2015 Volvo S60 / V60 / XC60 с новым четырехцилиндровым двигателем Drive-E

volvo s2014 t60 6 г.в.

Volvo отказалась от своего V-8 почти четыре года назад, и теперь она также отказывается от производства пяти- и шестицилиндровых двигателей. Будущие автомобили Volvo будут оснащаться четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, четырехцилиндровыми двигателями с турбонагнетателями и нагнетателями с ременным приводом, четырехцилиндровыми двигателями в паре с гибридными силовыми агрегатами и четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, работающими на дизельном топливе. Примерно с конца следующего года, пока не будет введена уголовная ответственность за двигатели внутреннего сгорания, Volvo будет иметь только четверки. Так что эти четверки должны быть чертовски хороши.

V60, V60 и XC60 протестированы!

Итак, Volvo чертовски хороша: новое семейство четырехцилиндровых двигателей — дизельных и газовых двигателей, построенных на основе общей архитектуры, — которым суждено стать двигателем каждого Volvo в обозримом будущем. Все, что от них зависит, — это жизнеспособность компании и то, что осталось от шведской автомобильной промышленности.

Первые три версии этих 2.0-литровых двигателей Drive-E будут устанавливаться на недавно обновленный седан Volvo S60, универсал V60 и кроссовер XC60 2015 модельного года. Недавно мы проехали предсерийные версии этих моделей 2014 года в европейском исполнении на юге Франции. Газовые версии носят знакомые значки T5 и T6, но будьте уверены, что в каждой из них есть только четыре отверстия. S60 был оснащен двигателем уровня T5 с одним турбонагнетателем и мощностью 241 лошадиная сила. У XC60 была версия T302 мощностью 6 л.с. с нагнетателем в стиле Roots и турбокомпрессором. А V60 получил турбодизель D4 мощностью 178 лошадиных сил. Все три двигателя стыкуются с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая на пробных машинах приводит в движение передние колеса (будет доступен полный привод). Будет предлагаться шестиступенчатая механическая коробка передач, но, скорее всего, не в США.

Volvo с четырьмя прицелами

Все двигатели Drive-E были разработаны одновременно в Швеции; Volvo клянется, что дизель не является преобразованием газового двигателя в стиле Oldsmobile. Все они основаны на алюминиевом блоке с железными втулками, при этом немного более толстые втулки в дизеле сделаны из другого сплава железа, чтобы выдерживать давление двигателя с воспламенением от сжатия. Поскольку все блоки цилиндров Drive-E имеют одинаковые размеры, их можно обрабатывать на одних и тех же линиях и выполнять практически одни и те же процедуры сборки. Конечно, головки блока цилиндров для бензинового и дизельного вариантов разные, но у них много общего.

Читайте также:
2015 Porsche 918 Spyder очень быстро смотрит в будущее

Автомобили Drive-E будут производиться на моторном заводе Volvo в живописном старинном городе Скёвде, Швеция. Двигатели будут экспортироваться в Китай для использования в собранных там автомобилях Volvo, но Volvo заявляет, что на данный момент нет планов по использованию двигателей в автомобилях марки Geely, построенных одноименным китайским владельцем Volvo.

В конструкции Drive-E нет ничего поразительного. Что касается бензинового двигателя, то здесь присутствуют все современные модные технологии. Непосредственный впрыск питает каждый цилиндр. Головка представляет собой двухкулачковую конструкцию с четырьмя клапанами на каждом цилиндре, причем кулачки имеют бесступенчатую регулировку фаз газораспределения. В нижней части блока находятся балансирные валы, вращающиеся в противоположных направлениях, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Что касается дизеля, Volvo утверждает, что в новом двигателе используется так называемая технология i-Art. Компания объясняет, что благодаря электронному мониторингу давления обратной связи каждой форсунки система i-Art постоянно адаптирует сгорание в каждом из четырех цилиндров. Целью этой системы является приближение к идеальному дозированию топлива при чрезвычайно высоком давлении в топливной рампе (заявлено 36,000 XNUMX фунтов на квадратный дюйм).

Сколько бы нагнетателей и турбокомпрессоров к ним не было прикручено, двигатели Drive-E имеют компактную и легкую конструкцию. Volvo заявляет, что каждый из них примерно на 100 фунтов легче, чем пяти- и шестицилиндровые двигатели с сопоставимыми характеристиками, которые использует компания. Volvo обещает, что каждая версия Drive-E также будет обеспечивать экономию топлива на 13–25 процентов лучше. Но, как и во всех двигателях с принудительной индукцией уменьшенного размера, доказательство будет в реальном вождении.

S60 T5 Drive-E хорош в Ницце

Версия T241 с одним турбонаддувом мощностью 5 л.с., установленная в седане S60, на котором мы ездили, имеет удивительно широкую и плоскую кривую крутящего момента — Volvo утверждает, что 258 фунт-фут доступны в диапазоне от 1500 до 4800 об/мин. Объедините этот богатый крутящим моментом характер с относительно короткими промежутками между восемью передачами, и кажется, что S60 всегда работает в самой мощной части диапазона мощности. Тем не менее, есть не так много острых ощущений, которые могут возникнуть при смешивании 241 лошадиных сил с автомобилем, который весит около 3600 фунтов.

Читайте также:
Kia Sorento 2017: многозадачный внедорожник

Volvo утверждает, что S60, оснащенный T5 Drive-E, должен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6.2 секунды. Это казалось, может быть, на пару ударов позади, когда мы ехали по холмам вокруг Ниццы. Турбина повышает производительность, но она также, кажется, приглушает ноту выхлопа двигателя, так что ему не хватает определенного характера. Он похож на многие другие современные двигатели — плавный, невозмутимый и ручной — поэтому он ничем не отличается от большинства конкурентов.

Что касается самого S60, то это по-прежнему добродушная, удобная и антисептическая машина. Версия 2014 года включает новый листовой металл для крыльев и капота, а также новые фары для более агрессивного вида. Но по своей сути седан стоичен, только неохотно общается и редко стремится к тому, чтобы его подтолкнули сильнее.

XC60 T6 толкает вальс

302-сильный XC6 с двигателем T60 мгновенно заявляет о своей мощности приглушенным воем нагнетателя Eaton с ременным приводом. Цель здесь, говорит Volvo, состоит в том, чтобы использовать Eaton для увеличения мощности двигателя на низких оборотах, а затем переходить на турбонагнетатель, когда двигатель приближается к верхнему пределу своего рабочего диапазона. Это приводит к солидной тяге и крутящему моменту вне холостого хода, которые достигают пика в 295 фунт-футов при 2100 об / мин и остаются на этом уровне до 4500 об / мин.

Даже самый легкий XC60 весит более двух тонн, так что для производства крутящего момента приходится толкать какую-то могучую массу. Тем не менее, XC60 с T6 разгоняется до 60 миль в час, как утверждает Volvo, за разумные 6.8 секунды. Может быть, это звук этого вентилятора, но этот кроссовер чувствует, как он суетится, когда педаль громкости шлепает по брандмауэру, и, следовательно, это делает большой XC60 немного более привлекательным, чем S5 с двигателем T60. Спокойные, хотя и несколько отдаленные манеры XC60 на дороге подходят для большого кроссовера. Volvo всегда производила прекрасные большие коробки, и это отличная большая коробка.

Огромный крутящий момент дизельного универсала D4 V60

Наконец, мы прокатились на универсале V60, оснащенном 178-сильным турбодизелем D4 Drive-E. В то время как два других двигателя, кажется, работают, чтобы заработать себе на жизнь, дизельный почти напевает счастливую, слегка лязгающую мелодию, когда он работает на восьми передачах.

Читайте также:
2013 Ram 3500 Mega Cab Diesel Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Счастье этого двигателя проистекает непосредственно из обильного производства крутящего момента дизеля. Он может выдавать только 178 лошадиных сил при 4250 об/мин, но он крутит 295 фунт-футов между 1750 и 2500 об/мин. Volvo заявляет, что разгоняется до 60 миль в час за 7.5 секунды, но это не отражает того, насколько хорошо двигатель вел себя во французском потоке.

Сочетание индивидуальности дизельного двигателя с универсальностью кузова универсала делает этот V60 жизнеспособной, несколько более высококлассной альтернативой таким автомобилям, как немного меньший универсал Volkswagen Jetta TDI. Плохая новость заключается в том, что Volvo еще не решила поставлять дизельную версию двигателя Drive-E в Северную Америку. Должно.

Стратегия Volvo только с четырьмя цилиндрами кажется рискованной, если смотреть снаружи. Но такое упрощение производства ведет к повышению эффективности, необходимой компании, чтобы оставаться в игре. Ведь Швеция на это рассчитывает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 ВОЛЬВО С60
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$34,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб.
Мощность: 241 л.с. при 5500
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 182.5 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 58.4 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3500-3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
¼ мили стоя: 14.6 сек.
Максимальная скорость: 140 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 25/34 миль на галлон

2015 ВОЛЬВО V60
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$35,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб.
Мощность: 178 л.с. при 4250 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 1750 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Dodge Charger Hemi 1968 года выпуска.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 182.5 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 58.4 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
¼ мили стоя: 15.6 сек.
Максимальная скорость: 140 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 31/43 миль на галлон

2015 ВОЛЬВО ХС60
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$36,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом / турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб.
Мощность: 302 л.с. при 5700 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 2100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.2 дюйма
Продолжительность: 182.8 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 67.4 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4100-4300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.8 секунды
¼ мили стоя: 15.3 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 19/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: