2016 Acura NSX Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автошоу, Личный роскошный автомобиль, Выставка,

Прошло ровно четверть века с тех пор, как выскочка из японского бренда роскошных автомобилей Acura представила амбициозный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя под названием NSX. Продаваемый на других рынках как Honda, алюминиевый Acura NSX был легким, стильным и быстрым, но его менее привлекательные качества — повседневная управляемость, удобная эргономика и надежность Honda — в конечном итоге перевернули мир экзотических автомобилей с ног на голову. С этого момента Феррари и Порше уже не могли сойти с рук из-за того, что превратились в бурные денежные ямы, которые можно использовать время от времени. NSX был первой в мире повседневной экзотикой, которая стоила в разы дешевле своих среднемоторных конкурентов.

Но Acura мало что сделала для развития NSX за эти годы, и, увы, к тому времени, когда Acura, наконец, отключила его от сети в 2005 году, она стала пережитком. С тех пор энтузиасты NSX (включая нас) жаждали второго акта, но Acura сделала подождите, сместив акцент на создание приличных, если не сказать стимулирующих, кроссоверов и седанов. Затем, три года назад, на автосалоне в Детройте в 2012 году, Acura представила поразительный концепт со средним расположением двигателя, носящий имя NSX, и подтвердила, что он действительно будет производиться — не меньше, чем в Америке! Теперь, после бесчисленных последующих появлений на автошоу, шпионских снимков, камуфляжных прототипов, пролетающих мимо на гоночных соревнованиях, дебюта гоночного автомобиля NSX Concept-GT и одного уродливого пожара на Нюрбургринге, Acura, наконец, показала нам 2016 NSX точно такой же, каким он будет выпущен в производственном центре в Мэрисвилле, штат Огайо, в конце этого года. Второе пришествие NSX уже близко.

Мой, как ты вырос!

Хотя общая форма не изменилась с тех пор, как появились концепт-кары NSX, серийная версия выросла более чем на три дюйма в длину, на один дюйм в ширину и примерно на полдюйма в высоту. По сравнению с оригинальным NSX он также значительно больше, особенно по ширине — на 5.1 дюйма, а колесная база — на 11.0 дюймов. Его пространственная рама состоит из алюминия, высокопрочной стали и «других передовых материалов», а пол — из углеродного волокна. Acura не указала примерный вес в снаряженном состоянии, но мы считаем, что он будет весить около 3600 фунтов (в 1994 году мы весили NSX 3030 фунтов).

Читайте также:
Инженеры Delphi завершили первую автономную поездку по пересеченной местности - Новости - Car and Driver

Внешние детали автомобиля были доработаны и усовершенствованы, в результате чего автомобиль выглядит завершенным, утонченным, но еще более экстремальным. Спереди коренастые фары с пятью блоками были заменены тонкими рядами из шести светодиодов, подчеркнутыми еще более тонкой полосой светодиодных ДХО, в то время как переработанные воздуховоды и нити накаливания в передней панели превратили оклеветанную Acura решетку радиатора в «силовой нагнетатель». до простой хромированной полосы. (Ура!) Панели кузова изготовлены из алюминия и SMC (листового формовочного компаунда), и они включают в себя заднюю стойку в виде аркбутана, которая опускается примерно на половину боковой части кузова, чтобы приспособить зияющий воздухозаборник двигателя. Сзади находится тонкая полоса задних фонарей, охватывающая всю ширину автомобиля, а бампер содержит три массивных воздухозаборника и лопасти диффузора, крепящие установленные по центру выхлопные трубы. В знак уважения к оригинальному NSX дебютный автомобиль был окрашен в красный цвет NSX с контрастной черной крышей. Крыша из углеродного волокна будет необязательной.

Колеса с ультратонкими спицами имеют размеры 19 на 8.5 дюймов спереди и 20 на 11 дюймов сзади и обуты в шины Continental ContiSportContact размером 245/35 и 295/30. За ними спрятаны шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, зажимающие углеродно-керамические роторы.

Драматический интерьер

Визуальная драма продолжается внутри. Низкая приборная панель имеет открытые алюминиевые структурные компоненты, покрытые мягкими кожаными панелями с черно-красной строчкой. Комбинация приборов с TFT-экраном спрятана за рельефным рулевым колесом со сглаженными верхней и нижней секциями. Acura очень гордится одной особенностью нового NSX, которая также является одним из наших любимых аспектов оригинального автомобиля: тонкими стойками ветрового стекла, которые предназначены для облегчения панорамного обзора дороги впереди, создавая впечатление легкость.

Оригинальный NSX привлек внимание также своей легкостью входа и выхода, а также своей эргономичной простотой — даже с использованием компонентов от повседневных автомобилей Honda. Теперь, как и тогда, климат-контроль NSX освежающе прост, а экран над ним выглядит подозрительно похожим на информационно-развлекательную систему на основе приложений, которую можно найти в Civic и Fit, которая, к сожалению, нам не слишком нравится. Будем надеяться, что Acura нашла способ усовершенствовать более суетливые логические пути системы — нам бы не хотелось, чтобы это портило салон, в остальном звездный.

Читайте также:
Volkswagen представляет Golf Alltrack в спецификации для США – Новости – Автомобиль и водитель

Гибрид High-Po: Twin-Turbo V-6 + три электродвигателя = «к северу от 550 л.с.»

NSX оснащен первым двигателем Acura с турбонаддувом со времен оригинального кроссовера RDX и является лишь второй попыткой компании использовать принудительную индукцию в своих автомобилях для рынка США. Acura (и материнская компания Honda) долгое время предпочитала использовать клапаны VTEC вместо турбонаддува или наддува своих четырех- и шестицилиндровых двигателей, чтобы увеличить их мощность. Но в наши дни — особенно с суперкарами — естественного стремления просто недостаточно. Таким образом, у NSX не только 75-градусный V-6 с сухим картером и двойным турбонаддувом, но и двигатель дополнен тремя электродвигателями, один из которых расположен между двигателем и девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а другой – на каждое переднее колесо. Acura не раскрыла рабочий объем V-6, а также данные о мощности двигателя или электродвигателей, но представитель Acura Джессика Фини подтвердила, что общая мощность системы будет «к северу от 550 л.с.».

С гибридной мощностью, передаваемой на задние колеса, и чистой электрической мощностью спереди, NSX оснащен так называемой системой «Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive», очень похожей на гибрид RLX, только наоборот. Таким образом, автомобиль использует управление вектором крутящего момента на передней оси и режим запуска для максимального бегства со светофора. Кроме того, как и новый TLX, NSX получает интегрированную динамическую систему Acura, которая выравнивает реакции трансмиссии и шасси, а также звук двигателя в соответствии с заданными уровнями: настройки включают тихий режим (который зависит исключительно от заряда батареи на скорости до 50 миль в час). , Sport, Sport+ и Track, последний из которых открывает «полный спектр своих возможностей».

Цены еще не определены, но, по словам Фини, ожидается, что они начнутся в «среднем диапазоне 150 тысяч долларов», при этом производство начнется этой осенью, а поставки последуют позже в этом году.

Мы прогнозируем, что после серии одноместных и двухместных автомобилей в последние годы Acura добьется успеха с новым NSX. И мы надеемся, что эффект ореола вдохновит планировщиков и дизайнеров продукции Acura так же сильно, как и ее клиентов, которые очень долго ждали, когда наконец-то появится такой захватывающий автомобиль.

Читайте также:
Экс-Стирлинг Мосс Ferrari стал вторым самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе – Новости – Автомобиль и водитель

Текст, Монохромный, Тьма, Шрифт, Черно-белый, Черный, Монохромная фотография, Симметрия, Серебристый, Графика,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: