2015 Toyota Prius V Hybrid фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Транспорт, Оправа,

Одновременно с фейслифтингом миниатюрного Prius C, Toyota претерпела аналогичные изменения в самом большом члене семейства Prius: Prius V. Хотя изменения в основном косметические, Toyota также добавила немного больше оборудования и улучшила электронику. К сожалению, обновления мало что делают для того, чтобы поднять Prius V выше уровня экономного пассажира.

Что касается сути, мы находим недавно доступное сиденье водителя с электроприводом и расширенную функциональность мультимедийной системы Entune. Кроме того, дополнительный пакет Advanced Technology добавляет предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Это, по крайней мере, дает владельцам повод для хвастовства, потому что изменения стиля вызывают сомнения. Широкая трапециевидная решетка новой передней панели не совсем преображает мягкий, квадратный внешний вид. Ни новые светодиодные задние фонари линейки, ни светодиодные фары не входят в стандартную комплектацию топовой версии.

Просторный, практичный салон, который в более высоких комплектациях обшит грязеотталкивающей синтетической кожей SofTex, вызывает симпатию, потому что полностью соответствует ощущениям от вождения, напоминающим электроприбор. Как и в обычном Prius, V оснащен приборной панелью, в центре которой собраны все дисплеи и распределительные устройства, кнопкой запуска двигателя и электронным селектором передач.

Модель 2015 года сохраняет безнаддувный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с электродвигателем. Общая мощность системы составляет всего 134 л.с. Это не так много мощности, чтобы приводить в движение этот свинячий фургон, который весил 3317 фунтов, когда мы в последний раз тестировали его. Неудивительно, что разгон с нуля до 60 миль в час занимает неторопливые 10.3 секунды. Это число, вероятно, не отговаривает покупателей Prius, которые, скорее всего, сосредоточатся на высоких цифрах EPA: они не изменились: 44 мили на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе.

«Никакого веселья не ожидается и не разрешено», — сказали мы в нашем последнем обзоре этого странно универсального автомобиля. Нет оснований полагать, что для модели 2015 года необходимо хоть немного изменить оценку.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: