2016 BMW 6-series Coupe и Convertible фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Литые диски, Высокопроизводительная машина, Обод, Спица, Автомобиль, Дверь автомобиля,

Как один из самых привлекательных автомобилей, продаваемых сегодня, BMW 6-й серии, безусловно, не нуждается в доработке. Но отраслевые обычаи диктуют, что пришло время для обновления среднего цикла, и поэтому BMW поручил своим дизайнерам придумать несколько идей для модели 2016 года.

Результаты доказывают, что было трудно улучшить его почти идеальную форму. Изменения незначительны: BMW убрала одну вертикальную планку (осталось девять) из своей фирменной решетки радиатора, полностью светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, а противотуманные фары имеют три отдельных светодиодных блока. В противном случае есть несколько новых цветов и вариантов колес. Как мы уже говорили, это тонкая работа.

Передний бампер теперь имеет большие нижние воздухозаборники, соединенные по всей ширине передней части. Если дизайн кажется знакомым, то это потому, что Mercedes-AMG начал использовать тот же мотив на нескольких своих моделях. В 6-й серии расцветка не бросается в глаза, но мы должны усомниться в ее оригинальности.

Интерьер получает небольшие изменения в цвете и отделке, но основные формы и функции остаются неизменными. Опциональная высококачественная аудиосистема по-прежнему предоставляется Bang & Olufsen, предложение, учитывая, что — если вы позволите нам еще раз коснуться Mercedes-AMG — несколько более своеобразно, поскольку Аффальтербах начал переходить на Burmester для своей топ-оф-системы. линейные стереосистемы.

Переходя к предложениям трансмиссии 6-й серии, 640i начального уровня имеет 315-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 3.0 л. Оба двигателя могут работать в паре с полным приводом xDrive от BMW, и оба могут быть в кузове купе или кабриолет с тканевым верхом. В моделях xDrive есть скрытая жемчужина, по крайней мере, для поклонников рулевого управления старой школы BMW: электромеханический усилитель руля заднеприводной 650-й серии не сочетается должным образом с компонентами полного привода, поэтому версии xDrive получить гидравлическое рулевое управление.

BMW не предлагает выбора трансмиссии; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF входит в стандартную комплектацию. Шестиступенчатая механическая коробка передач, которая раньше предлагалась на 650i, некоторое время назад устарела и больше не возвращается. С другой стороны, энтузиасты получают более громкий и крупный выхлоп на 640i.

Читайте также:
1986 Mercedes-Benz 190E 2.3-16 Is Our Bring a Trailer Auction Pick of the Day

Учитывая его высокую цену, которая начинается со стороны Кардашьян от 75,000 6 долларов, BMW 5-й серии имел замечательный успех; По сути, это переделанная 80,000-я серия, около 2011 20,000 экземпляров текущего поколения нашли дома по всему миру с 6 года (около 6 XNUMX из них в Штатах). Частью истории успеха является четырехдверный Gran Coupe XNUMX-й серии, который также был обновлен в этом году, как и высокопроизводительные версии MXNUMX всех типов кузова.

Мы не сомневаемся, что 6-я серия будет пользоваться успехом в течение следующих нескольких лет. Однако в будущем BMW, возможно, придется думать шире — в конце концов, элегантное купе Mercedes-Benz S-класса намного больше и роскошнее, и если бы концепт Prologue от Audi дошел до производства, он тоже стал бы более премиальное предложение. Однако на данный момент 6-я серия продолжает существовать с очень небольшой конкуренцией с точки зрения размера, миссии и цены.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: