2015 Volkswagen Golf GTE – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, дневное время, автомобильное зеркало, автомобиль, автомобильная шина, легкосплавные диски, обод, транспорт,

Глава Volkswagen Group Мартин Винтеркорн в эйфории. Выступая перед группой международных журналистов в оранжерее-ресторане в Цюрихе, он напоминает нам о своем обещании, что Volkswagen продемонстрирует технологическое лидерство в области электромобилей. «Сегодня задача выполнена». Винтеркорн имеет в виду новый Golf GTE, подключаемый гибрид, оснащенный 1.4-литровым бензиновым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами и электродвигателем общей мощностью 201 лошадиная сила. С суффиксом E этот Golf предполагает сочетание эффективности и спортивности. GTE рекламируется как родной брат моделей Golf GTI и GTD, доставляющих удовольствие от вождения.

На первый взгляд данные о производительности кажутся убедительными. Спринт от нуля до 60 миль в час занимает примерно 7.5 секунды; максимальная скорость указана на уровне 138 миль в час. VW говорит, что GTE может проехать 31 милю только на электричестве, избавляя внутренние города от токсичных паров своего бензинового двигателя (на самом деле, как двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, он сверхчистый), а в комбинированном европейском цикле он рассчитан на ошеломляющие 157 миль на галлон. Это число, конечно, будет существенно варьироваться в зависимости от пройденного расстояния и вашего стиля вождения, не говоря уже о методе тестирования, который уделяет большое внимание вождению только на электричестве. Если все, что вам нужно, это короткие поездки на работу, бензиновый двигатель вам может понадобиться редко. Однако при резких движениях или на дальние расстояния расход топлива будет больше соответствовать обычным бензиновым автомобилям и может даже не превзойти эффективность GTD.

À la Modes

Двигатель, электродвигатель и трансмиссия GTE полностью аналогичны недавно представленной Audi A3 e-tron, но VW был ведущим партнером в разработке этой трансмиссии. Как и в случае с Audi, вы можете выбрать чистый E-режим для работы только на электричестве; широко открытая дроссельная заслонка превзойдет ее, если вам понадобится быстро уйти. Есть четыре дополнительных режима, каждый из которых включает ужасный двигатель внутреннего сгорания: Hybrid Auto, который сочетает в себе газовый двигатель и электродвигатель для максимальной экономии топлива; Удержание батареи, которое удерживает заряд для входа в зоны только для электричества (которых на данный момент не существует, к огорчению сторонников электронной мобильности); Зарядка батареи, которая ужасно неэффективна, но предлагается в качестве «функции комфорта» для водителей, которые хотят использовать газовый двигатель, чтобы поддерживать заряд батареи, и предпочитают пропустить процесс подключения; и режим GTE, который предлагает полную поддержку электродвигателя для максимальной производительности. Об экономичности в режиме GTE можно забыть, но зато весело.

Читайте также:
Проверено: 1988 Prova Designs Countach выглядит как настоящая вещь

Тем не менее, производительность GTE страдает из-за значительного веса автомобиля: этот самый толстый из Golf весит около 3350 фунтов. И хотя трансмиссия всегда реагирует на действия водителя, трудно предсказать, какой именно будет реакция. GTE оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач VW DQ400E с двойным сцеплением; переключение передач четко заметно и довольно утомительно при резком ускорении в электрическом режиме. И, несмотря на помощь передаточных чисел трансмиссии, ускорение только на электричестве вряд ли будет быстрым, как у Теслы. Тормозная система GTE эффективна, но ощущение педали не сравнимо с GTI.

ГТ Факсимиле

Назвать этот подключаемый гибрид GTE — умный маркетинговый ход, и хотя его динамические качества не приближаются к характеристикам GTI или GTD, он, безусловно, выглядит соответствующе. Передняя панель подчеркнута футуристическими С-образными дневными ходовыми огнями; остальная часть интерьера и экстерьера напоминают таковые у его более спортивных братьев и сестер. Элементы отделки, окрашенные в красный цвет на GTI и серебристые на GTD, на GTE выполнены в синем цвете. К сожалению, он намного дороже, чем оба из них, превосходя даже полностью электрический E-Golf (хотя, по общему признанию, предлагает гораздо большую гибкость). Запуск GTE на рынок США возможен, но маловероятен. «Это зависит от регулирования», — говорят нам.

Регулирование, похоже, в любом случае является движущей силой GTE. Система оценки расхода топлива для подключаемых гибридов в Европе сильно склоняется в их пользу, и автопроизводителям необходимо продвигать их на рынок, чтобы соответствовать агрессивным средним показателям автопарка. Тем не менее, GTE, пожалуй, такой же полезный подключаемый гибрид, как и мы. По сравнению, скажем, с подключаемым модулем Toyota Prius, GTE просто играет в другой лиге. Но когда камеры выключены, а микрофоны убраны, возникает менее эйфорическая картина. Сопоставив сложность подключаемых гибридов с их потенциалом значительного воздействия на окружающую среду, один из руководителей VW советует нам «рассказать об этом политикам».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (В ГЕРМАНИИ, МИНУС 19% НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ): 29,889 евро

Читайте также:
2019 Toyota RAV4 — компактный внедорожник с большим разнообразием

СОПОСТАВЛЯЕМЫЕ (В ГЕРМАНИИ, МИНУС 19% НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ): Audi A3 e-tron: 30,699 euros

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 148 л.с., 184 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 101 л.с., 243 фунт-фут; комбинированная номинальная мощность 201 л.с., 258 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 8.7 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.6 д
Длина: 168.1 д
Ширина: 70.8 д Высота: 57.4 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.0 секунды
¼ мили стоя: 16.0 сек.
Максимальная скорость: 138 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 42/48 миль на галлон
Суммарный расход электричества EPA: 95 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: