2016 Chevrolet Camaro V-6 Automatic First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Сегодня маслкар находится в движении. В то время как пони-кары с двигателем V-8 по-прежнему царят — и до смешного мощны — Детройт попытался сместить акцент автомобилей с прямолинейного мастерства на более мирские занятия, такие как повороты. (Да, в обоих направлениях.) И они даже сделали мускульные машины с менее чем восемью цилиндрами, которые тоже стоят выеденного яйца. Возьмем, к примеру, представленный здесь Chevrolet Camaro 6 года с двигателем V-2016 и автоматической коробкой передач. Не так давно эта комбинация автомобиля, двигателя и трансмиссии была бы не более чем интересной альтернативой Chevy Lumina на стойке проката. Больше никогда.

Как и его огнедышащий брат SS с двигателем V-8, шестицилиндровый Camaro 2016 легче и меньше, чем раньше, а также мощнее. Фактически, с мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 284 фунт-фут, V-6 не только на 12 лошадиных сил мощнее шестерки Camaro 2015 года, но и имеет право похвастаться перед 5.7-литровым V-8 в Camaro SS четвертого поколения. . Почти полностью переработанный двигатель V-6 по-прежнему имеет рабочий объем 3.6 литра и имеет алюминиевую конструкцию, однако теперь его диаметр цилиндра увеличился на один миллиметр, и он может отключать несколько цилиндров для экономии топлива.

Место V-6 в линейке двигателей Camaro 2016 почти так же важно, как и его впечатляющие характеристики. Освободившись от маркетингового давления Ford EcoBoost, которое привело к тому, что Blue Oval сделал свою турбочетверку двигателем среднего класса для Mustang, Chevy сделал двигатель V-6 средним предложением Camaro. Это оставляет менее мощный (но более крутящий момент) четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве нового базового мотиватора; мы не ездили на Camaro с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем — это произойдет в начале следующего года, — но это не обязательное условие для объявления модели V-6 успешной.

Принятие заднеприводной платформы General Motors Alpha и приведение в порядок габаритов позволило снизить вес примерно на 300 фунтов (как показал наш тест ручного V-6) по сравнению с предыдущим автомобилем. Благодаря меньшему весу V-6 тянет на удивление сильно и при этом звучит фантастически. Автомобиль, на котором мы ездили, был оснащен дополнительным двухрежимным выхлопом, который модулировал громкость шестерки от хриплого бормотания на холостом ходу до пронзительного крика на более высоких оборотах двигателя и добавлял резкое крещендо при переключении на повышенную передачу на полном газу. Для тех, кто привык списывать со счетов маслкары с двигателем V-6, потому что им не хватает звуковой сигнатуры V-8, послушайте этот Camaro; у него может и не быть бочкообразного голоса V-8, но он говорит с тем же акцентом.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne S 2008 года выпуска.

Дополнительный восьмиступенчатый автомат почти так же безупречен, его единственный недостаток в том, что это не стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач. Это не сверхбыстродействующая коробка передач 8L90, используемая в Corvette и Camaro SS, а скорее Hydra-Matic 8L45, опять же заимствованная у Cadillac, но, тем не менее, ее переключение передач четкое и своевременное. Программирование отличное, и протокол переключения меняется в зависимости от того, какой режим движения выбран. Chevy ограничивает модели V-6 режимами Tour, Snow/Ice и Sport — SS добавляет настройку «Track» — и они также изменяют усилие рулевого управления Camaro, калибровку дроссельной заслонки и дополнительный двухрежимный выхлоп. Только дрянные маленькие пластиковые подрулевые лепестки вытягивают немного воздуха из баллона автомата.

Сидя за рулем V-6 Camaro, вы чувствуете себя так же, как сидите в SS: вы не сможете ничего увидеть по бокам или сзади, передний обзор сильно ограничен капотом приборной панели, и стандартный 7.0-дюймовый сенсорный экран причудливо наклонен вниз, и поэтому его трудно читать. Тем не менее, базовые сиденья довольно удобны и имеют хорошую поддержку, а рулевое колесо небольшого диаметра с плоским дном доставляет удовольствие.

Если Шевроле нужно было сделать две правильные вещи о внутренностях Camaro, сиденья и руль, потому что Camaro V-6 – это скорее спортивный автомобиль, чем прокатный автомобиль. Используя цифры Chevy, купе с автоматическим двигателем V-6 на 250 фунтов легче, чем V-8 Camaro с ручным переключением передач, и это ощущается именно так. Нос меняет направление с большим рвением, стандартная подвеска контролирует движения кузова (адаптивные амортизаторы доступны только на SS), а реакция на рулевое управление острая и немедленная. SS поворачивает более резко, но это благодаря более широким летним шинам, которых нет на V-6. Помимо всесезонной резины, в то время как Ford оставляет V-6 Mustang барахтаться в относительно свободной зоне ниже EcoBoost, Chevy позволяет покупателям V-6 добавить пакет повышения производительности с тормозами Brembo, внешний масляный радиатор двигателя. и вспомогательный радиатор.

Вождение V-6 — это совершенно другой опыт, чем пилотирование SS, который немного похож на более высокий Corvette Stingray с рудиментарным задним сиденьем, но оба они фантастические. Тем не менее, нет причин чувствовать себя обманутыми, если вы получите V-6; он возвращает правильные ощущения, издает правильные звуки и обеспечивает динамическую точность наравне с гораздо менее скромными автомобилями. Это целостная и всесторонняя вещь, и каждый покупатель Camaro должен перепроверить свои восьмицилиндровые желания.

Читайте также:
Протестировано: Lexus RX2018hL 450 года — один из конфликтующих внедорожников

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $29,985

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 223 куб. дюймов, 3649 куб.см
Мощность: 335 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 284 фунт-фут @ 5300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.7 д
Длина: 188.3 д
Ширина: 74.7 д Высота: 53.1 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.4 секунды
¼ мили стоя: 13.6 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 20/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: