2016 Audi R8 e-tron Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Обод, Литые диски, Автошоу, Крыло,

Проект Audi R8 e-tron насчитывает не менее шести лет. Сначала это было включено, затем выключено, но теперь оно снова включено: компания официально представила полностью электрифицированную версию столь же нового R8 второго поколения, внутренне именуемого R8 e-tron 2.0.

Более длинная история: R8 e-tron впервые появился как концепт e-tron на автосалоне во Франкфурте в 2009 году; Вскоре после этого мы проехали на нем и были приятно удивлены стилем, подгонкой и отделкой прототипа, который резко контрастировал с современным родстером Tesla. В 2010 году, в качестве дополнительного шоу к «24 часам Ле-Мана», тогдашний руководитель отдела исследований и разработок Audi Майкл Дик проехал несколько кругов по трассе, едва финишировав из-за состояния зарядки. Но Audi по-прежнему стремилась продвигать модель в мелкосерийном производстве, пока Вольфганг Дюрхаймер не сменил Дика и, в характерном серьезном подходе, не приостановил проект. Когда Ульрих Хакенберг заменил Дюрхеймера, e-tron снова заработал, но было слишком поздно представлять автомобиль на платформе R8 первого поколения.

Подробности

R8 e-tron 2.0 оснащен Т-образной литий-ионной батареей, втиснутой в центральный туннель и за пассажирским отсеком; это будет заднеприводный автомобиль, и он может проехать полные 280 миль на электрическом заряде. Установленные сзади электродвигатели развивают мощность 456 лошадиных сил и крутящий момент 679 фунт-фут, и все они передаются через односкоростную коробку передач. Говорят, что разгон до 62 миль в час с места занимает всего 3.9 секунды, а максимальная скорость оценивается в 155 миль в час. Эта цифра падает до 130 миль в час, когда для максимальной эффективности установлены шины с низким сопротивлением качению. Динамические способности автомобиля усиливаются за счет возможности управления вектором крутящего момента, обеспечиваемой двумя задними двигателями.

Для сравнения, первый концепт e-tron — полноприводный автомобиль с четырьмя двигателями — имел мощность 313 лошадиных сил и крутящий момент 502 фунт-фут. Он разогнался бы до 62 миль в час за неописуемые 5.2 секунды и достиг бы столь же ничем не примечательных 125 миль в час. Его дальность полета оценивалась менее чем в 150 миль.

Читайте также:
Бесплатные исправления для Fiskers! Знак новой жизни для бывшего производителя PHEV – Новости – Автомобиль и водитель

R8 Эстетика, Электрификация

Визуально R8 e-tron резко отличается от обычного R8 более тонкими шинами, почти полностью закрытыми аэродинамически ориентированными колесами, фиксированным и небольшим задним спойлером и горизонтальными серебристыми украшениями на обоих концах. Передний воздухозаборник частично прикрыт карбоновой вставкой. Общий вид более футуристический и техничный, чем у обычного R8, и чем-то напоминает первый прототип e-tron. Внутри R8 e-tron почти не отличается от модели с бензиновым двигателем.

Audi рассматривает R8 e-tron как передвижную лабораторию, предназначенную для сбора данных, которые будут использоваться для создания автомобиля, который, по-видимому, нацелен на Tesla Model X. Руководитель отдела исследований и разработок Ульрих Хакенбург подтверждает, что Audi рассматривает электромобиль, похожий на внедорожник, на базе MLB Q7. платформа, которая не будет разделять свой стиль ни с одним другим автомобилем в линейке. Он будет продаваться по пока не разглашаемой цене с конца 2015 года и далее «в высочайшем качестве ручной сборки», что на обычном человеческом языке переводится как «объемы будут очень низкими». Поставки начнутся в 2016 году, но автомобиль не будет сертифицирован для рынка США.

Сколько бы Audi R8 e-tron ни продала, компания, безусловно, должна надеяться, что это число выше, чем у Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive — этот автомобиль едва достиг двузначных цифр. На самом деле, сравнение с BMW i8 могло бы быть более информативным. Суперкар BMW, конечно, не полностью электрический, будучи подключаемым гибридом, но мы, тем не менее, заинтересованы в том, чтобы эта битва разыгралась.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: