2016 Chevrolet Malibu фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Когда Chevrolet в последний раз модернизировала Malibu в 2013 году, результат казался пропитанным безразличием, особенно по сравнению со все более изобретательными конкурентами, такими как стильные Hyundai Sonata и Ford Fusion. «Шевроле» был пресным, и, что еще хуже, его заднее сиденье было более тесным, чем у предыдущей модели. Уже в следующем году Chevrolet сразу же приготовил слегка улучшенный Malibu, но не смог исправить маленькое заднее сиденье или базовую механность автомобиля. Теперь, всего три коротких года спустя, Malibu снова совершенно новый, и на этот раз он имеет свежий вид, новую основу и новые двигатели.

Это один горячий держатель карты AARP

Можно утверждать, что долговечность Malibu — это девятое поколение с тех пор, как в 1964 году впервые появилась табличка с названием — во многом связана с его безобидным характером. Это отлично подходит для средней Америки и арендованных автопарков, но сегодняшняя вечеринка в седане среднего размера требует другого вида костюма. Точно по сигналу, Malibu унаследовал такой стильный и четкий кузов, что не только визуальный новокаин предыдущей модели рассеется, но и Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda 6 и даже новая дерзкая Toyota Camry. на самом деле беспокоиться.

Дизайнеры, похоже, поняли, что последняя Impala красива, поскольку в Malibu 2016 модельного года много элементов стиля этого автомобиля. Начиная с его пропорций, Malibu принимает стреловидную линию крыши, похожую на «четырехдверное купе», а-ля Ford Fusion и хорошо сочетает ее с длинным капотом и подрезанными свесами. Лицо Malibu гладкое, хотя с некоторых ракурсов строгая горизонтальность верхнего края фар придает его облику обвисший вид. В целом, тем не менее, четкие линии, складки по бокам кузова и опрятная осанка почти заставили нас забыть о старом образе пластилина Малибу, стиснутом сквозь грусть.

Не случайно Malibu выглядит длиннее и ниже, чем старый автомобиль — Chevrolet увеличила колесную базу на 3.6 дюйма, в результате чего общая длина увеличилась на 2.3 дюйма. Ширина остается прежней и составляет 73.0 дюйма, но капот и обтекатель ниже, что создает впечатление дополнительного обхвата. Увеличение размера действительно окупается внутри, где есть дополнительные 1.3 дюйма пространства для ног задних сидений. Пассажирам задних сидений больше не нужно складываться, чтобы войти и выйти. В то время как сексуальная линия крыши несколько урезает пространство над головой на задних сиденьях — обшивка потолка убрана, чтобы освободить место для головы пассажиров на моделях с люком в крыше — пространство для ног вполне приемлемо. Освежающе, Chevy смягчил интерьер Malibu ровно настолько, чтобы избавиться от изобилия материалов и текстур старой версии, но не настолько, чтобы оставить салон скучным и бесплодным. Это хорошее место, чтобы занять, не больше, не меньше.

Читайте также:
Шокер! В автомобилях физические кнопки проще, чем сенсорные экраны

Под Malibu находится совершенно новая переднеприводная архитектура GM E2 (уходящий Malibu использовал версию стареющей платформы Epsilon II с укороченной колесной базой), изменение, которое приводит не только к лучшему внешнему виду и внутреннему пространству, но и к меньшему весу. Chevy утверждает, что Malibu 2016 года более чем на 300 фунтов легче, чем раньше, причем треть этой экономии веса приходится на структуру автомобиля. Если это снижение веса верно, когда мы подтвердим это с помощью наших собственных весов, это поместит новый Malibu в диапазон 3200–3300 фунтов, что находится на легкой стороне среднего класса.

Удвойте турбо, удвойте удовольствие

Если снижение веса Malibu на 300 фунтов звучит хорошо в вакууме, оно будет звучать еще лучше в паре с любым из двух доступных бензиновых двигателей седана. (Гибридная модель тоже возвращается — подробности здесь.) Прошлогодний базовый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель заменен 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом из нового семейства малолитражных двигателей GM Ecotec. В сочетании исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, двигатель оснащен автоматическим стартом-стоп, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с максимальным наддувом 17 фунтов на квадратный дюйм. Выходная мощность составляет 160 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, что на 36 лошадей и 2 фунт-фута меньше, чем у 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущего автомобиля, но реальная производительность не должна слишком сильно пострадать благодаря диете Malibu. Экономия топлива, как и ожидалось, выросла — по оценкам GM, расход топлива составляет 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, увеличение на 2 и 1 милю на галлон.

Дополнительный двигатель Malibu в значительной степени перенесен: это тот же 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который предлагался на прошлогоднем автомобиле, но он был немного перенастроен. Точно так же, как 1.5-литровый Ecotec обладает меньшими возможностями, чем двигатель, который он заменяет, 2.0-литровый двигатель в 2016 году немного урезан. На 250 фунт-фут слабее, чем 258-литровый турбодвигатель предыдущего Malibu. Опять же, снижение веса нового автомобиля должно помочь ему сохранить паритет, как и единственная 9-литровая трансмиссия, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он является производным от GM 37L2.0 (ранее использовавшегося в Corvette, Silverado/Sierra и больших внедорожниках), хотя и повернут вбок и адаптирован для поперечного переднеприводного применения. Нам сказали, что передача в это Форма не предусматривает подключения к раздаточной коробке, а это означает, что Malibu будет строго переднеприводным. Ведущий инженер Malibu уверяет нас, что это не было случайностью: отсутствие полного привода означает, что команде разработчиков не нужно было усиливать заднюю часть автомобиля для компонентов заднего привода, что позволило сэкономить больше веса.

Читайте также:
Пикап Ram Heavy-Duty 2019 пробился в клуб 1000-LB-FT

Представители Chevrolet настаивают на том, что удовольствие от вождения было целью для последнего Malibu, что мы воспринимаем с долей скептицизма, учитывая полное отсутствие страсти к таким вещам у старой модели. Усилия, направленные на то, чтобы придать ‘Bu немного пикантности, включают установку двухмоторного электроусилителя руля, которая, как говорят, обеспечивает большую точность, а также замену некоторых стальных деталей подвески на алюминиевые. О, и, конечно же, потеря веса; снижение веса обычно улучшает динамику автомобиля.

Никогда не бойся, Safety-Bu уже здесь

Для покупателей седанов среднего размера большее значение, чем количество лошадиных сил и настройка подвески, имеет список функций безопасности Malibu 2016 года. Обнаружение пешеходов с автоматическим торможением, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим торможением, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, автоматическая парковка, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль есть везде. Десять подушек безопасности также входят в стандартную комплектацию, а Chevy предлагает новую функцию Teen Driver с защитой PIN-кодом, которая позволяет родителям следить за вождением своих детей и устанавливать предупреждения об ограничении скорости, снижать максимальный уровень громкости звуковой системы и многое другое. повторно в такого рода вещи.

Различные функции системы доступны через новый опциональный восьмидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран MyLink. С большим экраном — семидюймовый доступен в более низких комплектациях — вы получаете навигацию, а также слегка обновленную версию MyLink с более быстрым процессором. Мы вкратце опробовали эту систему на предсерийном Malibu, и новая структура меню кажется интуитивно понятной (она такая же в семидюймовом сетапе, но без более быстрого мозга), в то время как входы отправляются быстро и без суеты. К нашему полному недоверию, нам сообщили, что основные компоненты нового MyLink были украдены из оклеветанной информационно-развлекательной системы Cadillac CUE, что доказывает, что вы действительно можете полировать . . . ты понял.

Цены на Malibu еще не объявлены, но покупателям будут предложены четыре уровня отделки салона: L, LS, LT и новая спецификация «Premier», которая заменяет ныне несуществующую LTZ. Каждый Malibu будет поставляться с подключением для передачи данных GM 4G LTE с беспроводной точкой доступа и тремя месяцами бесплатного доступа к данным. В стандартную комплектацию LS входит резервная камера, активные шторки на решетке радиатора и меньший из двух сенсорных экранов MyLink; LT добавляет светодиодные ходовые огни; а Premier получает светодиодные задние фонари, два USB-порта на задних сиденьях и розетку на 110 вольт, зарядное устройство для беспроводного телефона (хорошо интегрированное в виде зарядного «слота» на центральной консоли, в которое вы просто опускаете свой телефон), кожу сиденья, вентилируемые сиденья и восьмидюймовая установка MyLink.

Читайте также:
Tesla Model 3 получает изменения в дизайне внутри и снаружи, увеличен запас хода

Когда он поступит в продажу в четвертом квартале этого года, Malibu 2016 года должен вернуть Chevrolet на курс в гонке среднего размера. Однако окончательное решение придется подождать, пока мы не поедем на новом седане. Только тогда мы узнаем, насколько конкурентам следует опасаться Chevy.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: