2015 Volkswagen GTI DSG Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, дневное время, автомобиль, автомобильное зеркало, автомобиль, дорога, обод, литые диски, красный,

Что мы можем сказать о Volkswagen GTI, чего не сказали раньше? После того, как многолетний победитель 10Best подвергся бесчисленным обзорам, трудно придумать какую-либо похвалу или критику, которые еще не были услышаны. Но точно так же, как новый Golf седьмого поколения существует во многих формах, существует также множество разновидностей GTI, о каждой из которых стоит знать с точки зрения необработанных цифр. Так что на этот раз мы привязали наше оборудование к модели GTI Autobahn с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, пакетом Performance и системой Dynamic Chassis Control.

Мы уже протестировали GTI 2015 года с его стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, когда автомобиль был выпущен в прошлом году, и он нам так понравился, что мы заказали наш дерзкий белый долгожитель в таком оснащении. Когда он прибыл, мы проверили его снова. Тем не менее, как сказал технический редактор Кей Си Колвелл в предисловии к GTI, «никто не должен стыдиться того, что использует автомат». Наши последние данные полностью подтверждают его заявление.

Запустить управление майору Тому

Загруженный, как это было со всеми прибамбасами (за исключением пакета освещения за 995 долларов и пакета помощи водителю за 695 долларов), наш тестовый автомобиль весил примерно на 110 фунтов больше, чем наш недавно прибывший долгосрочный автомобиль. Тем не менее, DSG оказалась на полсекунды быстрее до 60 миль в час, за 5.6 секунды. DSG также превзошла GTI, которую мы тестировали в прошлом году, разогнавшись до сотни за 60 секунды. Обратите внимание на молниеносные переключения коробки передач и ее программу управления запуском. Чтобы включить последний, сначала отключите контроль тяги, переведите рычаг переключения передач в положение S, выберите режим вождения «Спорт», затем тормозите до тех пор, пока обороты не достигнут максимума при 5.8 об/мин или около того. Затем спрыгните с тормоза и держитесь. После очень небольшой пробуксовки вы отправляетесь на разгон от 3000 до 60 менее чем за шесть секунд, который вы можете повторять в течение всего дня. Тем не менее, в городе турбо-лаг в какой-то мере мешает усилиям, о чем свидетельствует 6.5-секундное время разгона от 5 до 60 миль в час, что почти на секунду больше, чем результат старта с места. С другой стороны, тормоза никоим образом не разочаровали, останавливаясь на скорости 70 миль в час в диапазоне 159 футов с поистине восхитительным ощущением твердости педали.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz CLA2014 / CLA250 250MATIC 4 г.

GTI был приятным обработчиком на протяжении большей части своей четырехдесятилетней истории. И особенно теперь, когда люк построен вокруг костей MQB, мы всегда поражаемся тому, как VW полностью нейтрализовал 61/39-процентное распределение веса автомобиля и позволил так хорошо чувствовать рулевое управление, одновременно подавляя крутящий момент. Мы возлагали особенно большие надежды на эту модель, поскольку она оснащена опцией Dynamic Chassis Control за 800 долларов. Несмотря на то, что его 0.91-граммовая нагрузка на противоскользящую площадку более чем приличная, она не лучше, чем у любого из протестированных нами GTI 2015 года без DCC – наш долгожитель даже справился с 0.93-граммовым боковым сцеплением. Таким образом, преимущества амортизаторов DCC скорее субъективны, чем объективны, они обеспечивают великолепное чувство связности для зарядки на проселочной дороге в их динамическом режиме, но при этом обеспечивают по-настоящему роскошную езду в режиме «Комфорт» в длительной поездке.

Паникёр топливного диапазона

Говоря о более длительных поездках, этот тест включал в себя больше, чем просто быструю прогулку по трассе и обратно. Вместо этого он преодолел 1400 миль, включая перегон из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и обратно, во время которого мы еще больше оценили удобные сиденья с кожаной обивкой, салон и, да, саму DSG на загруженных улицах обоих городов. города. Увы, мы также возненавидели совершенно ужасную навигационную систему — даже не пытайтесь использовать голосовые подсказки — и отсутствие USB-порта в любом месте, если только вы не купите дополнительный кабель-адаптер для фирменной вилки VW (последняя будет исправлена). на 2016 год, как нам сказали).

Кроме того, мы обнаружили, что часто останавливаемся для заправки, не из-за плохой экономии топлива (при 27 милях на галлон, наблюдаемых в наших руках, это было на самом деле довольно хорошо), а потому, что чрезмерно осторожный калькулятор запаса хода начинает бить тревогу, даже когда менее 10 галлонов или около того. были слиты из бака на 13.2 галлона.

Тем не менее, ничего из вышеперечисленного, а также того факта, что базовые галогенные фары выглядят довольно дешево на тестируемом хэтчбеке за 34,260 2010 долларов, недостаточно, чтобы приглушить наш пыл в отношении GTI. А благодаря превосходному ускорению, управлению запуском и интуитивно понятному переключению на пониженную передачу, быстродействующая коробка передач DSG остается лучшей альтернативой трехпедальной механике практически во всех автодомах. Как мы сказали пять лет назад в обзоре GTI XNUMX года, оснащенного DSG: «В конечном счете, мы никого не обвиняем в выборе DSG вместо механической коробки передач или наоборот. В конце концов, какую бы трансмиссию вы ни выбрали, она все равно будет прикручена к GTI».

Читайте также:
2019 Hyundai Santa Fe — практичный внедорожник среднего размера

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 34,260 27,305 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 220 л.с. @ 4700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 1500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.6 д
Длина: 168.0 д
Ширина: 70.8 д Высота: 56.8 д
Пассажировместимость: 93 куб. Футов
Объем груза: 23 куб. Футов
Снаряженная масса: 3236 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 21.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.8 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 25/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: