2015 Volkswagen CC Sport 2.0T ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильное зеркало, автомобиль, автомобильное освещение, легкосплавные диски, решетка,

Представленный в 2009 году, Volkswagen CC уже достаточно устарел, чтобы мы видели его замену в концептуальной форме на автосалонах. Этот шоу-кар знаменует возрождение идеи «четырехдверного купе», от которой нынешний маркетинг в значительной степени отказался после 2013 года, когда к заднему сиденью был добавлен третий ремень безопасности, а стиль был изменен, чтобы разделить некоторые реплики с американскими автомобилями. построил Пассат. Однако автомобили имеют разную основу, поэтому название Passat, которое этот автомобиль носил при запуске, было убрано — теперь это просто CC — и маркетологи VW называют его «среднеразмерным спортивным автомобилем». затем с шокирующей внешностью» (выделено нами).

В то время как внешний дизайн, возможно, уже не так шокирует, он остается привлекательным, его четкая чистота линий не омрачена решеткой радиатора и изменениями освещения, которые произошли пару лет назад. Этот немецкий четырехдверный «напоминает» Passat, построенный в Теннесси, точно так же, как рекламная иллюстрация Арта Фитцпатрика конца 1960-х годов напоминала настоящие Pontiac, которые они рекламировали, — он ниже, привлекательнее и обещает больше волнения. Интерьер по-прежнему выглядит красиво, а элементы управления легко найти и использовать. Нам никогда не нравилась металлическая полоса отделки, которая охватывает приборную панель, а расположение элементов управления противоречит возрасту автомобиля, который некоторые из нас, честно говоря, находят привлекательным в своей относительной простоте по сравнению с беспорядком некоторых более современных дизайнов. CC также более привлекателен в управлении, чем ваш стандартный семейный седан, чего и следовало ожидать от автомобиля, базовая цена которого на 50 процентов выше, чем у самого дешевого Passat.

Твердая основа

Тем не менее, Passat для стриптиза стоит по цене магазинных замороженных рыбных палочек. Тестируемый здесь базовый CC представляет собой другую миску буйабеса, удовольствие для водителя, которое включает в себя необходимое оборудование, но избегает ненужных отвлекающих факторов. Официально это Sport 2.0T со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а на наклейке за 33,550 5.0 долларов нет никаких опций. Начальная цена была немного ниже в прошлом, но упаковка была изменена, и в этом году CC включает в себя стандартный 2013-дюймовый сенсорный экран, навигацию, камеру заднего вида и адаптивные биксеноновые фары — это лучшее предложение, чем было 6.5 мы протестировали ранее в сравнении с автоматическим управлением. У этого автомобиля были почти идентичные показатели на трассе: ему потребовалось 60 секунды, чтобы разогнаться до 15.1 миль в час на пути к четверти мили за 94 при скорости 70 мили в час, остановившись с 168 миль в час на 0.86 футах и ​​пройдя поворот со скоростью XNUMX g. Этого достаточно, чтобы развлекаться на ваших любимых закоулках, не поджигая ничьих волос.

Читайте также:
BMW 2012i 328 года бросает вызов Audi, Infiniti, Mercedes и Volvo

Он занимается своими делами с действительно приятным балансом управляемости и комфорта при езде, хорошей обратной связью и контролем на педалях и рычаге переключения передач, а также отзывчивым двигателем, которому мы аплодировали во многих продуктах VW. Мы могли бы пожелать немного большего ощущения от руля, но CC был одним из первых, кто получил правильную электрическую помощь с пропорциональным усилием и предсказуемой реакцией. Для тех, кто ценит такие автомобильные черты, CC подходит, и базовая модель, вероятно, лучший способ оценить их.

Шагать вверх или нет?

Еще 1280 долларов дадут вам вариант R-Line с небольшими косметическими изменениями, но единственными функциональными изменениями будут 18-дюймовые колеса вместо 17-х на этом автомобиле, а также подрулевые лепестки, если вы также выбрали автоматическую коробку передач DSG. . Однако наш предыдущий тест показал, что руководство предпочтительнее, и его доступность остается преимуществом. Топовая комплектация Executive с этим двигателем включает DSG с подрулевыми лепестками; большой 6.5-дюймовый сенсорный экран; доступ без ключа; кожаная обивка; и отделка деревом. Или вы можете углубиться в средний диапазон 40 280 долларов, выбрав модернизацию трансмиссии 3.6-литрового двигателя VR6 мощностью 4 л.с., полный привод XNUMXMOTION и отделку Executive Lux, которая включает в себя датчики парковки, массажные сиденья и многое другое.

2.0T R-Line выиграл сравнительный тест в 2010 году против более мощных конкурентов от Buick и Acura. Однако добавьте к нему шестерку и 4MOTION, и CC начнет сталкиваться с некоторыми довольно желанными и гораздо более свежими роскошными машинами начального уровня. Вместо этого рассмотрите Sport 2.0T как жизнеспособную альтернативу семейным седанам среднего размера, таким как Honda Accord, Mazda 6 и его более утилитарному собрату Passat.

Подумайте: недавно мы протестировали Mazda 6, которая имела множество современных функций безопасности и телематики, которых не хватает этому VW, включая сенсорный экран, больший, чем любой, который вы можете получить в CC, и он был загружен в пределах 200 долларов США от MSRP этого автомобиля. По данным EPA, у 6 немного больше места как для пассажиров, так и для груза, и он обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива. Mazda также красива на вид и хороша в управлении, хотя все ее трековые числа немного отстают от CC (7.0 секунды до 60 миль в час, 175 футов до остановки от 70 миль в час, 0.84 g). Преимущество CC в том, что он тише при резком ускорении, немного более совершенен как в управлении, так и в плавности хода, и в этом облике у него есть руководство. Мы не будем спорить ни с кем, кто решил, что Mazda, завоевавшая 10 лучших мест, была лучшей покупкой, но CC по-прежнему заслуживает серьезного рассмотрения.

Читайте также:
Все и всегда: BMW X2015 M 5 года протестирован

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 33,550 33,550 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 200 л.с. @ 5100 оборотов в минуту
Крутящий момент: 207 фунт-фут @ 1700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 д
Длина: 189.1 д
Ширина: 73.0 д Высота: : 55.8 в
Пассажировместимость: 94 куб. Футов
Объем груза: 13 куб. Футов
Снаряженная масса: 3354 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 14.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 10.4 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 124 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 21/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: