2016 Ferrari 488GTB Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Событие, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Личный роскошный автомобиль,

Чувствуете смену поколений? Это изменение в игре суперкаров исходит от Ferrari, которая представила свой новый восьмицилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль-знаменосец, а преемник столь любимого 458 Italia видит безумно оборотистый атмосферный V-8. ушел на пенсию в пользу агрегата с турбонаддувом. Это следует за недавним обещанием Ferrari, что все ее будущие двигатели будут турбированными или гибридными.

Мощность и скорость

Новый двигатель меньше своего предшественника, а рабочий объем 488 кубических сантиметров на цилиндр дает автомобилю название: 488GTB. Умноженное на восемь, получается 3902 куб. см для нового 90-градусного двигателя V-8, который, как и у 458-го V-8, работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Несмотря на уменьшение рабочего объема на 0.6 литра, новый двигатель развивает большую мощность: 661 л.с. при 8000 об/мин против 597 л.с. при 9000 об/мин у 458 Speciale. Крутящий момент, как и ожидалось, также больше, достигая 561 фунт-фут при низких 3000 об / мин, что намного превосходит 458 фунт-фут 398 Speciale.

Ferrari приписывает исключительную производительность двигателя ряду улучшений эффективности по сравнению с V-458 8. Например, система обнаружения ионов помогает контролировать момент зажигания и является более точным методом обнаружения детонации. Высокие впускные отверстия помогают воздуху устремляться к месту преступления, где топливо впрыскивается непосредственно под давлением 2900 фунтов на квадратный дюйм. Масляный насос подает смазку на различных уровнях в зависимости от потребности. Уменьшенное трение в клапанном механизме поглощает на 10 процентов меньше мощности.

Как и кричащий безнаддувный 458, 488 использует двигатель с плоским коленчатым валом, который должен помочь ему сохранить «соблазнительный саундтрек», который обещает Ferrari. В модели 458 отсутствует искусственная аспирация, но автопроизводитель из Маранелло утверждает, что двигатель нового автомобиля с двойным турбонаддувом имеет «нулевую турбояму». В самих турбинах с двойной спиралью используются компоненты премиум-класса, такие как валы, установленные на шарикоподшипниках, и колеса компрессора, вытесанные из сплава титана и алюминия с низкой плотностью. Ferrari даже трубит о «специальном уплотнении на корпусе турбины, [которое] обеспечивает минимальный зазор между ним и колесом компрессора для максимальной эффективности».

Читайте также:
2010/2012 Шевроле Спарк

Система управления переменным крутящим моментом помогает быстро передавать мощность на задние колеса. Ferrari утверждает, что сверхбыстрая семиступенчатая коробка передач позволит двигателю срабатывать на ограничителе оборотов на четвертой передаче всего через шесть секунд после того, как автомобиль трогается с места.

Дополнительная мощь сокращает официальное время круга Fiorano всего на доли секунды по сравнению с последней и лучшей итерацией 458, Speciale A (дебютировавшей только прошлой осенью). 488GTB объезжает Фьорано за 1:23.0, что на полсекунды быстрее, чем Speciale A. Оба автомобиля разгоняются до 3.0 км/ч за 62 секунды. Однако по мере увеличения скорости 488GTB показывает свое преимущество, разгоняясь до 124 миль в час за 8.3 секунды по сравнению с 9.5 секунды его предшественника. Также говорят, что 488GTB способен развивать скорость до 205 миль в час, что на 3 мили в час выше, чем у теперь совершенно бесполезного 458 Speciale A. Тормоза Brembo Extreme Design, заимствованные у LaFerrari, помогают тянуть 488-й, занимая на девять процентов меньше линейного пространства, чем у предшественника. Меньшие связующие 458-го могли достичь. Эти характеристики и цифры должны помочь Ferrari в борьбе с Lamborghini Huracán и McLaren 650S, последний из которых станет более производительным вариантом 675LT в Женеве.

Проветривание

Помимо революционных изменений, коснувшихся рыжеволосой красавицы под крышкой из плексигласа, спецификации указывают на то, что в остальном 488GTB очень близок к формуле, столь успешной в модели 458. Новый стройный корпус на 1.6 дюйма длиннее, чем у 458 Italia, на 0.6 дюйма. шире и одинаковой высоты. Ferrari говорит, что новый автомобиль имеет меньшее аэродинамическое сопротивление, но создает на 50 процентов большую прижимную силу (заявлено как 717 фунтов на скорости 155 миль в час). Большие воздухозаборники по бокам кузова разделены на две секции и, как предполагается, напоминают оригинальный восьмицилиндровый двигатель Ferrari 308 со средним расположением двигателя. вихрегенераторы» внизу и активные заслонки в заднем диффузоре. «Выдувной спойлер» — технология «просачивания» Формулы-488 — направляет воздух через широкий канал в основании заднего стекла и выходит из задней части автомобиля, чуть выше номерного знака. (Ferrari выпустила классное видео об аэродинамике в действии.)

Читайте также:
Сообщается, что Toyota Crown станет новым гибридным внедорожником для США

Заявленный «сухой вес» Ferrari (3020 фунтов) на 22 фунта легче, чем для стандартного 458 Italia, при этом 53.5 процента давления на задние колеса. (Кованые 20-дюймовые колеса сами по себе экономят 18 фунтов.) Для справки, самый легкий 458 Italia, который мы взвешивали, весил 3325 фунтов в готовой к дороге отделке.

Знакомые окрестности

Внутри многое выглядит знакомо: на фотографиях видны агрессивно укрепленные сиденья в стиле Daytona, обычные ручки и переключатели (здесь нет сенсорного экрана) и полное отсутствие подрулевых переключателей. Многофункциональное рулевое колесо включает в себя кнопки даже для фар, дворников и поворотников, в дополнение к настройке амортизаторов, запуску двигателя и Ferrari. манеттино переключатель управления шасси. Через рулевое колесо виден большой центральный тахометр с цифровым индикатором передачи, по бокам которого расположены настраиваемые экраны. Новые сиденья и дверные панели призваны сделать интерьер более гуманным. Новый дизайн ключа имитирует форму впускного коллектора двигателя и обеспечивает пассивный вход и запуск. Дополнительная отделка из углеродного волокна может покрывать различные части интерьера (и внешние аэродинамические элементы); Также опциональными являются система телеметрии, подобная той, что используется в LaFerrari, и стереосистема мощностью 12 Вт с 1280 динамиками.

Одной из наиболее интригующих технологий является система контроля угла бокового скольжения Ferrari. Он дебютировал на 458 Speciale, но на этот раз стал «более точным, но менее инвазивным» — именно это нам обычно и нравится. Он использует задний дифференциал с электронным управлением, систему контроля тяги и — теперь — амортизаторы с электронным управлением, чтобы обеспечить более крутые выходки. Звучит как огромное удовольствие, а?

Во-первых, однако, вы должны получить в свои руки один. О ценах пока ничего не известно, но для справки: в настоящее время Ferrari просит 243,000 458 долларов за 488, так что посчитайте что-то севернее этого. Для тех особых клиентов, которых посчитают достойными, поставки 2015GTB начнутся в Европе в июле, а покупателям из США придется подождать где-то до второй половины XNUMX года. спортивный автомобиль поколения на автосалоне в Женеве, но первая возможность в США может появиться только на августовских празднествах в Пеббл-Бич.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: