VW припарковал свой суперфургон в Лос-Анджелесе на очень ограниченное время.
Наши родители всегда говорили нам, что вещи часто не то, чем кажутся. Как в тот раз, когда мы увидели Меган Фокс на мероприятии автомобильной промышленности; она определенно была там не для того, чтобы проводить сладкую тусовку с сотнями обожающих бекон журналистов. И то, что вы видите Volkswagen Golf R Variant на фоне горизонта Лос-Анджелеса, не означает, что этот 296-сильный универсал действительно приедет в Америку.
Исходя из того, что пятидверный Golf R появится в США где-то в следующем году, вариант Variant (термин VW для Golf SportWagen в Европе) останется ограниченным для континента, но это не значит, что мы не можем управлять им повсюду. пример, который VW демонстрирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. Он визуально и механически идентичен Golf R, за исключением дополнительных 11.2 дюйма длины. Он отличается от обычных универсалов Golf агрессивными 18- или 19-дюймовыми колесами, уменьшенным на 0.8 дюйма дорожным просветом, четырьмя выхлопными патрубками, черным диффузором, дополнительными воздухозаборниками и серебристыми корпусами зеркал заднего вида.
Автомобиль будет перевозить до 57.2 кубических футов вашего хлама так быстро, как вы этого захотите, а R получает ярко-синюю отделку дверей, окружающее освещение и стрелки приборов. Датчики включают спидометр на 199 миль в час, но R Variant суждено напрячься против электронного регулятора на 155 миль в час. Спортивные сиденья с толстой подкладкой в стандартной комплектации обиты тканью и искусственной замшей, но доступна черная «карбоновая» кожа Nappa с контрастными вставками и серой строчкой. Эта строчка также акцентирует внимание на массивном рулевом колесе с плоским дном.
Универсал R будет поставляться только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, а не со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, доступной для хэтчбека и которую мы увидим в США (DSG — отличная коробка передач, но давайте выльем ее). для наших европейских корешей на этом.) Трансмиссия получает 296 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента от 888-литрового турбочетверки EA2.0, а затем направляет его на все четыре колеса через полный привод VW 4MOTION. VW заявляет, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 5.1 секунды, что звучит несколько консервативно для нас.
Благодаря муфте Haldex 5, которая отключает заднюю ось для экономии топлива, и вектору крутящего момента, приводимого в действие тормозом, на обе оси, когда вам плевать на цены на бензин, R Variant выглядит так, как будто он справится с большинством любых задач. ситуация вождения. Более быстрое рулевое управление — 2.1 оборота от упора до упора по сравнению с обычными 2.8 оборота у Golf — выбираемые режимы вождения и адаптивные амортизаторы расширяют возможности R, а специфичная для R, полностью отключаемая система контроля устойчивости позволяет вам правильно использовать их.
Европейские покупатели смогут приобрести их этой весной, но мы, конечно, останемся с пустыми руками. В то время как более коренастый Golf R должен обеспечить некоторую успокаивающую мазь, мы должны сказать, что это больно, VW. это больно плохой.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.