2016 Ford F-150 может заменить трейлер для вас

превью для F150 Trailer Backup

Езда задним ходом с прицепом — это навык, который стоит на одном уровне с управлением механической коробкой передач: большинство людей никогда не пробовали его, многие люди, которые пробовали, ужасны в этом, а те, кто освоил его, могут вызвать чувство благоговения у зрителей и компаньоны. И точно так же, как вождение Dodge Viper с ручным переключением передач сильно отличается от пилотирования Honda Fit с механической коробкой передач, не существует двух одинаковых транспортных средств с прицепом. Холмы тоже могут быть большой проблемой, и, ради бога, не сворачивайте.

Тем, кто завязывает машину всего несколько раз в год, есть над чем задуматься. Ford хочет упростить этот вопрос для клиентов своего бестселлера F-150, поэтому для модели 2016 года компания выпускает Pro Trailer Backup Assist (PTBA). В духе систем рулевого управления с электроусилителем, которые берут на себя функции рулевого управления, чтобы помочь водителям парковать свои автомобили, новая функция Ford обеспечивает решение для автоматического управления задним ходом прицепа. Однако в случае PTBA водитель отпускает руль и берется за ручку управления на приборной панели с надписью Trailer Backup.

Тенденции грузовиков

Мы провели краткий тест-драйв назад и обнаружили, что система довольно интуитивно понятна, особенно при наблюдении за прицепом через боковые зеркала грузовика: если вы хотите, чтобы прицеп поехал немного влево, отпустите рулевое колесо, затем поверните и удерживайте ручку приборной панели немного влево и нажимайте на педали как обычно; с активным PTBA и выбранным задним ходом грузовик ограничивает скорость автомобиля от 1.9 до 4.3 миль в час (от 3 до 7 км / ч) в зависимости от требуемого угла поворота рулевого колеса. Нужно, чтобы прицеп резко пошел вправо? Поверните ручку вправо до упора (на отметке «3 часа» на циферблате) и удерживайте ее в этом положении. Нужно ехать с трейлером по длинной прямой дороге? Оставьте ручку в положении «12 часов» и отпустите назад.

Как и рулевое колесо, ручка чувствительна, поэтому важны осторожные, преднамеренные движения — даже если ваши действия часто приводят к тому, что фактическое рулевое колесо грузовика крутится само по себе, как одержимое. Система автоматически выключается, как только вы достигаете 25 миль в час с переключением передач в движении. В следующий раз, когда вам понадобится его использовать, просто нажмите на ручку, чтобы повторно активировать PTBA. Здесь все еще требуются некоторые навыки — например, вам нужно немного «вести» прицеп и внимательно следить за тем, куда направляются грузовик и прицеп, — но это упрощает всю задачу.

Читайте также:
Bugatti Chiron Pur Sport с 1500 л. с.

Прицепы бывают разных форм и размеров, как и автомобили, поэтому F-150 с PTBA могут хранить до 10 прицепов в своем . В течение примерно 10-минутного процесса необходимо ввести четыре различных измерения, прежде чем система заработает так, как задумано с любым данным прицепом:

  • номерной знак для прицепного мяча
  • задняя дверь к центру оси (осей)
  • камера заднего вида для наклейки цели
  • центр прицепного шара к мишени-наклейке

Что такое «наклейка-мишень»? На некоторых из этих фотографий видна черно-белая шахматная доска на языке трейлера. Это ключ к тому, чтобы заставить всю эту систему работать, и Ford предоставит шесть таких «инженерных наклеек» при покупке каждого F-150, оснащенного PTBA. Компоновка настолько адаптируема, что инженеры Ford, работавшие над этим проектом, говорят, что каждый протестированный ими прицеп — от сверхкоротких прицепов-бетоносмесителей до сверхдлинных платформ для перевозки автомобилей — работает с PTBA, если есть место для наклейки и прицеп находится в пределах буксировочной способности F-150 (которая колеблется от 7500 до 12,200 XNUMX фунтов). Трейлеры Gooseneck не будут работать, но, возможно, они будут приспособлены для Super Duty F-серии следующего поколения.

Система Pro Trailer Backup Assist собственной разработки, над которой Ford серьезно работала около восьми лет, будет доступна на каждом уровне отделки салона F-150. Он входит в стандартную комплектацию с буксирным пакетом от XLT до Platinum; Базовые грузовики XL могут получить пакет буксировки без PTBA, но он также доступен на этом уровне отделки салона, обязательно в комплекте с камерой заднего вида. Пакет буксировки стоит 695 долларов на F-2015 150 года, так что цена немного вырастет с PTBA.

Между прочим, инженеры Ford говорят, что они протестировали аналогичную систему реверсирования прицепа Volkswagen Group, доступную в новом Audi Q7 и Passat для европейского рынка. Форд утверждает, что подход F-150 лучше, потому что VW не допускает сцепные шары разных размеров и высоты, а также что у него нет предустановок для прицепов, что увеличивает время настройки для каждого сеанса реверса. Ребята из Дирборна также не верят, что прототипы дистанционно управляемых систем реверсирования прицепов, в которых водитель стоит снаружи автомобиля, вроде этой от ZF и Bosch, поступят в производство или станут законными для использования в ближайшее время.

Читайте также:
Subaru ищет Toyota Prius для своего первого подключаемого гибрида | Новости | Автомобиль и водитель

Единственное другое обновление для F-16 150-го года выпуска, которое было совершенно новым для 2015 года, — это добавление пакета подготовки для грузовика для работы на сжатом природном газе. Ford F-2016 150 года поступит в продажу в конце этого календарного года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: