2015 Volkswagen Golf R SportWagen: 296-сильный объект вожделения с длинной крышей

VW припарковал свой суперфургон в Лос-Анджелесе на очень ограниченное время.

шина, колесо, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильная шина, автомобиль, обод, автомобильная колесная система, легкосплавные диски,

Наши родители всегда говорили нам, что вещи часто не то, чем кажутся. Как в тот раз, когда мы увидели Меган Фокс на мероприятии автомобильной промышленности; она определенно была там не для того, чтобы проводить сладкую тусовку с сотнями обожающих бекон журналистов. И то, что вы видите Volkswagen Golf R Variant на фоне горизонта Лос-Анджелеса, не означает, что этот 296-сильный универсал действительно приедет в Америку.

Исходя из того, что пятидверный Golf R появится в США где-то в следующем году, вариант Variant (термин VW для Golf SportWagen в Европе) останется ограниченным для континента, но это не значит, что мы не можем управлять им повсюду. пример, который VW демонстрирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. Он визуально и механически идентичен Golf R, за исключением дополнительных 11.2 дюйма длины. Он отличается от обычных универсалов Golf агрессивными 18- или 19-дюймовыми колесами, уменьшенным на 0.8 дюйма дорожным просветом, четырьмя выхлопными патрубками, черным диффузором, дополнительными воздухозаборниками и серебристыми корпусами зеркал заднего вида.

Автомобиль будет перевозить до 57.2 кубических футов вашего хлама так быстро, как вы этого захотите, а R получает ярко-синюю отделку дверей, окружающее освещение и стрелки приборов. Датчики включают спидометр на 199 миль в час, но R Variant суждено напрячься против электронного регулятора на 155 миль в час. Спортивные сиденья с толстой подкладкой в ​​стандартной комплектации обиты тканью и искусственной замшей, но доступна черная «карбоновая» кожа Nappa с контрастными вставками и серой строчкой. Эта строчка также акцентирует внимание на массивном рулевом колесе с плоским дном.

Универсал R будет поставляться только с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, а не со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, доступной для хэтчбека и которую мы увидим в США (DSG — отличная коробка передач, но давайте выльем ее). для наших европейских корешей на этом.) Трансмиссия получает 296 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента от 888-литрового турбочетверки EA2.0, а затем направляет его на все четыре колеса через полный привод VW 4MOTION. VW заявляет, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 5.1 секунды, что звучит несколько консервативно для нас.

Читайте также:
Jaguar дразнит своим грядущим электрическим XJ

Благодаря муфте Haldex 5, которая отключает заднюю ось для экономии топлива, и вектору крутящего момента, приводимого в действие тормозом, на обе оси, когда вам плевать на цены на бензин, R Variant выглядит так, как будто он справится с большинством любых задач. ситуация вождения. Более быстрое рулевое управление — 2.1 оборота от упора до упора по сравнению с обычными 2.8 оборота у Golf — выбираемые режимы вождения и адаптивные амортизаторы расширяют возможности R, а специфичная для R, полностью отключаемая система контроля устойчивости позволяет вам правильно использовать их.

Европейские покупатели смогут приобрести их этой весной, но мы, конечно, останемся с пустыми руками. В то время как более коренастый Golf R должен обеспечить некоторую успокаивающую мазь, мы должны сказать, что это больно, VW. это больно плохой.

Монохромный, Серый, Черно-белый, Монохромная фотография, Символ, Число,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: