2015 Volkswagen Golf TDI Дизель Первая поездка

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, обод, автомобильное освещение, транспорт,

Независимо от того, правда ли, что левое полушарие доминирует над рациональным мышлением, в то время как правое полушарие порождает художественное мышление, мы думаем, что весь ваш мозг будет занят вождением Volkswagen Golf TDI 2015 года. Потому что после слишком короткого пилотирования модели 2014 года для европейского рынка, похожей на ту, что появится в США в 2015 году, мы уверены, что новый дизельный Golf понравится как любителям вождения, так и тем, кто экономит топливо.

Статьи “О маркировке”

Совершенство начинается с конструкции кузова и шасси совершенно нового Golf седьмого поколения, который уже продается по всему миру и появится на этих берегах в середине следующего года как модель 2015 года. Несмотря на более щедрое грузовое пространство, пространство для плеч и пространство для ног на задних сиденьях, чем у Golf предыдущего поколения, более длинный, низкий и широкий 2015 имеет меньшую массу для перевозки. В дополнение к постоянным усовершенствованиям передних стоек и многорычажной задней подвески в стандартную комплектацию входит блокировка межколесного дифференциала XDS на основе тормозов, которая позволяет трогаться с места без пробуксовки и псевдо-вектор крутящего момента во время движения. После поворота ходовые качества Golf TDI становятся гибкими, но управление колесами настолько выдающееся, что мы продолжали искать новые дороги, на которых можно было бы испытать сбалансированное шасси.

Руководствуясь необходимостью улучшить экономию топлива, VW переключает новый Golf с гидравлического на электроусилитель руля, теряя небольшую обратную связь с шинами, но сохраняя точность, нецентральную линейность и низкое трение, которые мы привыкли ожидать от нашего повторения. 10Лучший победитель. Golf TDI для европейского рынка, на котором мы ездили, был обут только в летнюю резину Dunlop Sport Maxx RT 225/45-17, мясо вряд ли будет установлено на TDI для США (эй, по крайней мере, мы знаем, что они подходят). Несмотря на то, что шины Euro берут на себя часть заслуги за дополнительную ручку, тормоза нового TDI заслуживают внимания благодаря уверенному отклику на верхнюю часть педали, простоте модуляции и общему укусу.

Читайте также:
2006 Superformance Брок купе

Наш Golf 2015 года также был оснащен электрическим стояночным тормозом, который освобождает много места на консоли, ранее занятое рычагом ручного тормоза. Говоря о внутреннем пространстве, в Euro-spec Golf добавлено потайное отделение с удобным ящиком для монет слева от рулевой колонки и скрытым укромным уголком для хранения в нижней части центральной консоли. Увеличенная ширина автомобиля также немного растянула приборную панель, что позволило увеличить сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

ГТД Лайт

VW занимается дизельным двигателем дольше, чем многие другие производители, и этот Golf выигрывает от совершенно новой четырехцилиндровой масляной горелки. Хотя базовый Golf TDI не имеет 184 лошадиных сил и 280 фунтов-футов, как у еще не подтвержденного, но почти окончательно подтвержденного для США GTD, 288-литровый турбодизель EA2.0 (подробно здесь) сливочный и богатый крутящим моментом. Окна открыты, тихий салон не дает оснований подозревать, что под капотом дизель. Крутящий момент остается таким же, как и у предыдущего Golf TDI 236 фунт-футов, но пиковая мощность увеличивается со 140 до 150 и снижается на 500 об / мин в диапазоне оборотов. Это приводит к приятному для правого полушария крутящему моменту на низких оборотах и ​​хорошему отклику на педаль акселератора. Семейство дизельных двигателей EA288 имеет встроенный выпускной коллектор, предназначенный для быстрого прогрева, а система дополнительной обработки мочевиной очищает выхлопные газы. В отличие от своего основного компактного дизельного конкурента Chevy Cruze, Golf TDI доступен с механической коробкой передач. По сравнению с рычагом переключения передач в Golf предыдущего поколения, новый, более короткий джойстик имеет улучшенную чувствительность и стал еще более маслянистым и точным, чем раньше.

Мы держим пари, что сочетание меньшего веса, шестиступенчатой ​​трансмиссии и нового двигателя приведет к улучшению оценки экономии топлива EPA по сравнению с расщеплением 30/42 уходящего автомобиля. Сможет ли Golf TDI 2015 превзойти Cruze 2014 по шоссейному рейтингу в 46 миль на галлон? Возможно, нет, но, основываясь на нашем опыте за рулем, мы думаем, что Golf TDI 2015 года придется по вкусу как любителям гипермайлеров, так и любителям хот-хэтчей.

Читайте также:
2010 Bentley Flying Spur Speed vs. 2011 Rolls-Royce Ghost

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3- или 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $25,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 120 куб. дюймов, 1968 куб.см
Мощность: 150 л.с. @ 3500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 236 фунт-фут @ 1750 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.6 д
Длина: 167.5 д
Ширина: 70.5 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3100-3200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.9-8.3 секунды
Стоя ¼ мили: 16.0-16.4 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 32/44 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: