Audi A7, пожалуй, самый красивый роскошный седан, доступный для покупки сегодня. Своими слегка изогнутыми линиями и боковыми окнами в стиле купе он напоминает классические спортивные автомобили 1970-х годов. Резко укороченный хвост придает ему почти итальянскую ауру: вспомните Maserati Khamsin. За четыре года своего производства Audi обновила свой внешний вид, а также добавила новые двигатели и технологические новшества.
«Однорамная» решетка радиатора закруглена в верхних углах, а фары получили новый, более тонкий контур. Ни на одном A7/S7 больше нет ксеноновых фар — каждый член модельного ряда продвигается вперед со светодиодными блоками в стандартной комплектации. В Европе можно заказать так называемые «матричные светодиодные» лампы, которые могут поддерживать дальний свет и щадить встречный транспорт, но, как это случилось с A2015 8 года, они запрещены на наших дорогах действующими правилами. Сзади задние фонари имеют новые внутренние детали, которые отказываются от спиральной конструкции, которая делала их самыми дорогими задними фонарями Audi, для горизонтальных и диагональных световых полос. A7 также получает новые переднюю и заднюю панели, а накладки на выхлопные трубы теперь прямоугольные.
Все эти изменения отражают элементы стиля концепта Audi Sportback 2009 года, который был показан перед серийным A7, но на самом деле создан после того, как дорожный дизайн был заморожен. Они также устраняют некоторые конструктивные недостатки и несоответствия A7: обычный A7 потерял то, что дизайнеры назвали «счастливым лицом», а модель S-line больше не имеет квадратных и неуклюжих передних воздухозаборников. К сожалению, выступающие круглые сферы, в которых размещены радарные датчики A7, остались и продолжают контрастировать с остальными угловатыми деталями большого хэтчбека.
Интерьер можно заказать в дополнительных цветах и отделке деревом; он также получает новейшие информационно-развлекательные системы MMI, улучшенную систему ночного видения и услуги связи на основе LTE. Проекционный дисплей остается доступным, и мы подозреваем, что плохо интегрированный корпус на приборной панели останется.
Что касается линейки двигателей, Audi впервые предложит четырехцилиндровый двигатель — по крайней мере, в Европе. Этот новый двигатель начального уровня, 2.0-литровый TFSI мощностью 252 лошадиных силы, приводит в движение только передние колеса. Кроме того, есть V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. и полный привод Quattro в стандартной комплектации. Дизельные варианты в Европе многочисленны, в том числе сверхэффективный 218-литровый TDI «Ultra» мощностью 3.0 л.с. с передним приводом (он предлагается без прозвища «Ультра» с полным приводом); 272-сильный 3.0-литровый TDI с полным приводом; и 320-литровый TDI с двойным турбонаддувом мощностью 3.0 л.с. и полным приводом. 3.0-литровый двигатель с одним турбонаддувом — новый; мы недавно детализировали это здесь. Из-за большого крутящего момента, TDI с двойным турбонаддувом является единственным A7 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором от ZF, в то время как все остальные модели оснащены собственной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Audi.
S7, который также подвергся фейслифтингу, сохранил свою семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но его 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом был повышен до 450 лошадиных сил. Официальной информации о мощном RS7 пока нет, но мы подозреваем, что вскоре он получит большинство обновлений A7/S7 и может даже получить прибавку к своим нынешним 560 лошадиным силам.
Обновленные A7 и S7 поступят в продажу в Европе в конце 2014 года, а сроки выхода в США не подтверждены, но, скорее всего, они появятся в начале 2015 года. К тому времени мы уже должны знать больше о доступных вариантах трансмиссии. Наше предположение: мы продолжаем получать V-6 с наддувом (вероятно, модернизированный до 333 лошадиных сил с его нынешних 310), средний уровень 3.0 TDI, S7 и RS7. В Audi говорят, что еще не решили, будет ли предлагаться здесь четырехцилиндровая модель. В любом случае жизнь BMW 6-й серии Gran Coupe или Mercedes-Benz CLS-класса не станет проще.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.