2016 BMW 7-series фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Автомобильный номерной знак, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Автомобильная шина, Обод, Решетка, Капот, Автомобиль, Литые диски,

Всегда больше лимузин, чем спортивный седан, BMW 7-й серии полирует обе стороны своей индивидуальности с совершенно новым шестым поколением, которое появится этой осенью как модель 2016 года. Новый 7 стал тоньше благодаря новой платформе, которая включает в себя структурные элементы из углеродного волокна, в то же время повышая роскошь и техно-волшебство.

Однако потребуется зоркий наблюдатель, чтобы идентифицировать новое шестое поколение 7-й серии, как только автомобиль начнет ускользать от дилерских лотов. Размерами, очень близкими к своему предшественнику, 7-я серия в своей последней итерации увеличилась чуть более чем на дюйм в длину, в то время как ее ширина и высота остались практически неизменными. В значительной степени неизменный можно также описать стиль, который в лучшем случае представляет собой взвешенную эволюцию. Складка плечевой линии автомобиля теперь продолжается вперед через блок фар со знакомой светодиодной бровью и переходит в решетку радиатора (которая скрывает активные заслонки для экономии топлива), а сзади она продолжается назад в задние фонари более сложной формы. . Также есть новый элемент дизайна в форме хоккейной клюшки вдоль нижней части корпуса. Чистый эффект состоит в том, чтобы сделать еще один маленький шаг в сторону от свинцового, похожего на клецки языка форм, представленного в 7-й серии эпохи Bangle 2002 года.

Углеродное ядро, не обычное ядро

Однако под консервативным внешним видом новая платформа 7-й серии содержит некоторые серьезные изменения. То, что BMW называет своей конструкцией «Карбоновый сердечник» (с соответствующим значком на средней стойке), на самом деле представляет собой смесь армированного углеродом пластика, алюминия и высокопрочной стали. Углеродное волокно используется в ключевых областях, таких как стойки A, B и C, заголовок ветрового стекла и туннель трансмиссии. Передние крылья из литого пластика, алюминиевый багажник и обшивка дверей облегчают дополнительный вес. Компания заявляет, что было сокращено целых 190 фунтов, а неподрессоренная масса уменьшилась на 15 процентов — оставшийся вес почти поровну распределяется между передними и задними шинами.

В дополнение к сокращению фунтов, новый автомобиль также урезает свой модельный ряд. В то время как последние несколько поколений «семерки» предлагались в вариантах со стандартной и удлиненной колесной базой, BMW выведет новый автомобиль на наш рынок только в форме LWB, следуя по стопам своего главного конкурента, Mercedes-Benz S-класса. . Поэтому BMW отказывается от обозначения «L» (хотя оно останется на автомобилях, продаваемых в Европе, где также будут предлагаться модели SWB).

Читайте также:
После аварии губернатор Аризоны приостанавливает тестирование беспилотного вождения Uber | Новости | Автомобиль и водитель

Помимо исключения вариантов с короткой колесной базой, количество моделей сокращается до двух основных вариантов: шестицилиндровый 740i и V-8 750i. Хотя 740i при запуске этой осенью будет предлагаться только с задним приводом, полноприводная версия xDrive появится в течение нескольких месяцев; и наоборот, 750i будет первым как xDrive, а вскоре после него появится заднеприводный брат.

Слева у обочины стоят модели 760 с двенадцатью цилиндрами, ActiveHybrid 7 и Alpina B7. Хотя BMW не говорит, мы ожидаем, что V-12 и Alpina B7 в конечном итоге снова появятся. Дизель также возможен в какой-то момент. Новый плагин будет нести гибридный баннер.

Шестерка и V-8 в 740i и 750i знакомы. Шестицилиндровый двигатель снова представляет собой 3.0-литровый двигатель с турбонаддувом, хотя он является частью нового модульного семейства двигателей BMW. По данным BMW, выходная мощность составляет 320 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, что позволяет 740i разгоняться с нуля до 60 миль в час за 5.4 секунды. 4.4-литровый V-8 с двумя турбокомпрессорами развивает мощность 445 лошадиных сил и 480 фунт-футов, сокращая время разгона до 60 км/ч до 4.3 секунды по заводским оценкам. Как и прежде, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключает передачи за вас.

BMW заявила, что все ее основные модельные ряды будут предлагать подключаемый гибрид, и так будет и для 7-й серии. Появившийся в 2016 году подключаемый модуль 740e xDrive будет сочетать в себе 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор, расположенный под задним сиденьем, электродвигатель и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Говорят, что максимальный запас хода только на электричестве составляет 23 мили, а движение с нулевым уровнем выбросов возможно на скорости до 75 миль в час. Полноприводный 740e будет продаваться во всех 50 штатах.

Новое шасси оснащено стандартной пневматической подвеской спереди и сзади, а также амортизаторами с электронным управлением и дополнительными активными стабилизаторами поперечной устойчивости (теперь с электромеханическим, а не с гидравлическим приводом). Водитель может увеличить дорожный просвет на 0.8 дюйма; он также автоматически опускается на 0.4 дюйма, когда автомобиль достигает крейсерской скорости в спортивном режиме. Полноприводное управление (BMW Integral Active Steering) снова доступно, только теперь оно может работать в паре как с задним, так и с полным приводом. BMW утверждает, что делает автомобиль с длинной колесной базой таким же маневренным, как и его собрат с короткой колесной базой. Новая прогностическая адаптивная подвеска — Road Preview, очень похожая на Magic Body Control от Mercedes-Benz, использует камеры для сканирования поверхности дороги впереди и соответствующей настройки адаптивной подвески.

Читайте также:
Ford и Lincoln получат новый электрический кроссовер к 2023 году

В нашей ограниченной поездке на предсерийной 7-й серии мы обнаружили, что меньший вес автомобиля и переработанное шасси придали новому большому Bimmer новое воодушевление. Но покупатели салона, скорее всего, будут поражены не проблемами динамики, а супер-плюшевым интерьером и головокружительным набором электроники.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: