2015 Volkswagen Jetta First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, дневное время, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильное зеркало, автомобиль, дорога, легкосплавные диски, горные рельефы,

Перебирая передачи Volkswagen Jetta S TDI 2015 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, пока мы катимся по живописным двухполосным дорогам страны лошадей Вирджинии, мы поражаемся тому факту, что на самом деле у нас есть весело. Да, весело. В Джетте.

Никогда бы мы не предсказали этого, когда VW впервые представил текущую Jetta для модели 2011 года. В то время как Jetta могла похвастаться увеличенным пространством, стилем сына Audi и более конкурентоспособной ценой, Jetta подверглась жесткой критике за ее полное отсутствие характера, безжалостно дешевую кабину, грубый базовый двигатель с пятью цилиндрами и шасси, которое регрессировало в Dark Ages с задними барабанными тормозами и торсионной задней подвеской.

С тех пор VW вносил постепенные и значительные улучшения в свой североамериканский хлебобулочное масло, и к 2014 году все Jetta для американского рынка были оснащены дисковыми тормозами на четыре колеса и независимой задней подвеской. Также в 2014 году новый 888-литровый базовый четырехцилиндровый двигатель EA1.8 с турбонаддувом заставил отказаться от сварливого 2.5-литрового пятицилиндрового двигателя. Войдите в Jetta 2015 года с ее обновлением среднего цикла, которое включает новый дизайн передней и задней части, улучшенные материалы интерьера (включая, наконец, мягкую верхнюю часть приборной панели) и новый дизельный двигатель EA288 в моделях TDI. Увы, похоже, что теперь Jetta стала автомобилем, который Volkswagen должен был строить с самого начала.

Как правило, наиболее важными аспектами обновления автомобиля в середине цикла являются измененные элементы освещения и приборной панели, но в случае с Jetta 2015 года это, пожалуй, наименее интересные из его обновлений. Новая решетка радиатора подчеркивает ширину автомобиля, как и новый задний бампер, в то время как новые передние фары предлагают более широко доступные светодиодные дневные ходовые огни, а задние фонари напоминают о родственницах марки Audi. И впервые даже самая дешевая Jetta ездит на алюминиевых дисках. В какой степени изменения улучшают внешний вид Jetta, зависит от наблюдателя, но, возможно, становится все труднее определить разницу между Jetta и Passat на один размер больше.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Sonata Plug-In Hybrid 2017 года

Интерьер, который когда-то был одним из худших атрибутов Jetta, стал убедительно приятным местом для проведения времени в 2015 году. Он по-прежнему строг по-тевтонски, а дверные панели сделаны из твердого пластика, но приборная панель выглядит гораздо более стильной, с туннельными датчиками и светоотражающие панели отделки черного цвета. Высококачественный контент, такой как навигация, перешел от более высоких комплектаций к уровням низкого и среднего класса, и, что интересно, доступная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном без навигации на самом деле больше, чем у автомобилей с навигацией. А сиденья моделей S, SE и SEL, на которых мы ездили, были твердыми и поддерживающими.

Первое, что мы заметили на дороге, — это прочная конструкция Jetta. В конструкцию были внесены значительные изменения, в первую очередь, чтобы помочь автомобилю пройти новые краш-тесты, и результаты ощутимы. Даже со скромными 16-дюймовыми колесами дизельной модели S Jetta обладает уверенной управляемостью, аккуратным управлением кузовом и героически низким уровнем шума. Рулевое управление на самом деле передает водителю некоторую степень ощущения дороги — не сильно, но немного — и реагирует быстро и прямолинейно. Другими словами, Jetta чувствует себя немцем. Как это должно.

VW не предоставил нам одну из своих новых Jetta 2015 года с восьмиклапанным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л. Наше время было разделено поровну между моделью SE (с шелковистым 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем EA1.8 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач VW) и моделями S и SEL (обе с потрясающим новым дизелем VW EA888, одна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач). а другой с шестиступенчатым автоматом с двойным сцеплением). Как мы уже говорили в нашем первоначальном обзоре Jetta 288 2014 года, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — это мед. По рейтингу EPA он расходует 1.8 миль на галлон в городе и 25 на трассе, независимо от того, выбираете ли вы пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Новый дизель работает на холостом ходу с кремовой плавностью и с энтузиазмом набирает обороты до красной зоны с таким небольшим сопутствующим шумом, что мы проверили тахометр, чтобы убедиться, что мы действительно ведем дизель. Вырабатывая 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 236 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин, он уступает бензиновому двигателю всего на 20 л.с., но имеет на 52 Нм больше крутящего момента. Модернизированный почти во всех отношениях по сравнению с дизелем, который он заменяет, с промежуточным охладителем, встроенным прямо во впускной коллектор, двигатель хрюкает повсюду и уменьшает турболаг до практически неуместного, обеспечивая свою мощность с этим интенсивно удовлетворяющим толчком. -заднее чувство, которое мы так любим с масляными горелками. Шестиступенчатая механическая коробка передач переключается легко и чисто, но доступная шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением является особенно энергичным партнером в игре, делая самопереключение практически ненужным в интуитивно понятном спортивном режиме. Вишенкой на торте является тот факт, что дизель обеспечивает впечатляющие оценки экономии топлива EPA (31 миль на галлон по городу и 45 миль на галлон по шоссе для DSG; 31/46 с механической коробкой передач).

Читайте также:
Aston Martin V8 Cygnet — микроавтомобиль мощностью 430 л. с.

Что касается цены, газовые версии Jetta начинаются с 17,035 1.8 долларов за вышеупомянутую модель стриппера по специальному заказу, а модель 19,815 SE начинается с 26,200 1.8 долларов и поднимается до 22,460 28,330 долларов за Jetta 2015 SEL. Модели TDI начинаются с 10 3 долларов за TDI S с механической коробкой передач и поднимаются до 2015 XNUMX долларов за SEL с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Модели GLI и Hybrid будут добавлены в начале следующего года как модели конца XNUMX года. Настоящий переворот для Jetta остается через пару лет, когда он должен перейти на превосходную платформу VW MQB. Но в то же время Jetta превратилась из одного из наших наименее любимых компактных автомобилей в очень близкое второе место в сравнении с пятью автомобилями после шипучей Mazda XNUMX, завоевавшей XNUMX лучших наград. Даст ли постепенное улучшение модели XNUMX года, наконец, ей? отбивные, чтобы сместить Mazda в следующем уходе на второй круг? Мы увидим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: базовый – 17,035 18,145 долларов; С, 1.8 19,815 долларов; 1.8 т SE, 21,715 1.8 долларов; 26,200T Sport, 22,460 24,895 долларов; 27,230 т SEL, XNUMX XNUMX долларов США; S TDI, XNUMX XNUMX долларов США; SE TDI, XNUMX XNUMX долларов США; SEL TDI, XNUMX XNUMX долларов США

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 8-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый SOHC, 115 л.с., 125 фунт-футов; 16-клапанный 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 170 л.с., 184 фунт-фут; 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 150 л.с., 236 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.4 д
Длина: 183.3 д
Ширина: 70.0 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 2900-3300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.2-11.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.0-33.0 секунды
Стоя ¼ мили: 15.5-18.1 сек.
Максимальная скорость: 120-125 миль в час

Читайте также:
Прототип Genesis G2019 70 | Обзор | Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 23-31/34-46 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: