2016 BMW 328e Plug-In Hybrid Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильная шина, автомобиль, автомобильный экстерьер, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, обод,

Доминирующие немцы в сегменте роскошных седанов начального уровня собираются распространить свою беспощадную битву на подключаемые гибриды. Audi готовит такую ​​версию A4, а Mercedes-Benz работает над проводным C-классом. Естественно, подключаемая 3-я серия BMW также неизбежна.

Однако большой вопрос без ответа в этом развивающемся подсегменте заключается в том, какой диапазон электромобилей люди ожидают от своего подключаемого гибрида. Со своей стороны, BMW собирается сделать очень большую ставку на то, что меньше подключаемых гибридов может быть просто больше. Audi заложила 30 миль пробега на чистом электричестве в качестве базового уровня. BMW, тем не менее, считает, что 22 мили достаточно для eDrive 3-й серии. (Mercedes соглашается, ссылаясь на 20 миль для своего C350 PHEV.) Если вам нужно что-то большее, BMW с радостью направит вас на i3 или более практичный, но еще не подтвержденный i5.

Если все пойдет по плану, меньший запас хода даст BMW — который, поскольку никто не помнит E30 с двигателем «eta», скорее всего, будет называться 328e — некоторые преимущества. Приведем только три: у него меньше литий-ионных элементов, чем у Audi, и поэтому он дешевле, меньшую батарею намного проще упаковать среди его заднеприводного оборудования, а весь набор гибридных компонентов весит меньше. Если не все пойдет по плану, это будет означать, что слишком много людей сочтут, что дополнительный запас хода Audi — это разница между зарядкой автомобиля один раз в день или два раза.

Тем не менее, это автомобиль, на который инженер-разработчик BMW Хельмут Визлер рассчитывает, чтобы защитить самую важную модельную линейку бренда от законов о выбросах и налогов, поэтому он относится ко всему этому очень серьезно. Есть также тот факт, что BMW планирует сделать подключаемую версию каждой крупной модели, которую она продает.

Электрически усиленное сердце

Его команда разработчиков создала для BMW 3-й серии eDrive новый 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель B48 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он имеет 180 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента и работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на заднюю ось. Но в этой трансмиссии и заключается хитрость eDrive: BMW эффективно заменила традиционный гидротрансформатор на «трансформатор крутящего момента», который для остальных является электродвигателем.

Читайте также:
2021 Mercedes-AMG GLA45 Shows AMG s Wild Side

Этот 95-сильный электродвигатель (извините, «трансформатор крутящего момента») воздействует непосредственно на входной вал, поэтому энергии тратится мало. И он не только увеличивает мощность и крутящий момент при ускорении, но также действует как генератор всякий раз, когда автомобиль замедляется и берет на себя функции стартера.

Он получает питание от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 7.6 кВтч с охлаждением хладагентом, а не водой, установленной в задней части автомобиля. (Рабочий диапазон аккумуляторной батареи составляет средние 5.5 кВтч.) Это еще не все хорошие новости, потому что корпус для аккумуляторной батареи поднимает пол багажника более чем на дюйм.

Сочетание двух силовых установок для максимальной мощности, как это делает eDrive 3-й серии в спортивном режиме, дает 245 лошадиных сил, что примерно соответствует деньгам для обычного 328i, а также 295 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, автомобиль показывает европейский показатель комбинированного расхода топлива 118 миль на галлон, хотя и в тестовом цикле, оптимизированном для подключаемых модулей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $50,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 180 л.с., 236 фунт-футов; электродвигатель, 95 л.с., 184 фунт-фут; комбинированная номинальная мощность 245 л.с., 295 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 7.6 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.6 д
Длина: 182.2 д
Ширина: 71.3 д Высота: 56.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.2 секунды
¼ мили стоя: 14.6 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
Европейский комбинированный цикл: 118 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: