Все, что мы действительно хотим от любого автомобиля, это чтобы он хорошо выполнял свою работу. Это обманчиво простой критерий, которым мы руководствуемся в наших обзорах всего, от крепких внедорожников до экономных малолитражных автомобилей и смехотворно способных экзотов. Нам трудно представить себе автомобиль, который выполняет свою миссию лучше, чем VW Golf SportWagen — может быть, луноход.
VW удобен, хорошо выглядит, перевозит массу вещей, имеет разумную цену, является одним из лучших шоссейных крейсеров, доступных в мире, и может более чем устоять, если вы решите штурмовать местную проселочную дорогу. Вдобавок ко всему, он даже получает приличную экономию топлива с протестированным здесь 1.8-литровым турбочетверкой TSI. Мы получили 26 миль на галлон на 850 миль в основном по городу, что всего на 1 милю на галлон выше городского рейтинга EPA — автомобиль рассчитан на 35 миль на галлон шоссе — но давайте просто скажем, что наш стиль вождения не принесет нам аплодисментов от друзей. Джона Мьюира. И если вы хотите больший пробег, чем может предложить двигатель TSI, VW продает дизельный автоматический фургон TDI с номинальным расходом 31/42 миль на галлон; нам удалось 38 миль на галлон в механической коробке передач одного из них.
Независимо от двигателя, Golf SportWagen управляется и едет как автомобиль премиум-класса, с хорошо демпфированными движениями подвески, жестко контролируемыми движениями кузова и, с большим пакетом колес и шин нашей тестовой модели SE, четким откликом на поворот. на входы от приятно взвешенного рулевого управления. Как мы отметили в нашем тесте обычного хэтчбека Golf с этой трансмиссией, 1.8-литровый двигатель имеет приятные манеры, приятный звук и достаточный крутящий момент — 199 фунт-футов — чтобы чувствовать себя сильнее на старте, чем его 7.8-секундный разгон с нуля до нуля. Время 60 миль в час может предложить. Единственным недостатком трансмиссии является трансмиссия, которая может чувствовать себя не в ногу с тем, что требует ваша правая нога, иногда пытаясь выбрать правильную передачу при трогании со светофора или на более низких скоростях.
Как и в любом другом Golf, который мы тестировали, качество интерьера и дизайн этого универсала превосходят любой другой компактный автомобиль, за исключением Mazda 3. Расположение элементов управления облегчает их поиск и управление. Передние сиденья идеально спрофилированы для езды в течение всего дня, а заднее сиденье без проблем поместит пару взрослых. Самым большим недостатком является привередливая, иногда медленная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая разочаровывает при первом использовании и становится терпимой только после знакомства. Кроме того, в этом модельном году VW по-прежнему заставляет покупателей покупать проприетарные кабели для подключения USB-док-станции или iPhone или кабеля Lightning. К счастью, модель 2016 года будет иметь настоящие USB-порты, вероятно, наряду с новой информационно-развлекательной системой VW MIB II. (А затем в 2017 году может появиться поддержка управления жестами.)
Универсал Golf с бензиновым двигателем стоит от 22,215 27,815 долларов, но нашим тестовым автомобилем был SE за 5600 17 долларов. За дополнительные 5.8 долларов вы получаете 995-ступенчатый автомат, 695-дюймовые колеса «Дижон» (пикантно!), панорамный люк на крыше, дворники с датчиками дождя, подогрев форсунок омывающей жидкости, автоматические фары, противотуманные фары, подогрев передних сидений с сила наклона, а также вход и запуск в непосредственной близости. Также есть 29,505-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, аудиосистема марки Fender, Bluetooth и спутниковое радио. Наш тестовый образец был дополнительно модернизирован с помощью только двух заводских опций, доступных для SE: пакет освещения за XNUMX долларов (внутреннее светодиодное освещение, освещение пространства для ног, поворотные биксеноновые фары) и пакет помощи водителю за XNUMX долларов (предупреждение о лобовом столкновении и передняя и задняя парковка). датчики). Общая сумма составила XNUMX XNUMX долларов.
Может быть только один способ повысить полезность SportWagen — это полноприводная система для работы в любую погоду. В ближайшее время это может быть добавлено в список опций обычного универсала, но SportWagen Alltrack — по сути, версия этого автомобиля в стиле Subaru Outback — будет оснащен полным приводом VW 4MOTION, когда он появится в следующем году как модель 2017 года.
Благодаря пренебрежительному отношению большинства американцев к универсалам — вы явно относитесь к просвещенным, если читаете этот обзор — население Доступного Компактного Вагонвилля составляет один человек. Эта машина. И делает свою работу очень и очень хорошо.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 29,505 23,315 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 110 куб. дюймов, 1798 куб.см
Мощность: 170 л.с. @ 4500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 199 фунт-фут @ 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: шестиступенчатый автомат с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.5 д
Длина: 179.6 д
Ширина: 70.8 д Высота: 58.3 д
Пассажировместимость: 94 куб. Футов
Объем груза: 30 куб. Футов
Снаряженная масса: 3237 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 38.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 25/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.