BMW 3-й серии в течение многих лет был эталоном в сегменте спортивных седанов, но оживление конкурентного набора показывает, что текущая версия отчаянно нуждается в обновлении. Недавно переработанный Mercedes-Benz C-класса превратился в серьезного конкурента, Cadillac ATS может похвастаться лучшей динамикой вождения, а Audi A4 собирается полностью перестроиться на новой архитектуре в конце этого года. Между тем, BMW 3-й серии потерял часть своего внимания, поскольку пытался расширить свою привлекательность.
В 2016 модельном году 3-я серия получила среднесрочную подтяжку лица, выходящую за рамки косметического. Это не значит, что косметика игнорируется: фары Bimmer имеют более четкий и угловатый контур, и теперь они доступны как полностью светодиодные, так и адаптивные полностью светодиодные. Задние фонари (уже светодиодные) имеют новую форму и новые внутренности, хотя разницу заметят только поклонники марки. Передний и задний бамперы также подверглись рестайлингу, что визуально приблизило их к 4-й серии. Эстетическая обработка Sport Line теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 320i; ранее это был опцион не менее 1700 долларов. Обновления Luxury Line и M Sport также по-прежнему доступны. Кроме того, дополнительный пакет Premium для 328i и 328d теперь включает в себя вышеупомянутые светодиодные фары в дополнение к комфортному доступу, спутниковому радио и люку на крыше; этот пакет является стандартным для автомобилей с шестью цилиндрами.
Интерьер также получает небольшое обновление. Предполагается, что новые материалы наряду с большим количеством хрома и черной глянцевой отделкой сделают внешний вид более богатым. Коричневая кожа больше не является эксклюзивной для Luxury Line. И BMW обещает, что навигационная и информационно-развлекательная системы будут работать лучше и предлагать более быстрые ответы, а автоматические обновления карт «по воздуху» теперь являются частью навигационной сделки (по крайней мере, в течение первых трех лет жизни автомобиля). SIM-карты и технология LTE.
Однако наиболее важные изменения происходят под кожей. Очевидно, критика динамики текущего автомобиля была услышана, потому что BMW внесла несколько изменений в шасси, которые, по ее словам, обеспечивают «значительно улучшенные динамические возможности». Нам нравится, как это звучит. Утверждается, что перенастроенный гидроусилитель руля, новые передние стойки и измененные задние амортизаторы обеспечивают «уменьшение крена, улучшенную курсовую устойчивость и более высокий уровень точности рулевого управления». Более того, утверждается, что улучшения применяются ко всем трем настройкам подвески: стандартной, M Sport и Adaptive M. Кроме того, новый пакет Track Handling доступен для всех моделей, кроме дизельной. Он включает в себя регулируемое спортивное рулевое управление, адаптивную подвеску M, спортивные тормоза M (обозначенные синими суппортами) и 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport.
В моторном отсеке остались нынешние четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом N20 в моделях 320i и 328i, но рядная шестерка с турбонаддувом N55 заменена на так называемую B58. Новая турбошестерка — опять же 3.0 литра — относится к семейству модульных двигателей BMW, которые могут работать с трех-, четырех- и шестицилиндровыми двигателями. (В Европе трехцилиндровый двигатель — это новый базовый двигатель 3-й серии, унижение для американского рынка отсутствует.) Опять же, в модели 328d есть четырехцилиндровый дизель.
Вместе с новой шестеркой появилось новое обозначение модели: 340i. Инженеры BMW говорят нам, что новый двигатель с турбонаддувом звучит лучше и приносит больше удовлетворения, чем N335 предыдущей модели 55i. Мы воздержимся от суждений, пока не проедем один, но тот факт, что BMW признал проблему, обнадеживает. Новая турбошестерка развивает мощность 320 лошадиных сил при 6500 об/мин; пиковый крутящий момент составляет 330 фунт-футов при 1380 об / мин. Заявленное BMW время разгона от нуля до сотни для 60i составляет 340 секунды с задним приводом и 4.8 секунды с полным приводом. (Эти цифры на 4.6 и 0.3 секунды быстрее, чем соответствующие заявления BMW для 0.2i 2015 года.)
Все двигатели могут быть с задним или полным приводом, и все бензиновые двигатели предлагают на выбор обновленную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач или гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, которая теперь включает функцию согласования оборотов. Однако только 340i может сочетать xDrive с палкой.
В течение 2016 года BMW добавит подключаемый гибрид. Названный 330e, он будет оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем; он заменяет мощный, но неудачный ActiveHybrid 3, который использовал шестицилиндровый двигатель в качестве двигателя внутреннего сгорания. Ожидается, что 330e будет производить комбинированную мощность 250 лошадиных сил и 310 фунт-футов, что дает ему время разгона до 60 км/ч за 6.1 секунды. Гибрид также может похвастаться запасом хода в 22 мили в режиме EV.
Для тех из нас, кто все еще любит универсалы, хорошая новость заключается в том, что стиль кузова с длинной крышей снова будет предлагаться в Штатах в тех же формах 328i и 328d. Как и прежде, он только с полным приводом и понравится небольшому, но очень лояльному кругу покупателей.
Хотя мы с нетерпением ждем возможности опробовать новый шестицилиндровый двигатель, нам, возможно, еще больше не терпится увидеть, отвечает ли измененное шасси молитвам энтузиастов BMW. Звучит так, как будто BMW прислушивается к своим основным избирателям, что является очень обнадеживающим признаком.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.