2016 Chevrolet Colorado/GMC Canyon Duramax Diesel Цены и подробности – Новости – Автомобиль и водитель

Машина, аксессуары для мотоциклов, серебристый, часть сцепления, часть привода автомобильного двигателя, часть автомобильного двигателя, двигатель,

General Motors заставила нас ждать своего четырехцилиндрового дизельного двигателя Duramax целый год, но этой осенью он присоединится к ним как второй двигатель с воспламенением от сжатия, предлагаемый покупателям пикапов в США за пределами сегмента тяжелых автомобилей.

В 2016 году Chevrolet Colorado и GMC Canyon получают этот третий вариант двигателя помимо 200-сильного 2.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и 305-сильного 3.6-литрового V-6. Как мы уже сообщали ранее, тайский 2.8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель развивает мощность 181 л.с. при 3400 об/мин и крутящий момент 369 Нм при 2000 об/мин. Он будет доступен только для грузовиков с двойной кабиной (и ограничен комплектациями LT и Z71 для Colorado, SLE и SLT для Canyon), но может быть оснащен приводом на два или четыре колеса. Пакет прицепа Z82 (приемник сцепного устройства, семиконтактный разъем и контроллер тормозов прицепа только для дизельных двигателей) входит в стандартную комплектацию вместе с блокируемым задним дифференциалом 3.42: 1 (по сравнению с 4.10: 1 у бензиновой четверки) и отключаемым водителем выхлопным тормозом.

Все это, а также обязательный пакет безопасности (предупреждения о прямом столкновении и выезде с полосы движения; 395 долларов США) и удобный пакет (обогрев заднего стекла с раздвижным стеклом, противотуманные фары, дистанционный запуск, демпфированная задняя дверь; 690 долларов США) доводят базовую цену дизельного двигателя до 33,520 34,875 долларов США. для Chevy и 4 2 долларов для GMC. Для справки, это цены на модели LT и SLE XNUMX×XNUMX с короткой платформой.

В премиальную комплектацию входят функции трансмиссии, такие как рециркуляция охлаждаемых выхлопных газов, уравновешивающий вал для более плавной работы и керамические свечи накаливания. Duramax также может работать на 20-процентном биодизеле. Новым для всех Colorados и Canyons является центробежный маятниковый гаситель колебаний, набор пружин и амортизаторов, прикрепленных к гидротрансформатору шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, который компенсирует тряску двигателя.

Показатели экономии топлива EPA, которые, как ожидается, будут включать шоссе на 30 с лишним миль на галлон, не были объявлены. Но по сравнению с бензиновым V-6 дизельный 4×2 может буксировать на 700 фунтов больше (7700) и дополнительные 600 фунтов в комплектации 4×4 (7600). Грузоподъемность тоже увеличилась, но, поскольку GM не опубликовала данные о снаряженной массе, мы можем только догадываться, что они выросли почти на 200 фунтов.

Читайте также:
BMW 2017-й серии 4 года: модернизированные двигатели и iDrive

Все остальное в Colorado и Canyon 2016 года, дизельном или бензиновом, осталось таким же, как и в 2016 году, за исключением нескольких новых технических функций. Apple CarPlay, интерфейс, который отражает функциональность iPhone в информационно-развлекательной системе MyLink, теперь доступен (Android Auto появится в следующем году). Apple Siri Eyes Free, которая интегрирует голосовое управление iPhone с автомобилем, теперь доступна вместе с поддержкой текстовых сообщений. Кроме того, модели LT и Z71 получают новый многоцветный ЖК-дисплей на приборной панели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: