Когда Toyota в последний раз модернизировала свой субкомпактный Yaris, компания запустила удивительно откровенную фразу «Это АВТОМОБИЛЬ!» маркетинговая кампания. Мы не были впечатлены кампанией, но спортивная модель SE заняла третье место из шести в последующем сравнительном тесте дешевых автомобилей — довольно хорошо для того, чтобы быть «просто автомобилем». В 2015 году Toyota провела рестайлинг Yaris внутри и снаружи, и компания предоставила возможность взглянуть на автомобиль до даты его поступления в продажу в августе.
Следует отметить, что это не Yaris следующего поколения, и он не строится вместе с Mazda 2 в Мексике; модель 2015 года приносит больше серьезного обновления, чем редизайн, со значительными изменениями в передней панели, интерьере и даже шасси. Листовой металл остается прежним.
По-прежнему доступный в трех- или пятидверном кузове, в так называемой «энергичной форме» Yaris преобладают злобное новое лицо и зияющая пасть, как у концепта Yaris Hybrid R мощностью 420 л.с. (Он также смутно напоминает X-образное лицо новейшего европейского рынка Aygo.) Внутри Yaris получает крайне необходимое обновление с сиденьями «премиум», слегка переработанной приборной панелью и более мягкими на ощупь материалами.
Toyota не особо трогала под капотом, где хилый 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель переносится вместе со своими 106-сильными и 103-фунт-футовыми рейтингами. (Следующий Yaris будет использовать один из двигателей Mazda Skyactiv.) Как и прежде, Yaris доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач или — да, они все еще делают их — с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Руководство получает переработанное сцепление для более плавной работы, но это все, что касается модификаций трансмиссии. Рейтинги экономии топлива стоят на уровне 30 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе для ручной версии и 30/36 для slushbox.
Однако Toyota уделила больше внимания конструкции и шасси Yaris, перенастроив подвеску, придав жесткость цельному кузову и добавив звукоизоляцию. Компания также наделила даже базовую модель L более спортивным рулевым управлением. Только пятидверный SE получает противотуманные фары, 16-дюймовые колеса и причудливые фары-проекторы с затемненными рамками и светодиодными ДХО, а также продолжает приносить заметные обновления в виде стабилизатора поперечной устойчивости, уникальной настройки рулевого управления и дисковые тормоза на четыре колеса, которые спереди на дюйм больше, чем у других комплектаций.
Что касается характеристик, Yaris 2015 года выпускается в трех версиях: L с электрическими стеклоподъемниками и дверными замками и 15-дюймовыми стальными колесами с крышками; LE, который добавляет круиз-контроль, зеркала с электроприводом, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, металлические акценты в интерьере, вход без ключа и 15-дюймовые легкосплавные диски; и SE, который включает в себя все, что мы уже упоминали, плюс обтянутую кожей ручку переключения передач и трехспицевое рулевое колесо, тахометр, уникальную тканевую обивку и глянцево-черные акценты, а также вышеупомянутые лампы и колеса. Все Yaris поставляются с аудиосистемой Toyota Entune с 6.1-дюймовым сенсорным экраном, а также с шестью динамиками, дополнительным разъемом, портом USB и Bluetooth. Автомобиль также впервые будет предлагаться с опциональной навигационной системой, устанавливаемой дилером.
Цены на модельный ряд Yaris 2015 года немного подскочили по сравнению с аналогичными моделями 2014 года, начиная с 15,670 18,445 долларов за трехдверный L с механической коробкой передач и поднимаясь до XNUMX XNUMX долларов за пятидверный SE с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как стоимость выросла, содержание функций тоже, и похоже, что Toyota сделала достойные обновления для своего самого маленького автомобиля.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.