2015 VW Golf SportWagen 1.8T Automatic прошел испытания — Обзор — Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, дневное время, транспортное средство, автомобиль, стекло, автомобильная шина, обод,

Все, что мы действительно хотим от любого автомобиля, это чтобы он хорошо выполнял свою работу. Это обманчиво простой критерий, которым мы руководствуемся в наших обзорах всего, от крепких внедорожников до экономных малолитражных автомобилей и смехотворно способных экзотов. Нам трудно представить себе автомобиль, который выполняет свою миссию лучше, чем VW Golf SportWagen — может быть, луноход.

VW удобен, хорошо выглядит, перевозит массу вещей, имеет разумную цену, является одним из лучших шоссейных крейсеров, доступных в мире, и может более чем устоять, если вы решите штурмовать местную проселочную дорогу. Вдобавок ко всему, он даже получает приличную экономию топлива с протестированным здесь 1.8-литровым турбочетверкой TSI. Мы получили 26 миль на галлон на 850 миль в основном по городу, что всего на 1 милю на галлон выше городского рейтинга EPA — автомобиль рассчитан на 35 миль на галлон шоссе — но давайте просто скажем, что наш стиль вождения не принесет нам аплодисментов от друзей. Джона Мьюира. И если вы хотите больший пробег, чем может предложить двигатель TSI, VW продает дизельный автоматический фургон TDI с номинальным расходом 31/42 миль на галлон; нам удалось 38 миль на галлон в механической коробке передач одного из них.

Независимо от двигателя, Golf SportWagen управляется и едет как автомобиль премиум-класса, с хорошо демпфированными движениями подвески, жестко контролируемыми движениями кузова и, с большим пакетом колес и шин нашей тестовой модели SE, четким откликом на поворот. на входы от приятно взвешенного рулевого управления. Как мы отметили в нашем тесте обычного хэтчбека Golf с этой трансмиссией, 1.8-литровый двигатель имеет приятные манеры, приятный звук и достаточный крутящий момент — 199 фунт-футов — чтобы чувствовать себя сильнее на старте, чем его 7.8-секундный разгон с нуля до нуля. Время 60 миль в час может предложить. Единственным недостатком трансмиссии является трансмиссия, которая может чувствовать себя не в ногу с тем, что требует ваша правая нога, иногда пытаясь выбрать правильную передачу при трогании со светофора или на более низких скоростях.

Читайте также:
Mobility Ventures MV-1 First Drive: не обязательно такси

Как и в любом другом Golf, который мы тестировали, качество интерьера и дизайн этого универсала превосходят любой другой компактный автомобиль, за исключением Mazda 3. Расположение элементов управления облегчает их поиск и управление. Передние сиденья идеально спрофилированы для езды в течение всего дня, а заднее сиденье без проблем поместит пару взрослых. Самым большим недостатком является привередливая, иногда медленная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая разочаровывает при первом использовании и становится терпимой только после знакомства. Кроме того, в этом модельном году VW по-прежнему заставляет покупателей покупать проприетарные кабели для подключения USB-док-станции или iPhone или кабеля Lightning. К счастью, модель 2016 года будет иметь настоящие USB-порты, вероятно, наряду с новой информационно-развлекательной системой VW MIB II. (А затем в 2017 году может появиться поддержка управления жестами.)

Универсал Golf с бензиновым двигателем стоит от 22,215 27,815 долларов, но нашим тестовым автомобилем был SE за 5600 17 долларов. За дополнительные 5.8 долларов вы получаете 995-ступенчатый автомат, 695-дюймовые колеса «Дижон» (пикантно!), панорамный люк на крыше, дворники с датчиками дождя, подогрев форсунок омывающей жидкости, автоматические фары, противотуманные фары, подогрев передних сидений с сила наклона, а также вход и запуск в непосредственной близости. Также есть 29,505-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, аудиосистема марки Fender, Bluetooth и спутниковое радио. Наш тестовый образец был дополнительно модернизирован с помощью только двух заводских опций, доступных для SE: пакет освещения за XNUMX долларов (внутреннее светодиодное освещение, освещение пространства для ног, поворотные биксеноновые фары) и пакет помощи водителю за XNUMX долларов (предупреждение о лобовом столкновении и передняя и задняя парковка). датчики). Общая сумма составила XNUMX XNUMX долларов.

Может быть только один способ повысить полезность SportWagen — это полноприводная система для работы в любую погоду. В ближайшее время это может быть добавлено в список опций обычного универсала, но SportWagen Alltrack — по сути, версия этого автомобиля в стиле Subaru Outback — будет оснащен полным приводом VW 4MOTION, когда он появится в следующем году как модель 2017 года.

Читайте также:
McLaren 2016LT 675 года: первая поездка: динамичная и захватывающая

Благодаря пренебрежительному отношению большинства американцев к универсалам — вы явно относитесь к просвещенным, если читаете этот обзор — население Доступного Компактного Вагонвилля составляет один человек. Эта машина. И делает свою работу очень и очень хорошо.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 29,505 23,315 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 110 куб. дюймов, 1798 куб.см
Мощность: 170 л.с. @ 4500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 199 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: шестиступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.5 д
Длина: 179.6 д
Ширина: 70.8 д Высота: 58.3 д
Пассажировместимость: 94 куб. Футов
Объем груза: 30 куб. Футов
Снаряженная масса: 3237 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 38.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 25/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: