General Motors заставила нас ждать своего четырехцилиндрового дизельного двигателя Duramax целый год, но этой осенью он присоединится к ним как второй двигатель с воспламенением от сжатия, предлагаемый покупателям пикапов в США за пределами сегмента тяжелых автомобилей.
В 2016 году Chevrolet Colorado и GMC Canyon получают этот третий вариант двигателя помимо 200-сильного 2.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и 305-сильного 3.6-литрового V-6. Как мы уже сообщали ранее, тайский 2.8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель развивает мощность 181 л.с. при 3400 об/мин и крутящий момент 369 Нм при 2000 об/мин. Он будет доступен только для грузовиков с двойной кабиной (и ограничен комплектациями LT и Z71 для Colorado, SLE и SLT для Canyon), но может быть оснащен приводом на два или четыре колеса. Пакет прицепа Z82 (приемник сцепного устройства, семиконтактный разъем и контроллер тормозов прицепа только для дизельных двигателей) входит в стандартную комплектацию вместе с блокируемым задним дифференциалом 3.42: 1 (по сравнению с 4.10: 1 у бензиновой четверки) и отключаемым водителем выхлопным тормозом.
Все это, а также обязательный пакет безопасности (предупреждения о прямом столкновении и выезде с полосы движения; 395 долларов США) и удобный пакет (обогрев заднего стекла с раздвижным стеклом, противотуманные фары, дистанционный запуск, демпфированная задняя дверь; 690 долларов США) доводят базовую цену дизельного двигателя до 33,520 34,875 долларов США. для Chevy и 4 2 долларов для GMC. Для справки, это цены на модели LT и SLE XNUMX×XNUMX с короткой платформой.
В премиальную комплектацию входят функции трансмиссии, такие как рециркуляция охлаждаемых выхлопных газов, уравновешивающий вал для более плавной работы и керамические свечи накаливания. Duramax также может работать на 20-процентном биодизеле. Новым для всех Colorados и Canyons является центробежный маятниковый гаситель колебаний, набор пружин и амортизаторов, прикрепленных к гидротрансформатору шестиступенчатой автоматической коробки передач, который компенсирует тряску двигателя.
Показатели экономии топлива EPA, которые, как ожидается, будут включать шоссе на 30 с лишним миль на галлон, не были объявлены. Но по сравнению с бензиновым V-6 дизельный 4×2 может буксировать на 700 фунтов больше (7700) и дополнительные 600 фунтов в комплектации 4×4 (7600). Грузоподъемность тоже увеличилась, но, поскольку GM не опубликовала данные о снаряженной массе, мы можем только догадываться, что они выросли почти на 200 фунтов.
Все остальное в Colorado и Canyon 2016 года, дизельном или бензиновом, осталось таким же, как и в 2016 году, за исключением нескольких новых технических функций. Apple CarPlay, интерфейс, который отражает функциональность iPhone в информационно-развлекательной системе MyLink, теперь доступен (Android Auto появится в следующем году). Apple Siri Eyes Free, которая интегрирует голосовое управление iPhone с автомобилем, теперь доступна вместе с поддержкой текстовых сообщений. Кроме того, модели LT и Z71 получают новый многоцветный ЖК-дисплей на приборной панели.