общее преимущество для автомобиля было здесь [в Кельне]. Но они, безусловно, использовали большую часть работы, проделанной в Дирборне по двигателю и трансмиссии.

И еще одна вещь, о которой мы говорим, это наша группа производительности, которая объединяет команду SVT, которая делала здесь GT350 и Raptor, с Team RS, но она уже была в одной группе — у нас просто была она под двумя разными названиями, но она была одна группа уже.

Станет ли RS глобальным брендом с более чем одной серийной моделью?

Я не готов говорить ни о каком другом продукте, кроме Focus RS. Посмотрим, как это пойдет.

Но вы видите RS как глобальный бренд?

Абсолютно мировой бренд. Абсолютно.

У вас есть любимая предыдущая модель RS?

У меня был Escort Cosworth, один с полным крылом. У меня было такое, когда я работал здесь, в Европе. Это было, безусловно, моим фаворитом, это был тот, с которым у меня был самый личный опыт. Он у меня был, и я не хотел сдавать его, они продолжали звонить мне и говорить, что я должен отправить его обратно, но я не стал, потому что это был последний год производства, и я не мог получить другой, поэтому я просто сохранил его.

И было ли совпадением то, что это была последняя полноприводная модель RS?

Да, эта полноприводная система занимает особое место в моем сердце. Это было довольно хорошо.

Читайте также:
Почему тестировщики Ford, Lincoln и Lexus лидируют в мире беспилотных автомобилей – Новости – Car and Driver

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: