2016 Chevrolet Camaro Convertible First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Новый Шевроле Камаро 2016 года выглядит круто. Угрожающий, но утонченный, с его согбенной посадкой, это отличный автомобиль, в котором можно увидеть. Но, как и Camaro предыдущего поколения, коренастый дизайн автомобиля шестого поколения с рубленой крышей обеспечивает ужасную видимость как внутри, так и снаружи. Познакомьтесь с новым кабриолетом Camaro 2016 года, который открывает вид на дот купе одним нажатием кнопки, не жертвуя при этом превосходными ходовыми качествами Camaro.

Пусть все это вниз

Как и в случае с предыдущими пони-карами Chevy с мягкой крышей, последняя модель имеет крышу из утепленной ткани в цветах, включая черный, темно-синий и темно-коричневый под названием Kalahari. Однако его исполнение лучше интегрировано в автомобиль, чем предыдущие попытки. Все действия автоматизированы, а плотно прилегающая крышка багажника теперь скрывает сложенную конструкцию за задними сиденьями. Вы даже можете уронить верхнюю часть на расстоянии с помощью брелока автомобиля. Мы обнаружили, что для опускания крыши требуется около 12 секунд, а для того, чтобы вернуть ее на место, требуется 14 секунд, и любую операцию можно выполнять при движении со скоростью до 30 миль в час. Приподнятый капот нового Camaro и нактоуз приборной панели по-прежнему обрезают вид вперед, а передние стойки толстые, но со сложенным верхом массивные слепые зоны автомобиля исчезают, и обзор становится практически беспрепятственным.

Окрашенный жесткий кузов придает кабриолету Camaro законченный вид. Здесь нет беспорядочной массы ткани и металла. Перемещение антенны в виде акульего плавника на заднюю крышку багажника немного загромождает спойлер, но в целом это гладкий дизайн, который обязательно привлечет восхищенные взгляды. Атмосферное вторжение с опущенной крышей также хорошо управляется. Баффет минимален, а несущийся воздух достаточно тихий на скоростях шоссе, поэтому передние пассажиры могут легко разговаривать, даже с опущенными боковыми окнами. С поднятым верхом рев дороги и ветра лишь немного усиливаются по сравнению с купе.

Компромиссы

Однако есть недостатки. Мягкая крыша кабриолета точно повторяет профиль купе, видимость с поднятой крышей плохая, а щель заднего стекла меньше, чем у хардтопа, что еще больше ограничивает обзор назад. Задние сиденья Camaro по-прежнему комично ограничены пространством для ног, а верхний механизм сжимает пространство в плечах задних пассажиров. Верх также съедает драгоценное пространство в и без того маленьком багажнике, при этом вместимость падает с девяти кубических футов купе до всего семи с поднятым верхом и трех со сложенной крышей. Под крошечной крышкой багажника Camaro места едва хватает для двух спортивных сумок.

Читайте также:
2010 Acura TSX V6 против Buick Regal CXL Turbo, VW CC 2.0T R-Line

Как и следовало ожидать, удаление стальной крыши влечет за собой некоторую структурную жесткость. Несмотря на то, что новое шасси имеет большую жесткость на кручение, чем предыдущая итерация, преобразование кабриолета требует нескольких усилений днища, а также передней распорки стойки на моделях SS. Тем не менее, структура по-прежнему кажется прочной. Мы не заметили дрожания лобового стекла на гладких пустынных дорогах во время езды в Неваде и Калифорнии, но легкая дрожь чувствовалась через руль на более крупных неровностях.

Chevy говорит, что кабриолеты 2016 года примерно на 200 фунтов легче, чем сопоставимые модели Camaro 2015 года с откидным верхом, включая пару сотен лишних фунтов, вызванных дополнительными скобами и верхним механизмом. Ожидайте, что SS с двигателем V-8 преодолеет двухтонную отметку. Добавленная масса кабриолета также должна повлиять на ускорение на несколько десятых по сравнению с купе, при этом четверть мили SS поднимаются в диапазоне от среднего до высокого 12-секундного диапазона, а меньшие модели растягиваются до середины 14-х. Мы подтвердим эти оценки и то, насколько хорошо модифицированная конструкция справляется с разбитым покрытием Мичигана, как только у нас будет возможность полностью протестировать автомобили.

Стоимость просмотра

Оснащение и отделка салона в значительной степени аналогичны предложениям купе, но по повышенным базовым ценам от 33,695 44,295 до 7000 1495 долларов, что на 275 долларов больше, чем у аналогичных хардтопов. Либо шестиступенчатая механическая, либо восьмиступенчатая автоматическая (2.0 долларов США) может быть соединена с новым 335-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 6 л.с., 455-сильным V-6.2 или 8-сильным XNUMX-литровым V -XNUMX. Доступно все новейшее оборудование General Motors для обеспечения безопасности, удобства и информационно-развлекательной системы, а также множество вариантов внешнего вида и колес для настройки.

Общее ощущение Camaros с откидным верхом лишь немного мягче, чем у их собратьев с фиксированной крышей, и они разделяют почти нейтральное отношение купе на пределе сцепления, точное рулевое управление и готовность обрезать апексы. Экономия топлива также оценивается одинаково, во главе с турбонаддувом и его цифрой на шоссе 31 миля на галлон. Это все тот же Camaro, который выиграл C / D Награда «10 лучших автомобилей» после своего дебюта и в облике SS обошла Ford Mustang GT 2015 года в его первом сравнительном тесте. Возможность опустить крышу облегчает обзор во время круиза в солнечный день, а другим легче увидеть, насколько вам это нравится.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla iM 2017 года с автоматической коробкой передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 2.0 т, 33,695 6 долларов США; V-35,190, 44,295 XNUMX долларов; СС, XNUMX XNUMX долларов

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 275 л.с., 295 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 335 л.с., 284 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 6.2-литровый V-8, 455 л.с., 455 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.7 д
Длина: 188.3 д
Ширина: 74.7 д Высота: 52.9 д
Пассажировместимость: 81 куб. Футов
Объем груза: 3-7 куб футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3600-4000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.2-5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.2-15.1 секунды
Стоя ¼ мили: 12.6-14.4 сек.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 16-22/25-31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: