2016 Dodge Charger V-6 Blacktop протестирован

Наша тестовая машина говорит, что иллюзии мышц достаточно.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильная шина, средство передвижения, литые диски, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, обод, капот,

Говорят, хорошо быть плохим, но иногда достаточно просто плохо выглядеть. Эта версия Dodge Charger, которую мы недавно тестировали, является отличным примером. На первый взгляд его можно было легко принять за R/T или даже за Hellcat с черными 20-дюймовыми колесами, обутыми в низкопрофильные шины Goodyear Eagle, спойлером на крышке багажника, черными акцентами и значками внутри и снаружи. Он выглядит восхитительно угрожающе: низкий, мускулистый и подлый. Однако ключевое слово — «внешность». Версия Blacktop, обновленная в 2016 году, представляет собой пакет внешнего вида — визуальную мускулатуру, если хотите, — и это что-то вроде сделки по цене 995 долларов.

Зарядное устройство протестировано и сравнено

Внешний вид усилен

Внешний вид подразумевает мускулы, но то, что вы видите, не совсем то, что вы получаете. SXT находится в начале модельного ряда Charger, приводимый в движение превосходным 3.6-литровым двигателем V-6 от Chrysler и столь же превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако это превосходство трансмиссии омрачается массой автомобиля — две с лишним тонны.

В этом примере с дополнительным Rallye Group (1695 долларов США) V-6 рассчитан на 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента, что немного больше, чем у стандартной версии SXT 292 л.с. и 260 фунт-фут. Чистый результат составляет 6.2 секунды до 60 миль в час и 14.7 секунды на четверть мили, достигая 96 миль в час. Этого достаточно, чтобы избавиться от сонливости, и водителю не придется беспокоиться о том, как задние бамперы Toyota Avalon и Hyundai Azer отъезжают, когда загорается зеленый свет. Но это далеко от цифр, достижимых с 370-сильным Hemi V-8 (5.1 секунды до 60 миль в час) или наглым 707-сильным Hellcat (3.4 секунды).

Тем не менее, в этом конкретном SXT есть нечто большее, чем просто косметика для плохих парней. С дополнительными летними шинами Goodyear Eagle F1 Supercar (размер 245/45R-20) и спортивной настройкой подвески этот большой автомобиль обладает удивительной маневренностью, точным рулевым управлением с электроусилителем и солидным сцеплением с дорогой 0.86g.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Плохая внешность с пакетом Blacktop, шелковистая восьмиступенчатая коробка передач, удивительно мягкая езда.

Эффективность торможения примерно такая, как вы ожидаете от двухтонного седана — 173 фута на скорости 70 миль в час, хотя и без затухания. Недостаточная поворачиваемость быстро увеличивается, и возникает ощущение, что большие массы движутся вверх и вниз по углам автомобиля (эти значительные колеса).

Читайте также:
Протестировано: одномоторный Polestar 2022 2 года дешевле, но медленнее

С другой стороны, качество езды достаточно приемлемое, учитывая уровень жесткости крена в спортивной подвеске, подрулевые лепестки реагируют быстро, а восьмиступенчатая коробка передач работает плавно в полностью автоматическом режиме. Это большой седан с вместительным, подходящим для взрослых задним сиденьем — у нас также не возникло проблем с установкой детского кресла, обращенного вперед и назад, — и его багажник вместителен, даже если он всего лишь средний для сегмента. .

Хорошее, плохое и ценность

Помимо Rallye Group, другие дополнительные функции нашего тестового автомобиля включали Plus Group (передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожа, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, боковые зеркала с подогревом и HID-прожекторные фары, 2495 долларов США) и навигацию (795 долларов США). ). Но даже при тестировании в 37,360 XNUMX долларов это зарядное устройство — отличная машина за свои деньги. Если плохо выглядеть достаточно хорошо, не смотрите дальше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Dodge Charger V-6 Blacktop
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,360 30,990 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 220 куб. дюймов, 3604 куб.
Мощность: 300 л.с. при 6350 об/мин.
Крутящий момент: 264 фунт-фута при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.2 дюйма
Продолжительность: 198.4 в
Ширина: 75.0 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 105 куб. футов
Объем груза: 17 куб футов
Снаряженная масса: 4096 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 33.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 140 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
Subaru Impreza 2017: долгосрочные дорожные испытания

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 19/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: