2016 Ford Focus Electric Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Объявление Ford о том, что Focus Electric 2017 года будет иметь дальность пробега в 100 миль по рейтингу Агентства по охране окружающей среды, не могло быть сделано в менее подходящее время: здесь мы едем и тестируем модель 16 года с запасом хода в 76 миль, когда всего за несколько месяцев, он устареет. Старый комплект. iPhone 4 в мире iPhone 6S. Если бы мы всерьез рассматривали покупку какого-либо электрического автомобиля, казалось бы, стоило дождаться прибытия Focus 17 года, потому что мы либо получили бы на треть больше запаса хода с новым, либо заключили бы сделку на оставшуюся модель 16 года. (У нас также будет возможность сравнить Focus с Chevrolet Bolt 2017 года и его заявленным запасом хода в 200 миль.)

Тем не менее, для большинства поездок на работу достаточно запаса хода в 76 миль. (То, что мы все используем автомобили не только для поездок на работу, объясняет, почему маломощные электромобили, такие как Focus, продаются в ничтожных объемах, но мы отвлеклись). Поездка этого автора на работу составляет чуть более 22 миль в одну сторону, включая 15 миль по шоссе со скоростью 70 миль в час. Однако ни одна поездка из дома в офис туда и обратно не обходилась без подзарядки посередине. Однажды ночью Focus оценил оставшийся диапазон в 22 мили, когда мы вернулись домой (мы сделали одну остановку между офисом и домом), так что это далеко не 76 миль, но также вполне в пределах зоны комфорта. За ночь Focus израсходовал около 12 кВтч электроэнергии, чего достаточно, чтобы беззаботно вернуться на работу.

Такова реальность вождения электромобиля в мире с упором на инфраструктуру — без каламбура — на углеводороды. Аэродинамическое сопротивление растет экспоненциально, поэтому, как только любой электромобиль достигает скорости автострады, водитель может наблюдать, как прогнозируемый запас хода падает быстрее, чем пробегают мили. Точно так же несколько всплесков максимального ускорения оставят огромную вмятину на оставшемся расстоянии, доступном для движения. Вся электрика — на самом деле, все автомобили — такие; Форд не уникален. Единственная разница с этим Focus заключается в том, что бензобак обычной версии объемом 12 галлонов хранит в 17 раз больше энергии, чем литий-ионный аккумулятор Focus Electric емкостью 23.0 кВтч. Нажмите педаль акселератора и ограничьте скорость до 55 миль в час, и весь диапазон EPA может оказаться в пределах досягаемости. Форд говорит, что полностью разряженную батарею можно зарядить за 3.6 часа при напряжении 240 вольт или за 20 часов, используя обычную бытовую 120-вольтовую схему.

Читайте также:
Протестировано: Nissan GT-R Track Edition 2014 г.

Однако, если у вас есть зарядка рядом с вашей работой или школой, финансовая неожиданность, связанная с тем, что вы больше не привязаны к бензоколонке, завидна. Это особенно актуально, когда за подключение вдали от дома плата не взимается. Наши 300 миль в Фокусе стоили нам менее 15 долларов за электроэнергию. Вы должны были бы в среднем 40 миль на галлон — не только во время движения по шоссе, но и в целом — используя бензин по 2 доллара за галлон, чтобы приблизиться к той же стоимости за милю. (В среднем мы расходовали 33 мили на галлон в 1.0-литровом седане Focus, который мы тестировали в мае прошлого года.) Хотя это может показаться не таким уж большим, в конечном итоге экономия накапливается, и она будет накапливаться быстрее, если стоимость галлона бензина превысит период владения. Отбросьте любые опасения по поводу углеродного следа и подумайте об удобстве. Никогда не приходилось посещать заправку? Всегда выходя из дома с полным «баком», при условии, что вы установили 240-вольтовое соединение, вы экономите часы своей жизни каждый год. Что это стоит?

Как и сегодня, Ford говорит, что Focus Electric стоит 30,045 995 долларов в пересчете на рекомендованную производителем розничную цену. Вариантов очень мало: покупатели могут добавить еще 60 долларов, чтобы получить кожаную обивку, и 245 долларов за графическую наклейку с разъемом для зарядного порта. Пакет внешней защиты (брызговики и защита заднего бампера) обойдется вам еще в 395 долларов; причудливая краска может добавить 595 или 24.0 долларов. Цена соответствует цене Nissan Leaf S мощностью 30 кВтч без учета налоговых льгот. (Более дорогой 107-киловаттный Leaf SV заявляет о запасе хода в 2017 миль, что больше, чем цель Ford для модернизированного Focus Electric XNUMX года.)

Если сравнивать Focus и Leaf как автомобили для повседневного использования, самый большой недостаток Ford проявляется, когда вы открываете люки автомобилей. В Nissan, который с самого начала проектировался как электромобиль, грузовой отсек выглядит довольно обычным благодаря расположенной под полом батарее. Однако в «Фокусе» гигантский горб приземляется на то место, где люди рассчитывают спрятать свои коляски, клюшки для гольфа и коврики для йоги. Это напоминание о том, что, в отличие от Leaf, Focus представляет собой переделанную версию автомобиля, построенную на основе обычных силовых агрегатов внутреннего сгорания. Есть фальшпол, который можно снять, чтобы открыть пространство, в которое вы можете втиснуть несколько пакетов с продуктами, но не более того.

Читайте также:
Первая поездка: Honda CR-V 2017 года

С комбинированным рейтингом EPA 105 миль на галлон Focus не дотягивает до базового рейтинга Leaf в 114 миль на галлон. Нам удалось проехать 71 милю на галлон, что на 10 миль на галлон меньше среднего значения, которое владельцы Focus EV 2015 года сообщили Агентству по охране окружающей среды. Наши тяжелые правые ноги — при подсказке Focus разгоняется до 60 миль в час за 9.9 секунды — определенно повлияли на эту жажду электронов. Как ни странно, на брелоке Electric есть кнопка дистанционного «автозапуска». Его запуск требует предварительной подготовки салона, хотя его использование рекомендуется только при включенном автомобиле.

Салон не изменился по сравнению с бензиновыми моделями, а это означает, что вы получаете знакомые элементы управления, информационно-развлекательную систему Ford Sync с Apple CarPlay и Android Auto, а также достаточное заднее сиденье, на котором могут разместиться даже взрослые с небольшой уступкой от тех, кто впереди. И есть небольшая уступка в вождении. Этот электромобиль едет по дороге так же, как и газовый Focus, то есть тихо и плавно. Помимо грузоподъемности, особо не нравится. Вопрос только в том, стоит ли ждать 24 мили дальности. Если вы находитесь на рынке электромобилей, вам также будет интересно узнать, что Focus Electric 2014 года (рекомендованная производителем розничная цена которого была на 10,000 XNUMX долларов выше) занял второе место в шестиэтапном сравнительном тесте электромобилей, уступив только электрифицированному Chevrolet Spark, который менее широко доступен.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 31,345 30,045 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 143 л.с., 184 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 23.0 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 172.9 д
Ширина: 71.8 д Высота: 58.2 д
Пассажировместимость: 91 куб. Футов
Объем груза: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3624 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 9.9 секунды
От нуля до 80 миль в час: 17.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.9 сек.
¼ мили стоя: 17.7 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 85 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.76 г

Читайте также:
Toyota Camry TRD 2020 меняет игру Camry

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 110/99 миль на галлон
C / D наблюдалось: 71 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: