2015 Volkswagen Golf R Euro-Spec First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

«Если вы видите черный полиэтиленовый пакет на палке, притормозите и будьте бдительны. Они отмечают места, где за последние несколько дней произошли автомобильные аварии с оленями, — как надгробие». Это был один из последних советов Мартина Эшера, ведущего инструктора Volkswagen Driving Experience, перед тем, как мы отправились в наше короткое путешествие через деревню Арвидсъяур в Швеции. Через несколько мгновений мы запрыгнули в один из нескольких европейских Golf R 2015 года и направились на 5-градусном морозе к замерзшему озеру, где нам предстояло опробовать машины. Мы до сих пор не уверены, обозначают ли «надгробия», о которых говорил Эшер, место последнего упокоения людей, северных оленей или и тех, и других.

Мы хотели бы сообщить вам, что короткая поездка привела нас к достаточно сухому асфальту, чтобы получить представление о дорожных манерах нового Golf R, но дороги были покрыты толстым слоем плотно утрамбованного снега, и что еще более важно, мы катались на шипованной резине. В отличие от грубых шипованных «зимних шин», на которых ездил Gramps, эти зимние шины Lappi были оснащены крошечными, равномерно расположенными шипами с резьбой, выступающими над поверхностью шины не более чем на пару миллиметров. (Серийные модели Golf R будут носить нешипованную резину 225/40-18.) Достаточно мощные, чтобы обеспечить сдержанное ускорение и осторожное торможение на льду, шипованное Lappis преимущество в сцеплении почти исчезло, когда скорость возросла, а управление стало более немедленным.

Как мы подробно рассказали, когда Golf R 2015 года появился во Франкфурте в начале этого года, Golf R оснащен системой полного привода VW 4MOTION, в основе которой лежит муфта Haldex 5. Эта муфта не только управляет распределением крутящего момента между передней и задней осями, но также способна полностью отсоединять задние колеса в условиях малой нагрузки или движения накатом для повышения эффективности. При необходимости до 100 процентов доступного крутящего момента может быть направлено назад, и VW утверждает, что время реакции муфты в этой последней версии сокращено за счет использования новой электроники и датчиков, которые собирают данные в ожидании любой потери тяги. Чтобы предотвратить нежелательное боковое движение, VW EDS использует тормозную систему, чтобы слегка сжать любое отдельное колесо, которое теряет сцепление с дорогой. Наконец, тормозная система VW XDS+ присутствует как на передней, так и на задней осях, имитируя эффект самоблокирующегося дифференциала, прикладывая тормозное давление к внутреннему колесу в условиях небольшой нагрузки, чтобы помочь автомобилю войти в поворот.

Читайте также:
Ferrari F2020 Tributo 8 года — шедевр эволюции

Начни свой поворот

В отличие от Golf R предыдущего поколения, где, к большому разочарованию многих пилотов трек-дня, противобуксовочная система снова включалась всякий раз, когда применялся тормоз, выбирая «ESC Off» (с помощью кнопки управления слева от переключателя) в новейший Golf R действительно означает выкл. После нескольких разведывательных кругов вокруг одного из гигантских кругов, предназначенных для дрифта, мы начали всерьез управлять с помощью акселератора, подвешивая машину набок до тех пор, пока мы могли поддерживать ее с помощью модуляции газа. Рулевое управление прямое и восхитительно мощное, а 2.1 оборота от упора до упора, что немного быстрее, чем 2.75 оборота в стандартном Golf. Удар левой ногой по тормозу и быстрый щелчок рулем — все, что нужно, чтобы превратить боковое окно в лобовое — абсолютный удар под дых.

4MOTION хорошо справляется с распределением крутящего момента и мгновенной передачей его вперед или назад по мере необходимости, а противобуксовочная система выполняет свое обещание оставаться в стороне даже перед лицом массивной пробуксовки колес и неуклюжих управляющих воздействий. Ощущение отличается от ощущения в автомобиле с задним приводом и из-за тяги передней оси обычно требует менее маниакального противодействия рулевому управлению для поддержания движения вперед вбок. Легкое нажатие на кнопку ESC включает спортивный режим ESC, который повторно активирует меры контроля тяги, но все же позволяет вам свернуть до вмешательства электроники. Полноценный режим (повторно активируется нажатием кнопки ESC в течение трех секунд) довольно плотно сдерживает любую ненужную пробуксовку или надменное поведение по направлению, отключая все через несколько мгновений после первых признаков веселья. Что действительно впечатляет, так это безупречная совместная работа систем, оптимальная передача крутящего момента почти незаметно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, полный привод, 4-местный, 5- или 3-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $34,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой и портовый впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 290 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 280 фунт-фут @ 1800 об / мин

Читайте также:
Rolls-Royce Ghost 2021 знаменует собой роскошную эволюцию

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.6 д
Длина: 168.4 д
Ширина: 70.5 д Высота: 56.5 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3300-3400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.0-5.3 секунды
Стоя ¼ мили: 13.7-13.9 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 22/28-31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: