2016 Audi TT Coupe Первая поездка

2016 audi tt

Когда Audi задумала TT в середине 1990-х годов, она знала, что у нее есть шанс изменить правила игры. Маленькое купе вошло в практически безлюдный сегмент и послужило заявлением о приверженности Audi дизайну и точному проектированию. Потомок платформы VW Golf IV PQ34, TT был разработан рядом высококлассных дизайнеров, включая Фримана Томаса, Ромула Роста, Клауса Поттхоффа, Марка Флориана и других. Питер Шрейер присоединился к Audi в конце проекта. Главный технический директор Ульрих Хакенберг, вернувшийся в Ингольштадт после работы главным специалистом по исследованиям и разработкам в VW, протолкнул проект при поддержке Фердинанда Пиеха. Концепция взорвала умы на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Как никакой другой автомобиль, он утвердил репутацию Audi в мире дизайна.

Второе поколение TT, выпущенное в 2006 календарном году, было лучшим автомобилем во многих отношениях, но ему не хватало бескомпромиссного стиля оригинала. Теперь Audi пытается вернуть этот первоначальный дух с третьим поколением, которое прямо сейчас запускается в Европе. Новый TT появится в США примерно через год.

В то время как наименее мощным двигателем в европейских версиях является 184-литровый TDI мощностью 2.0 л.с., покупатели в США увидят не менее 220 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента от стандартного 888-литрового бензинового турбодвигателя EA2.0. Несмотря на относительно скромную номинальную мощность, TT рвется вперед с рвением, отчасти благодаря своей снаряженной массе около 3000 фунтов. TT второго поколения весит примерно на 200 фунтов меньше, чем версия первого поколения, и теперь TT третьего поколения с трудом сбрасывает еще 90 фунтов. По данным Audi, разгон с нуля до 62 миль в час занимает около 5.3 секунды, в то время как максимальная скорость составляет полные 155 миль в час. Единственной доступной трансмиссией для американской версии будет шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а полный привод Quattro будет стандартным.

Превью Audi TT Coupe 2016 Обзор за 60 секунд

В то время как TT кажется быстрым, есть небольшая турбо-задержка, хотя и эффективно замаскированная быстрым действием коробки передач с двойным сцеплением. Нажмите на педаль газа, и эта Audi с шипением и свистом устремится вперед. TT охотно входит в повороты с очень небольшой недостаточной поворачиваемостью, а спортивная настройка системы контроля устойчивости допускает значительные углы дрейфа, прежде чем вмешиваться. Рулевое управление с электроусилителем удивительно точное и приятно взвешенное; это один из лучших, на которых мы ездили.

Читайте также:
Audi с задним приводом: Audi R2018 RWS 8 года, виляющая хвостом

Однако нельзя скрывать тот факт, что у TT есть черты более массовых автомобилей. Его посадка немного выше, чем, скажем, у Porsche Cayman или BMW Z4. Но хотя это может умалить ощущение экстремального спортивного автомобиля, это улучшает видимость. Но не заблуждайтесь, изнутри ТТ не спутаешь с А3, так как интерьер в духе первого ТТ представляет собой витрину дизайна. Audi упростила и упростила приборную панель, убрав при этом центральный дисплей. Вся информация, включая навигационную карту, теперь находится прямо перед водителем на сверхвысококачественном TFT-дисплее, который делает практически любой другой автомобильный экран устаревшим. Одна хитрость заключается в том, что огромная карта в цифровом виде смещает тахометр и спидометр во внешние углы экрана.

Элементы управления HVAC, а также элементы управления подогревом сидений спрятаны в пяти вентиляционных отверстиях. Информационно-развлекательная система MMI, которая теперь оснащена фирменным интерфейсом с сенсорной панелью, также может управляться с рулевого колеса. Ультрачистый интерьер выглядит футуристично и не отвлекается. Штурманы могут жаловаться на отсутствие центрального экрана, но ведь это же спорткар? Что касается задних помещений, мы предлагаем просто сложить эти сиденья, чтобы получить дополнительное грузовое пространство; для взрослых клаустрофобное заднее отделение – наложение. (Не то чтобы Audi много обещает. В нем говорится, что задние сиденья не рекомендуются для тех, кто выше четырех футов и девяти дюймов ростом.)

Audi TT появится в США в середине 2015 года как модель 2016 года; по нашим оценкам, его базовая цена будет чуть севернее 40,000 XNUMX долларов. Акцентируя внимание на возвращении к новаторским корням дизайна TT, Audi снова надеется выставить на поле игру, которая изменит правила игры.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный 2+2

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $41,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 220 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 1600 об / мин

Читайте также:
Первая поездка: 2014 McLaren 12C Coupe

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 д
Длина: 164.4 д
Ширина: 72.1 д Высота: 53.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3100 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРМ EST):
От нуля до 62 миль в час: 5.3 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: