2016 Dodge Challenger – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильная шина, Капот, Автомобиль, Автомобиль с высокими характеристиками, Автомобильное освещение, Красный, Налобный фонарь,

Обзор: Dodge Challenger — это лошадь Fiat Chrysler в гонках на пони-карах, почитаемая табличка среди приверженцев Mopar, возрожденная в 2007 году после того, как провела более трех десятилетий в нафталиновых шариках. (Давайте договоримся никогда не говорить о Challenger конца 1970-х годов на базе Mitsubishi, не так ли?) Это заднеприводное купе соперничает с Ford Mustang и Chevrolet Camaro, и из этих трех Challenger является самым рабски ретро; варианты включают в себя полосы в стиле 1970-х годов, тканевую обивку с узором «гусиные лапки» и совок на капюшоне Shaker, и, ну, просто посмотрите на это. Его стиль напоминает Challenger 1971 года, но с таким же успехом это может быть копия в масштабе 5/4.

Challenger основан на архитектуре больших автомобилей, которую он разделяет с седанами Dodge Charger и Chrysler 300. В результате он весит на несколько сотен фунтов больше, чем его основные соперники; его размер действительно позволяет лучше разместиться на заднем сиденье, а также предлагает покупателям множество вариантов двигателей (хотя нет варианта с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, как в Mustang и Camaro). В комплектациях SXT и SXT Plus имеется 305-сильный V-6, 375-литровый Hemi V-5.7 мощностью 8 л.с. в большинстве комплектаций R/T, 485-литровый Hemi мощностью 6.4 л.с. в комплектации R/T Scat Pack. и SRT 392, а также ошеломляющий 707-сильный 6.2-литровый V-8 с наддувом в дерзком Hellcat. Версии V-8 доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для V-6 и опционально для V-8.

Цены варьируются от 27,990 65,190 до 35,115 6 долларов, и, кроме того, ряд пакетов отделки и оборудования позволяют сделать Challenger настолько агрессивным, насколько им хотелось бы. Для этого обзора мы ездили на довольно скромной цене SXT Plus, которая стоила XNUMX XNUMX долларов США с V-XNUMX, пакетом внешнего вида Blacktop, Super Track Pak (высокопроизводительные шины плюс модернизированные тормоза, рулевое управление и подвеска) и несколько других незначительных опции.

Что нового: После капитального ремонта в 2015 году в 2016 модельном году были добавлены некоторые устаревшие цвета окраски (оранжевый Go Mango, фиолетовый Plum Crazy) и возвращен пакет внешнего вида Blacktop.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz ML250 BlueTec Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Что нам нравится: Что ж, дилер Dodge — единственное место в мире, где можно купить купе мощностью 707 л. Тот самый опасный, с легкостью выполняет прогары и звучит как стая бешеных медведей гризли даже на холостом ходу, и он оказался чрезвычайно популярным. Нынешний Challenger также имеет достойные материалы отделки салона для своей цены, легкое качество езды в большинстве версий и просторный салон с задним сиденьем, в котором действительно могут разместиться взрослые. К тому же выглядит убого. Помогают его плохому настроению такие опции, как снаряжение Blacktop с 20-дюймовыми колесами и некоторыми другими эстетическими безделушками за очень разумную надбавку в 695 долларов, а также выгодные предложения, такие как пакет R/T Scat Pack за 39,990 51,190 долларов, который включает в себя двигатель SRT 392 за 8 XNUMX долларов, но без особых излишеств, отсюда и большая скидка. Информационно-развлекательная система Uconnect Challenger и доступное обновление навигации являются одними из лучших среди автодомов по удобству использования, даже если графика немного устарела. И, конечно же, автомобили с двигателем V-XNUMX быстры и звучат фантастически.

Что нам не нравится: Салон, несмотря на весь его простор, представляет собой темную пещеру, особенно для тех, кто на заднем сидении. Как и во всех пони-карах, видимость не очень хорошая, особенно сзади. Будучи основанным на архитектуре большого седана, Challenger не имеет преимуществ с точки зрения управляемости, и и Mustang, и Camaro будут мчаться вокруг него по извилистой дороге. Этот автомобиль создан для стиля и плавности хода — даже с напористым двигателем Hellcat — поэтому тем, кто любит ездить по узким извилистым дорогам, лучше делать покупки в магазинах Ford или Chevrolet. Это удваивается для любого, кто может часто посещать ипподром, на стартовой линии которого нет рождественской елки; По сравнению с чистокровными автомобилями, такими как Mustang GT350/GT350R и Camaro 1LE, Challenger – это Clydesdale. Нам очень нравится Challenger, и у него есть свое очарование, но он не будет настоящим соперником, пока не станет меньше и значительно легче, что также поможет его плачевной экономии топлива в реальном мире (мы регулярно видим мили на галлон в подростки из тестовых автомобилей Challenger, даже V-6).

Читайте также:
2015 Jaguar F-type V-6 S Coupe Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Вердикт: Третье место в рейтинге продаж пони-каров, третье место в наших сердцах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: SXT, 27,990 XNUMX долларов;
SXT Plus, 30,990 XNUMX долларов;
Р/Т, 32,990 XNUMX долларов;
Р/Т Плюс, 35,990 XNUMX долларов;
Шейкер R / T Plus, 39,990 XNUMX долларов США;
R / T Scat Pack, 39,990 XNUMX долларов США;
392 Scat Pack, 39,990 XNUMX долларов;
SRT 392, 52,190 XNUMX долларов;
SRT Hellcat, 65,190 XNUMX долларов.

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 305 л.с., 268 фунт-фут;
16-клапанный 5.7-литровый V-8 с толкателем, 372 л.с., 400 фунт-футов;
16-клапанный 6.4-литровый V-8 с толкателем, 485 л.с., 475 фунт-футов;
16-клапанный 6.2-литровый V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, 707 л.с., 650 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.2 д
Длина: 197.5-198.0 в
Ширина: 75.7 д Высота: 55.7-57.5 в
Пассажировместимость: 94 куб. Футов
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3950-4500 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 13-19/21-30 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2015 Dodge Challenger R/T Scat Pack 6.4L Automatic
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.7 сек.
¼ мили стоя: 12.6 с при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 176 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 154 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г
Снаряженная масса: 4261 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: