Ни для кого не секрет, что Acura находится в духовном путешествии, чтобы найти себя. Производитель сделал свой первый шаг с недавним выпуском седана TLX, шаг, который не был полностью переопределен, но устранил почти избыточные седаны TL и TSX. Следующей остановкой на пути к переосмыслению станет ILX, легкомысленный седан на базе Civic, получивший обновление 2016 года.
Чтобы поддерживать вибрацию упрощения, ILX теперь имеет только одну трансмиссию. При запуске автомобиля в 2013 году покупатели могли выбрать 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, гибрид, о котором все сразу забыли, или 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Они все ушли.
На их место приходит 2.4-литровая «четверка» — обновленный двигатель с непосредственным впрыском — мощностью 201 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. (Это та же силовая установка, что и в базовой комплектации, TLX мощностью 206 л. работы, удерживая передачи до красной линии, переключая обороты на более низкую передачу и быстро переключая передачи в TLX. Уходящий 2.4-литровый в нашем долгосрочном шестиступенчатом ILX был маленьким жужжащим зверьком на скоростях шоссе, что должно было решить добавление двух дополнительных передаточных чисел. Одного этого улучшения может быть достаточно, чтобы превратить ILX в более привлекательный автомобиль класса люкс начального уровня.
Не так много изменений в дизайне передней части 2016 года. Передняя и задняя панели были изменены, фирменные светодиодные фары Acura «Jewel Eye» теперь входят в стандартную комплектацию, дополнительные светодиоды теперь подчеркивают вид спереди и сзади, а 17-дюймовые колеса свежий дизайн с 10 спицами. Обновления интерьера включают контрастную строчку на рулевом колесе, рукоятке стояночного тормоза и рычаге переключения передач, а также некоторые серебряные элементы отделки на приборной панели.
Если вы хотите поиграть в переодевание, обратите внимание на недавно представленный пакет A-SPEC. Он добавляет акценты в виде рокер-панелей, спойлер, набор противотуманных фар и 18-дюймовые колесные диски с черными карманами. Внутри A-SPEC означает черный потолок, перфорированные черные вставки из искусственной замши, серую строчку, алюминиевые накладки на педали и, наконец, красную подсветку приборов.
Acura говорит, что предприняла некоторые шаги под кожей, чтобы увеличить жесткость кузова, что, по словам бренда, сочетается с перенастроенной подвеской, чтобы оживить управляемость и улучшить реакцию рулевого управления и линейность. Уровень шума в салоне — частая жалоба тех, кто водил наш долгосрочный автомобиль — был решен с помощью большего количества звукопоглощающих материалов, более толстого стекла передней двери и новой системы активного шумоподавления.
Что касается технологий, информационно-развлекательная система ILX с двумя поляризационными экранами (8.0-дюймовый верхний и 7.0-дюймовый нижний) претерпела более 50 изменений. Мы надеемся, что большинство участников сократили чрезмерное количество входных данных, необходимых для выполнения некоторых основных задач. Покупатели, выбравшие премиум-класс, получают доступ к новой функции, которая привязывается к совместимому iPhone для обеспечения автомобильной навигации. Acura объединяет свои доступные технологии помощи водителю (адаптивный круиз, помощь в поддержании полосы движения, многоракурсную заднюю камеру, предотвращение столкновений и выездов с дороги) под баннером AcuraWatch, а в 2016 году система предотвращения столкновений получает несколько новых строк кода, которые позволяют возможности распознавания пешеходов.
Как скажет вам любой гуру самопомощи, путь к просветлению долог и труден. С этим обновлением кажется, что ILX, по крайней мере, движется вместе с потоком трафика.