2016 Cadillac CT6 3.6 AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Tire, Motor vehicle, Wheel, Automotive design, Vehicle, Transport, Automotive lighting, Car, Grille, Rim,

К настоящему моменту вы, несомненно, знаете, что Cadillac CT6 — это не совсем то, что мы ожидали в обратном отсчете времени до его дебюта: американский претендент на власть владык автобанов, в частности, Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-серии. учебный класс. Автомобиль, который на самом деле появился, на полразмера меньше, что ставит его по размеру между этими великими тевтонцами и классом следующего меньшего размера, населенным Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса.

Очки силы

Как бы то ни было, справедливо сказать, что Cadillac создал нового достойного соперника на арене, которая хорошо снабжена установленными источниками удовлетворения водителя. И вполне разумно сказать, что это верно, даже когда CT6 приводится в движение базовой 2.0-литровой турбированной четверкой, утверждение, в которое те, кто все еще преследует Cadillac Cimarron, могут с трудом поверить.

Но если четырехцилиндровый двигатель кажется еретическим, CT6 предлагает более мощные источники энергии. Есть 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение топовую комплектацию, с 404 лошадиными силами и 400 фунтами-футами крутящего момента. А вот и наш испытуемый, оснащенный 3.6-литровым безнаддувным V-6 среднего класса с непосредственным впрыском, регулируемой синхронизацией впускных и выпускных клапанов и активным управлением подачей топлива.

С 335 лошадиными силами он отдает 69 пони 3.0 турбо; что более важно, он короче на 116 фунт-фут крутящего момента. Даже 2.0-литровый турбодвигатель развивает больший крутящий момент. На испытательном треке 3.6 отстает от 3.0 турбо до 60 миль в час почти на целую секунду, и он более чем на две секунды медленнее до 100 миль в час — и это несмотря на значительное преимущество в весе в 223 фунта. По сравнению с четырехцилиндровым автомобилем 3.6-литровый двигатель всего на 0.2 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, но это преимущество увеличивается до более чем трех секунд к 100 милям в час. Оба наших шестицилиндровых автомобиля были оснащены полным приводом (который является стандартным для двух верхних из четырех комплектаций), а 2.0-литровый — только задним приводом.

Читайте также:
Honda Civic Sedan 2016: долгосрочные дорожные испытания

Хотя 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом почти на секунду отстает от времени разгона до 60 миль в час по сравнению с 3.6-литровым двигателем, он делает это за дополнительную плату в размере 4000 долларов от базовой цены к базовой цене. И хотя он немного медленнее, 3.6-литровый двигатель на полном газу выдает звук выхлопа, достойный Ле-Мана.

Динамическая система показателей

В любом случае, динамическая сильная сторона CT6, какой бы ни была его трансмиссия, заключается в том, как он ведет себя, когда водитель начинает отклоняться от прямолинейного движения. Этот Cadillac демонстрирует живую реакцию на рулевое управление, хирургически точное торможение и мощное и предсказуемое торможение — черты, которые отличают спортивные седаны от обычных четырехдверных автомобилей.

Сцепление, обеспечиваемое всесезонными шинами Goodyear Eagle Touring (размер 245/40R-20), не является исключительным, но его достаточно — 0.85 г — чтобы внушать уверенность в крутых поворотах на повышенных скоростях, а податливости подвески достаточно, чтобы шины оставались на плаву. в контакте с тротуаром, когда поверхность комковатая. Но хотя мы думали, что наш тестовый образец со стандартными пружинами и амортизаторами ехал немного лучше, чем наш тестовый автомобиль 3.0T с доступными магнитореологическими амортизаторами, мы по-прежнему считаем, что ход более устойчивый, чем ожидают покупатели больших роскошных седанов. В этом автомобиле также не было функции заднего рулевого управления 3.0 Turbo, хотя у него были 20-дюймовые колеса.

Braking was strong, consistent, and fade-free—a stop of 163 feet from 70 mph almost exactly repeated the 164 feet of the four-cylinder car riding on the same all-season rubber. The 3.0T, however, stopped in 152 feet, which borders on sports-car territory; credit the optional Pirelli P Zero tires it wore.

Достаточно люкса?

Как и другие члены трио CT6, 3.6 исключительно тихий на скоростях автострады. Также, как и другие CT6, на которых мы ездили, его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается с относительной частотой, особенно в пробках. Хотя цена CT6 ближе к конкурентам E-класса/5-серии/A6, он намного просторнее. Но в эстетических вопросах он далеко не дотягивает, с дизайном и материалами, которые уступают не только этим конкурентам, но и Volvo S90 и новому Genesis G90. Особое недоумение в нашем тестовом автомобиле вызывала странная отделка из углеродного волокна с золотым оттенком, а также общая мешанина из материалов — углеродное волокно, дерево, кожа — все в непосредственной близости. Похоже, команда не могла решить, в каком направлении двигаться с материалами, поэтому они просто сделали все это. Кроме того, плоские и безликие сиденья CT6 не соответствовали его спортивным движениям.

Читайте также:
Прощай, Avis: 2014 Chevy Impala 2.5L протестирован

Точно так же в нашем обзоре дополнительной звуковой системы Panaray (3700 долларов США) предполагается, что эта функция может быть немного переоценена с точки зрения тонкостей других высококачественных аудиосистем. Однако не все обладают слуховыми способностями и эрудицией этого рецензента, и менее искушенному слушателю система Panaray может внушить благоговейный трепет.

Одна область, в которой мнения сотрудников совпадают: среди этих породистых люксово-спортивных седанов CT6 является реальной сделкой с точки зрения динамики вождения и чистого масштаба. Но мы должны задаться вопросом, найдет ли внимание Cadillac, ориентированное на динамику, то, что найдет отклик у покупателей, которых он ищет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 77,340 64,745 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 223 куб. дюймов, 3649 куб.см
Мощность: 335 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 284 фунт-фут @ 5300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 122.4 д
Длина: 204.0 д
Ширина: 74.0 д Высота: 57.9 д
Пассажировместимость: 107 куб. Футов
Объем груза: 15 куб. Футов
Снаряженная масса: 4138 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 28.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.2 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 135 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 163 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 440 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: