2016 911 GT3 RS получит новый двигатель и, возможно, механическую коробку передач – Новости – Car and Driver

2014-porsche-911-gt3-фото-большой

Начальник отдела исследований и разработок Porsche, Вольфганг Хатц, является одним из тех руководителей автомобильной промышленности, у которых журналисты в значительной степени выстраиваются в очередь, чтобы взять интервью, такова его готовность обсуждать планы и стратегию будущих моделей. И это подтвердилось в Детройте, когда Хатц рассказал подробности о грядущей новой версии RS нового GT3 (на фото выше) и даже о 911 следующего поколения.

2016 GT911 RS 3 года не был на выставке — мы ожидаем, что он дебютирует в Женеве в марте, — но Хатц был рад рассказать нам о нем много. RS получит совершенно новый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который работает с естественным наддувом. Затем этот двигатель станет основой для ряда двигателей с турбонаддувом, которые появятся в остальной части модельного ряда 911 в конце этого года.

Хатц обещает, что новый RS будет большим шагом по сравнению с базовым GT3, чем предыдущий, поскольку компания сомневается, нужно ли ей делать отдельные производные от GT2 и GT2 RS. «RS должен быть ближе к пику, — сказал он, — 991 GT3 стал большим сюрпризом для всех, потому что его действительно можно использовать каждый день; GT3 RS будет более экстремальным».

Хотя нам придется подождать показателей производительности, мы были бы удивлены, если бы новый RS не выдавал больше мощности, чем 493-литровый двигатель мощностью 4.0 л.с. в последнем GT3 RS, с некоторым агрессивным снижением веса для увеличения его мощности. отношение веса к массе далее. Это должно быть что-то особенное, чтобы выполнить обещание Хатца о том, что машина будет «значительно быстрее» на Северной петле, чем предшествующий GT3, который показал время 7:25, когда он был там испытан. Он признал, что RS будет медленнее, чем рекордный показатель 6:57, зафиксированный Porsche 918, но это звучит так, как будто ненамного.

Еще одна хорошая новость, безусловно, для тех, кто считает лучшими Porsche те, у кого три педали, это неожиданное признание Хатца о том, что серьезное внимание уделяется предложению RS с механической коробкой передач в качестве опции, хотя он подтвердил, что она будет запущена с ПДК.

Читайте также:
2021 Maserati Ghibli, Levante, Quattroporte получают обновления

Хатц также, кажется, подтвердил предыдущие сообщения о том, что остальная часть модельного ряда 911 перейдет на двигатели с турбонаддувом, когда автомобиль получит фейслифтинг в середине цикла в 2016 году. «Мы должны соблюдать юридические требования», — сказал он, имея в виду выбросы CO2. и показатели экономии топлива. «Но не волнуйтесь, если у нас есть двигатель с турбонаддувом, он будет набирать обороты, он будет работать».

Помимо этого поколения 911 — то есть, глядя на модель, которую мы ожидаем увидеть в 2019 или 2020 году — Хатц сказал, что мы почти наверняка рассматриваем какую-то форму гибридной трансмиссии для достижения целей по выбросам. Но хотя Boxster и Cayman скоро получат оппозитные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, по крайней мере, в нижней части диапазона, он также официально заявил, что 911 всегда будет придерживаться шестицилиндрового двигателя. «У нас нет проблем с четырехцилиндровым спортивным автомобилем, — сказал он, — но не с 911. 911 должен оставаться оппозитным шестицилиндровым двигателем».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: