2016 10 лучших: Ford Mustang Shelby GT350 / GT350R

Автомобильный дизайн, автомобиль, фара, решетка, капот, автомобильное освещение, автомобиль, автомобильный экстерьер, мощный автомобиль, бампер,

Начинается с коленчатого вала. В большинстве автомобилей кривошип представляет собой просто кусок чугуна, вращающийся в блоке. Однако в Shelby GT350 рукоятка — это душа машины. Это сталь, выкованная и просверленная по центральной линии, чтобы уменьшить массу и снизить давление в картере. К этому ценному куску металла прикреплены восемь шатунов, четыре шатуна расположены с интервалом в 180 градусов вместо традиционных 90. Это более важно, чем может показаться.

Наверху в блоке плазменно-дуговой процесс завершает алюминиевые отверстия прочной железной оболочкой толщиной 100 микрон за раз. Максимально возможное отверстие диаметром 94.0 мм помогает увеличить рабочий объем двигателя с 5.0 литров у Mustang GT до 5.2 у Shelby, позволяя использовать более крупные клапаны (впуск с полым штоком, выпуск с натрием) поверх этого алюминиевого легкого.

Сборочный завод: Флэт Рок, Мичиган
Другие модели: слияние

Все это — кривошип с плоской плоскостью, безжалостно вырезанная вращающаяся масса, глубоко дышащие головки — говорит о широкополосной мощности на высоких оборотах. Этот так называемый движок Voodoo построен для трека, а не такой с елкой и выжигающим ящиком. Это сердце шоссейного штурмовика, собранное вручную командой из двух человек на движущейся линии. Если прозвучит свисток, а двигатель не заработает, команда выбивается и заканчивает работу на следующий день. Это не то внимание, которое обычно уделяется машине за 50,000 XNUMX долларов. Или, скажем так: Мустанг.

GT350 — это больше, чем усиленный GT. Дизайнеры опустили капот для лучшей аэродинамики и добавили углеродно-композитную опору радиатора, которая настолько красива, что не нуждается в декоративной крышке, что позволило сэкономить 1.9 фунта. Новые передние крылья набухают над гусеницей, которая на дюйм шире, чем у Mustang GT, вмещая переднюю резину, которая варьируется от толстой (295/35-19 на GT350) до болезненно толстой (305/30-19 на R). Добавьте опциональные амортизаторы MagneRide, шестипоршневые передние Brembos и тканевые сиденья Recaro, и вы еще далеко не закончили с обновлениями Shelby. Если бы вы попытались встроить GT в GT350, ваш список номеров деталей выглядел бы как телефонные записи АНБ.

Читайте также:
Шерр: Хотел бы я лучше продавать автомобили

Все эти рабочие компоненты, отточенные, настроенные и обработанные, ведут фирменную табличку Shelby в совершенно неожиданном направлении. Одноименные автомобили Шелби, вплоть до самого последнего GT500, были проявлением его личности — чрезмерной, воинственной и занимательной, если не поучительной. Тем не менее, эти Shelby представляют собой холистические исполнители в европейском стиле, подчеркивая удельную мощность, низкий неподрессоренный вес, ощущение переключения передач и другие ереси маслкаров.

Что Шелби подумал бы о плоской рукоятке? Последние автомобили, носящие его имя, звучат не как «Феррари» или «Мустанг», а как «Мустанг», мчащийся с «Феррари». Это великолепный шум, декларация новых основ на 8250 об/мин. В эпоху инженерной однородности, тонких вариаций на знакомые темы, GT350 и GT350R радикально отличаются друг от друга. Они не просто не похожи ни на один другой Мустанг. Они не похожи ни на одну другую машину, и точка.

Как мы это построили

Начните с GT350R и добавьте пакет электроники. Да, это дорого (66,495 86 долларов), но все же выгодная покупка. С пакетом Electronics Ford устанавливает кондиционер и стереосистему, но автомобиль по-прежнему весит на 350 фунтов меньше, чем GTXNUMX Track Pack, отчасти потому, что у R карбоновые колеса и нет задних сидений.

Вуду, которым они занимаются: сборка двигателя Ford Mustang Shelby GT350 ››

2016 лучших автомобилей 10 года: вернуться к обзору

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФОРД МУСТАНГ ШЕЛБИ GT350/GT350R

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2- или 4-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 49,995- $ 63,495

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный, 5.2-литровый V-8, 526 л.с., 429 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

СОБСТВЕННАЯ ВЕС: 3700-3800 фунтов

EPA ГОРОД/HWY: 14/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: