2016 Ford Explorer Platinum First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, транспортное средство, горные рельефы, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобиль, обод, нагорье, легкосплавные диски,

Версия Ford Explorer Platinum поступила в продажу в прошлом месяце, обещая решить множество проблем Ford. Проблема первая: самый мощный двигатель, предлагаемый в популярном внедорожнике Explorer, 3.5-литровый EcoBoost V-6, продавался бы в большем количестве, если бы Ford сделал его более доступным. Это проблема только потому, что это серьезно снизило бы показатели корпоративной экономии топлива, учитывая объем продаж Explorer. Лучший способ ограничить процентную долю двигателя максимальной мощности в смеси – сделать его дорогим или ограничить его моделью с небольшим объемом. Предлагая V-6 EcoBoost только в спортивной комплектации, как и в случае с Explorer 2011–2015 годов, получилось и то, и другое. Но это раздражало некоторых потенциальных клиентов, тех, кто приходит в дилерские центры, желая всего этого. Эти люди не любят, когда им говорят, что они могут получить двигатель мощностью 365 лошадиных сил только в том случае, если они откажутся от своего предпочтения в пользу мягкой езды и большой блестящей решетки радиатора (у Sport черная) или не смогут получить все дополнительные функции, которые они могли бы получить. в ориентированной на роскошь Limited. Хитрость заключается в том, чтобы ограничить проникновение EcoBoost, не раздражая самых богатых потенциальных клиентов. Конкуренты обслуживают таких покупателей такими предложениями, как GMC Acadia Denali.

Вторая проблема заключается в том, что очевидная альтернатива, отправляющая покупателя предметов роскоши в магазин Lincoln, на самом деле нежизнеспособна, несмотря на восстановление продаж этого бренда. Одним из симптомов недавнего кризиса идентичности Lincoln является то, что Дирборн забыл дать своим дилерам версию Explorer. Там, где когда-то у них был Aviator, единственный Lincoln, разделяющий платформу Explorer, — это MKT, странно оформленный аналог квадратного Ford Flex, который сам по себе почти не продается, несмотря на то, что мы неоднократно заявляли, что отдаем предпочтение его более низкому центру тяжести и разумной упаковке. Ввиду горячих продаж роскошных кроссоверов/внедорожников и высоких прибылей Ford оставляет деньги на столе каждый раз, когда покупатель, ищущий многофункциональный трехрядный кроссовер с кожаной подкладкой, выбирает Acura MDX или Audi Q7. Очевидное решение теперь под рукой: более роскошный, более дорогой Explorer. В конце концов, за 7 лет они продали 25 миллионов Explorer, создав огромную и лояльную клиентскую базу, в которую входят многие, готовые потратить все, что потребуется, чтобы получить все удобства и роскошную отделку.

Читайте также:
Протестировано: Mazda 2009 s Grand Touring 6 года выпуска.

Введите платину

Как рассказывают маркетологи Ford, новый Platinum сочетает в себе роскошные черты Limited с улучшенными характеристиками Sport. Тем не менее, простое добавление опции EcoBoost V-6 к уровню отделки салона Limited сделало бы это. Заполнение корпоративного слабого места в сегменте роскоши, при этом удостоверившись, что Ford может поразить все более жесткое пугало экономии топлива, требует чего-то большего. Более дорогой и прибыльный, более привлекательный для клиентов, более «эксклюзивный». Отсюда и превосходство в ассортименте, «принеси все, а затем добавь еще немного платины».

Ford представил этот усовершенствованный Explorer с пятиступенчатой ​​ездой, начиная с Ванкувера, Британская Колумбия, и путешествуя по живописным западным регионам континента, чтобы закончить в Альбукерке, Нью-Мексико (конечно, #ExploreMore). Мы присоединились к сегменту от Гранд-Джанкшен до Дуранго, штат Колорадо. Это были единственные обязательные остановки — в промежутках мы могли свободно бродить по горам и каньонам, соединяя живописные городки с широко открытыми автомагистралями, не являющимися межгосударственными. Играя в туриста, останавливаясь, чтобы сфотографироваться и полазить по скалам, ждать на флагманских станциях, чтобы добраться до большой стройки, бродить по музеям и глазеть на заброшенные шахты, нам потребовалось 12 часов, чтобы проехать чуть более 210 миль. К чести автомобиля — и выполнения своей миссии — мы закончили день безболезненно и свежо, как и можно было ожидать после такого путешествия.

Мы только что закончили водить модель Sport, когда сели в самолет до Колорадо. Вождение Platinum было почти таким же, с большим количеством тяги, подобной V-8, от шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, направляемого через ту же шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Обратите внимание, что конкуренты используют восьми- и девятиступенчатые автоматические коробки передач, поэтому у Ford есть еще один способ улучшить экономию топлива, сохраняя при этом этот двигатель в смеси по мере ужесточения требований.

Одним из отличий от Sport является ощущение рулевого управления: у Platinum более медленное передаточное число рулевого управления, настроенное на более линейную кривую отклика, поэтому он не так резко ныряет в поворот или меняет полосу движения, как Sport. Настройка подвески также более ориентирована на комфорт, но не небрежно и небрежно. Торможение и управляемость казались надежными и безопасными на высоких горных перевалах и поворотах, где волнение на самом деле не является приоритетом для тех, кто едет на 5000-фунтовом внедорожнике, полном семьи и снаряжения. Нам пришлось использовать песчано-гравийную настройку системы управления ландшафтом в длительном путешествии по тропе каньона, хотя обычное положение, казалось, довольно хорошо адаптировалось само по себе. Мы не настолько предприимчивы, чтобы нуждаться в помощи при спуске с холма, но она есть для тех, у кого больше времени бродить.

Читайте также:
Протестировано: Lincoln Continental Signature Series 1988 года в прямом эфире

Чувствовать себя особенным?

Взятие Platinum выше и выше Limited-класса включает в себя стеганую кожу для поддерживающих, хотя и несколько широких сидений, обертывание приборной панели и массивного рулевого колеса кожей с контрастной строчкой, акцентированной отделкой из натурального дерева и алюминия, а также подчеркиванием экстерьера сатинированными хромированными акцентами и 20-дюймовые алюминиевые диски. Он также включает в себя в стандартной комплектации люк с двумя панелями, помощь в поддержании полосы движения, чувствительные к дождю дворники и адаптивный круиз-контроль с предупреждением о прямом столкновении и торможением. В то время как Ford делает большую часть омывателей для передней и задней камер, мы хотели, чтобы омыватели фар очищали целый день от пыли и скопления насекомых, когда в горах к югу от Сильвертона наступила темнота. Говоря о ситуации с освещением, мы скажем, что Platinum должен включать в себя более сильный набор, чтобы соответствовать предложениям люксовых брендов.

Platinum также имеет аудиосистему Sony мощностью 500 Вт/12 динамиков, использующую технологии Live Acoustics и Clear Phase, которые Sony ранее использовала только для домашних систем — вы не можете получить ее на меньших Explorer (пока, во всяком случае). Он действительно звучал лучше, чем устройство в Sport, немного богаче и чище, хотя мы кормили его MP3 или спутниковым радио, ни один из форматов не был известен как фаворит аудиофилов.

Также включена система активной помощи при парковке Ford последнего поколения, которая поможет вам выехать с парковочного места, а также въехать на него. Он будет делать обратную перпендикулярную парковку, а также параллельную. Мы не обнаружили необходимости в этой функции на широко открытом американском Западе, но горожанам, склонным к автономному вождению в будущем, она может понравиться, по крайней мере, для того, чтобы набрать очки в театре.

У покупателя, готового дать мне все, есть только несколько дополнительных опций, доступных, чтобы раздуть базовую наклейку Explorer Platinum за 53,915 395 долларов. Некоторые варианты окраски требуют премии в размере 695 долларов, ковшеобразные сиденья второго ряда — 1995 долларов, а экраны DVD в задней части передних подголовников — XNUMX долларов. После этого для поднятия ценника потребуется безвозмездный подход к каталогу дилерских аксессуаров.

Читайте также:
2012 Мерседес-Бенц М-класс / ML350 4MATIC / ML350 BlueTec

Эта цена даст вам множество роскошных альтернатив начального уровня, но ценность Platinum заключается в содержании и тихом, но мощном поведении. Аргумент против этого может сводиться к тому, чтобы предпочесть более престижную табличку с именем, чем Ford. Покупатели Platinum, по крайней мере, обнаружат, что овальный значок на их руле выполнен из стильного полированного алюминия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4- или 6-местный 7-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $53,915

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 213 куб. дюймов, 3496 куб.см
Мощность: 365 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 350 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.8 д
Длина: 198.3 д
Ширина: 78.9 д Высота: 71.0 д
Пассажировместимость: 150 куб. Футов
Объем груза: 21 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.8 секунды
¼ мили стоя: 14.6 сек.
Максимальная скорость: 123 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: