2016 Chevrolet Volt Plug-In Hybrid — Официальные фотографии и информация — Автомобиль и водитель

По данным General Motors, Volt 2016 года — «самый вдохновленный покупателями автомобиль, выпущенный в новейшей истории». Хотя в принципе нет возможности проверить это утверждение, не секрет, что Chevrolet поддерживала тесный контакт с владельцами нынешнего Volt во время его производственного цикла. На вопрос, как улучшить будущий Volt 2016 года, владельцы ответили чрезвычайно универсальным ответом: расширить диапазон электромобилей. Хотя вряд ли это было откровением, вторая просьба клиентов — сделать автомобиль более увлекательным в управлении — застала производителя врасплох. Итак, Chevrolet попытался сделать и то, и другое.

Силовое трио

Названный GM силовой установкой Voltec Extended-Range Electric Vehicle (EREV), трансмиссия Volt объединяет воедино аккумуляторную батарею, привод и двигатель, увеличивающий запас хода, а также бесчисленное множество управляющей электроники. Главный инженер Volt Эндрю Фарах описывает процесс разработки установки как «упражнение в управлении энергопотреблением».

Чтобы обеспечить трансмиссию здоровым источником тока, GM пересмотрела химический состав аккумуляторных элементов, увеличив емкость аккумулятора на 20 процентов, одновременно сократив общее количество элементов с 288 до 192 и сбросив около 22 фунтов веса. Аккумулятор теперь способен хранить 18.4 кВтч (по сравнению с 17.1 кВтч ранее), а скорость его разрядки также немного увеличилась до 120 кВт с 110 кВт, что помогает повысить производительность. Все еще собранные в Т-образный пакет, ячейки теперь расположены ниже в блоке, что способствует более низкому центру тяжести автомобиля. Усовершенствования батареи позволяют новому Volt заявленный запас хода EV на 50 миль, что является значительным улучшением по сравнению с 35-мильным рейтингом текущего автомобиля. Общий запас хода при использовании бортового бензинового двигателя прогнозируется на уровне 400 миль, а GM цитирует ожидаемую цифру в 102 миль на галлон.

В то время как мощность остается прежней на уровне 149 л.с., крутящий момент увеличивается на 21 фунт-фут до 294. Разработанные с учетом улучшенных характеристик шума, вибрации и жесткости (уменьшенное NVH было третьим в списке пожеланий клиентов), новые мотор-генераторы ближе к размер в отличие от конфигурации большого / малого двигателя предыдущего автомобиля. Нам говорят, что использование редкоземельных элементов в конструкции двигателей почти исключено — в одном двигателе не используется ни один из материалов, а в другом используется очень небольшое количество — и что это снижает затраты и снижает зависимость от внешних поставщиков. GM заявляет, что двигатели могут работать как в тандеме, так и по отдельности в интересах оптимизации производительности и эффективности. Поток мощности управляется модулем инвертора тяговой мощности (TPIM), который был интегрирован в силовой агрегат для уменьшения массы и размера и повышения эффективности трансмиссии. GM заявляет, что установка с двумя двигателями на 12 процентов эффективнее, чем раньше, и что почти каждый компонент в системе новый или капитально отремонтированный.

Читайте также:
Автомобилям потребуются лучшие фары, чтобы стать лучшим выбором безопасности IIHS 2020

Двигатели работают вместе чаще, чем раньше, разделяя нагрузку в большем количестве сценариев вождения и как в EV, так и в ситуациях с увеличенным запасом хода. Один двигатель часто может обеспечивать питание в условиях низкой скорости, например при вождении в городе, но оба двигателя могут быть задействованы для тяжелых нагрузок или требований на более высоких скоростях, таких как слияние или обгон на скоростях шоссе. Использование обоих также помогает ускорению: Chevrolet утверждает, что Volt 2016 года разгоняется до 30 миль в час за 2.6 секунды и до 60 миль в час за 8.4 секунды, что на 0.5 и 0.4 секунды лучше, чем лучшие времена, которые мы достигли в уходящем автомобиле.

Новый двигатель, четыре отверстия

Третьим членом тройки эффективных силовых установок Volt является четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с увеличенным запасом хода. Обратите внимание на описание — редко член команды Volt будет называть его просто «двигателем». На смену предыдущему 1.4-литровому четырехцилиндровому агрегату пришла безнаддувная 1.5-литровая четверка мощностью 101 лошадиная сила. Первое отечественное применение нового семейства двигателей GM Ecotec, 1.5-литровый двигатель включает в себя непосредственный впрыск, масляный насос с переменным рабочим объемом, рециркуляцию охлаждаемых выхлопных газов и широкополосные фазовращатели фаз газораспределения. Несмотря на сравнительно высокую степень сжатия 12.5: 1, этот Volt с удовольствием потянет обычный газ, тогда как предыдущий Volt требовал премиум-класса. По словам GM, благодаря бензиновому двигателю Volt 2016 года способен вернуть 41 милю на галлон в комбинированном цикле EPA.

Доступны четыре режима вождения: нормальный, спортивный (более агрессивные характеристики акселератора и мощности), горный (двигатель и аккумулятор объединяют мощность для преодоления крутых подъемов) и удержание (заставляет Volt работать с увеличенным диапазоном для движения по шоссе на большие расстояния). вождения и для поддержания заряда аккумулятора). Те, кто стремится получить максимальную отдачу от своих вложений, будут в восторге от новой функции Regen on Demand. Активируемый лепестком на рулевом колесе, он увеличивает функцию регенерации энергии, возвращая избыточную энергию при замедлении, которое в противном случае требует нажатия на педаль тормоза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: