2015 Volkswagen Golf 1.8T TSI Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, дневное время, транспортное средство, наземное транспортное средство, фара, зеленый, автомобильное освещение, автомобиль, обод, стекло,

Хороший автомобиль заставляет думать: «Пять лет назад этот автомобиль покорил бы мир». В то время как отличная машина вызывает мысль: «Через пять лет это все еще будет отличная машина». После недели с этим Golf мы бы сказали, что он попадает в последнюю группу.

Величие Гольфа не исходит из похотливого места. Проходя мимо нового «Гольфа» на парковке, вы не вызовете долгих завистливых взглядов. Он едва выглядит переделанным. Даже в своем седьмом поколении Golf остается коробкой с окнами.

Это не значит, что Golf не нов; он почти ничем не отличается от своего предшественника. Колесная база увеличилась на 2.3 дюйма, длина увеличилась на 2.1 дюйма, ширина увеличилась на полдюйма, а крыша стала на 1.0 дюйма ниже. Кузов стал более аэродинамичным, но единственные очевидные изменения — это более тонкие фары, небольшое окно-парус возле передней стойки и складка, проходящая через двери.

Это Гольф течет. Даже короткая поездка демонстрирует плавность ощущений и прочность, которые превосходят автомобили в ценовой категории Golf. Вес руля невелик, но обтянутый кожей обод кажется настороженным. Силы удара, проходящие через подвеску, кажется, не регистрируются в салоне. Это как если бы Volkswagen сделал из S-класса хэтчбек.

Возможно, он не выглядит переработанным, но Golf 2015 года, безусловно, выглядит так, поскольку он оснащен новым и более легким корпоративным набором компонентов MQB.

Если структура похожа на Benz, то интерьер соответствует Audi. Простой прямолинейный дизайн наклоняет центральную консоль к водителю, а приборная панель облицована мягким пластиком с мелкой зернистостью. Каждый компонент подходит друг к другу с точностью камней майя и создает впечатление, что автомобиль прослужит так же долго.

Даже когда его прижимают к полу и поворачивают к красной черте, 1.8-литровая четверка Golf с турбонаддувом остается спокойной, издавая глубокое жужжание. Представленный на Jetta и Passat в прошлом году, 1.8-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива производит 170 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Турбо-задержка минимальна, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, но коробка передач может медленно включаться после остановки или медленного поворота.

Читайте также:
2011 BMW 535i xDrive – Обзор – Автомобиль и водитель

Время разгона этого полностью загруженного 3135-фунтового Гольфа было невпечатляющим: 7.7 секунды до 60 миль в час и 15.9 секунды на четверть мили. Jetta с такой же трансмиссией разгонялась до 60 миль в час за 7.3 секунды; ручной Golf с 1.8-литровым двигателем разгоняется до 60 за 6.8. Тем не менее, Golf не кажется медленным, так как низкий пик крутящего момента на 1600 об / мин дает ему хороший толчок в движении. В C / D Вождение, которое похоже на то, как вы могли бы водить арендованный автомобиль с предоплаченным бензином, расход топлива Golf составил 26 миль на галлон.

Базовые цены на пятидверный автоматический Golf начинаются с 21,515 26,775 долларов, но уровень отделки салона нашего тестового автомобиля Sport увеличил стоимость до 17 30,000 долларов. Спортивные версии поставляются с обвесом, XNUMX-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, аудиосистемой Fender и большим люком на крыше. Можно нагромождать варианты, чтобы создать Golf за XNUMX XNUMX долларов, но мы бы не советовали этого делать. Даже без дополнительных опций сохраняется утонченный и комфортный вид роскошного автомобиля. Есть более крупные автомобили, которые вы можете купить за те же деньги, но они не лучше оборудованы и не более изысканны. И это то, что мы, возможно, все еще будем говорить через пять лет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 26,775 21,515 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 110 куб. дюймов, 1798 куб.см
Мощность: 170 л.с. @ 4500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 200 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.8 д
Длина: 167.5 д
Ширина: 70.8 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса: 3135 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 37.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.2 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 124 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г*

Читайте также:
Тест полного привода Mazda CX-2017 5 года: «Дай пять»

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 26/37 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон
* Система стабилизации отключена.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Мы ожидали, что Golf будет быстрее. К счастью, легкое рулевое управление, хороший контроль над кузовом и мощные тормоза спасают этот Volkswagen на дороге.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: