2016 Aston Martin Vantage GT3 Special Edition – Новости – Автомобиль и водитель

Эксклюзивность понятие относительное. Для обычных автолюбителей индивидуальная окраска и выхлопная система послепродажного обслуживания могут заставить их почувствовать, что их машина особенная. Но по-настоящему элитным, людям, для которых привилегированная жизнь притупила грани даже самых острых бриллиантов, требуется что-то уникальное, чтобы вызвать это покалывание. Что-то вроде Aston Martin Vantage GT3 Special Edition, для которого выпущено всего 100 экземпляров, что почти гарантирует, что владелец не увидит еще ни одного экземпляра.

Разработанный и спроектированный в штаб-квартире Aston Gaydon в Уорикшире, Англия, Vantage GT3 оснащен знакомым безнаддувным 5.9-литровым 48-клапанным двигателем V-12. Для работы в GT3 двигатель был доработан, чтобы обеспечить расчетную мощность 592 л.с. и крутящий момент 461 фунт-фут, что является скромным улучшением по сравнению с 565 л.с. Подробно описывая все изменения, внесенные в V-457, он рекламирует набор пересмотренных впускных коллекторов из магния и титановую выхлопную систему с центральными выходами. Торсионная труба из магниевого сплава и карданный вал из углеродного волокна сохраняют жесткость и легкость, передавая мощность на семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач. По оценкам Aston, разгон с нуля до 12 миль в час занимает 12 секунды, что на две десятых меньше, чем у Vantage V-60 S, и без того поспешного времени. Максимальная скорость, однако, снижена примерно до 3.5 миль в час, что на 12 миль в час меньше Vmax нынешнего V-185 S, который составляет 20 миль в час, вероятно, из-за увеличения площади поверхности аэродинамического пакета GT12.

Этот пакет включает в себя выдающееся заднее антикрыло и расширенную версию переднего сплиттера V-12 Vantage, и Aston довольно двусмысленно говорит, что аэродинамический механизм оказывает «глубокое влияние» на прижимную силу для «стабильности на высоких скоростях». Оснащенный переработанной трехступенчатой ​​(Normal, Sport и Track) системой адаптивного демпфирования, автомобиль также получил «геометрию подвески, ориентированную на трек, с усиленными пружинами». Поскольку на момент написания этой статьи дополнительные подробности недоступны, Aston добавляет только, что GT3 предложит «превосходную управляемость на дороге и бескомпромиссную динамику на трассе». Brembo предлагает специальные суппорты GT3 черного, серебристого, серого или желтого цвета (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади), но роторы остались без изменений. Шины Michelin Pilot Super Sport, установленные на 19-дюймовые матово-черные колеса с семью спицами (элементы центрального замка не являются обязательными), расположены по всем четырем углам; передние колеса имеют ширину 9.5 дюймов, а задние – 11.5 дюймов.

Читайте также:
Смотрите видео о провале музея, поглотившем восемь корветов – Новости – Автомобиль и водитель

Меры по снижению веса включают капот и передние крылья из углеродного волокна, в то время как крыша из углеродного волокна и поликарбонатные задние и задние окна являются дополнительными. Легкая черная сетчатая решетка, огромное заднее антикрыло, черная глянцевая окантовка окон, множество изящных оранжевых акцентов и значок GT3 позволяют любителям легкого шитья понять, насколько особенными являются автомобиль и его водитель. В целом, по прогнозам, автомобиль будет весить 3450 фунтов, что примерно на 220 фунтов меньше, чем у обычного V-12 Vantage S.

Углеродное волокно также заметно в интерьере, с регулируемыми вручную сиденьями из углеродного волокна (с вышитыми «GT3» подголовниками) и карбоновой центральной консолью с сенсорными элементами управления. Кожа и искусственная замша также включены, и покупатели, без сомнения, искренне поощряются баловать себя и пополнять казну Aston через сервис персонализации производителя «Q by Aston Martin». Базовая цена составляет около 250,000 400,000 фунтов стерлингов; это близко к 3 XNUMX долларов США, но, к сожалению, GTXNUMX не будет предлагаться в Северной Америке.

Несмотря на устаревающую продуктовую линейку, которая вскоре должна быть обновлена ​​и расширена, Aston Martin по-прежнему предлагает приятное сочетание цены, наследия и эксклюзивности для состоятельных людей, предпочитающих более традиционные суперкары. GT3, конечно же, всего лишь последняя попытка утолить их аппетит, и нам он кажется восхитительным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: