С вывернутым хвостом здесь и небольшим количеством воздуха там мы направляем нашего внутреннего Айвана «Железного человека» Стюарта, когда мы мчимся по каменистой реке в глубине пустыни Невада со скоростью около 60 миль в час на новом Tacoma TRD Pro 2015 года. Он уверен и стабилен на пыльной каменистой местности, и когда мы мчимся между кустами и слаломом среди деревьев Джошуа, у нас возникает определенное головокружение, когда мы вспоминаем, что автомобиль, на котором мы едем, принадлежит той же компании, которая штампует Corollas в Миссисипи.
Tacoma TRD Pro, ласково названный его создателем «Taco Supreme», не совсем переписывает правила бездорожья (большинство его специфических модификаций доступны в пакете Tacoma TRD T|X Baja Series с 2012 года). но это, пожалуй, самый грубый компактный пикап, который когда-либо предлагала Toyota. Он начинается со всеми преимуществами пакета TRD Off-Road (включая задний дифференциал с электронной блокировкой, систему помощи при трогании на подъеме и систему помощи при спуске), а передняя подвеска добавляется на один и три четверти дюйма подъемной силы. большие 2.5-дюймовые передние амортизаторы Bilstein и 2.0-дюймовые задние амортизаторы с выносными резервуарами, а также увеличенный ход колес (1.5 дюйма спереди и 1.0 дюйма сзади). Другие модификации включают в себя красные пружины Eibach с более мягкими пружинами, приятный набор 16-дюймовых черных и серебристых колес с замком борта, обутых в вездеходные шины BFGoodrich, и хриплую выхлопную систему TRD с кошачьей спиной, которая, как говорят, добавляет немного низкого давления. конечный крутящий момент и до восьми лошадиных сил по сравнению с обычным 4.0-литровым V-6 Tacoma, который по-прежнему официально оценивается в 236 лошадиных сил.
Tacoma серии Pro также выглядит соответствующе, с затемняющими элементами освещения, матово-черной решеткой радиатора с надписью TOYOTA в стиле FJ40 и различными деталями интерьера TRD. О, и вам лучше выбрать черный, белый или харизматичный оранжевый под названием Inferno, потому что это единственные цвета, которые вы сможете получить на этой Tacoma 2015 года. Кабина Tacoma Access Cab с распашными задними «самоубийственными» дверями и двойная кабина Tacoma с четырьмя обычными дверями могут быть повышены до статуса TRD Pro Series.
Зная, что у нас такой большой дорожный просвет перед передней осью и передняя защитная пластина толщиной в четверть дюйма, мы уверенно преодолеваем определенные препятствия, которые в противном случае нам пришлось бы объезжать на грузовиках меньшего размера, чтобы не повредить их жизненно важные органы. Увеличенный ход колес и амортизаторы большой мощности позволяют нам прыгать и прыгать с меньшим риском падения, и, как и в случае с любым хорошим грузовиком класса Baja, чем быстрее вы едете, тем плавнее едет. Рулевое управление с медленным смещением от центра заставляет нас быть занятыми во время стирки, а езда — как по дороге, так и по бездорожью — в целом довольно хрупкая (спасибо, шины с жесткими стенками для легких грузовиков), но в целом рывки и отскок свойства подвески и уровень сцепления шин — именно то, что им нужно для вызывающих улыбку возни на таких быстрых трассах, как эта.
К сожалению, несмотря на то, что шасси выкручивает забавную шкалу до 10, древний V-6 и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в нашем тестовом автомобиле остаются запертыми на отметке около четырех. К счастью, есть исправление в виде доступного нагнетателя TRD, который, по словам Toyota, добавляет еще 59 лошадей и 52 фунт-фут крутящего момента. Если бы это были наши деньги, мы бы сэкономили на этом свои копейки и соединили его с более дешевой механической коробкой передач с шестью скоростями. Более того, все это можно сделать, не аннулируя трехлетнюю/36,000 XNUMX-мильную гарантию Taco.
Когда Tacoma TRD Pro поступит в продажу этой осенью, он станет самой эксклюзивной из трех новых моделей серии TRD Pro, которые Toyota запускает в рамках согласованных усилий, направленных на то, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд TRD. В течение первого года будет выпущено всего 1500 TRD Pro Tacomas. Цены будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу, но не удивляйтесь, увидев, что они немного выше, чем 34,525 2014 долларов, которые Toyota просит за свою самую дешевую серию Tacoma TRD T|X Baja XNUMX года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $36,000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 241 куб. дюймов, 3956 куб.см
Мощность: 236 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 266 фунт-фут @ 4000 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 127.4-140.6 в
Длина: 208.1 д
Ширина: 74.6 д Высота: 71.9-72.1 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4200-4300 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
¼ мили стоя: 15.6 сек.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 15-16/19-21 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.