Новый WRX от Subaru дал нам некоторую надежду на будущее карманных ракет Subaru. Построенный на новой и более длинной платформе, WRX стал жестче, чем раньше, и оснащен совершенно новым двигателем, который также увеличил мощность до 268 лошадиных сил. Узнав, что новый WRX STI, который поступит в продажу в апреле, оснащен тем же Плоский четырехцилиндровый двигатель серии EJ, который используется в уходящей STI, в значительной степени высосал ветер из наших волнительных парусов. 2.5-литровая турбочетверка развивает те же показатели мощности и крутящего момента, 305 лошадиных сил и 290 фунт-футов, что и модель 14-го года. Эти рейтинги не менялись с момента дебюта модели 2008 года. Продавцы наверняка укажут на гигантское заднее крыло STI, прежде чем объявят, что STI всего на 37 лошадиных сил богаче, чем WRX 15-го года.
И STI, и WRX разделяют платформу Impreza, что дает новой STI более длинную колесную базу для дополнительной устойчивости и большего внутреннего пространства, а также немного большую общую длину. Стратегически расположенные распорки делают шасси STI немного более жестким, чем WRX, а дополнительная длина позволяет увеличить багажник — как и у обычного WRX, STI пока только седан. Subaru утверждает, что передние стойки меньшего размера и изогнутое лобовое стекло улучшают видимость вперед.
Subaru увеличила передаточное число рулевого управления с 15.0: 1 до 13.0: 1, чтобы поддерживать надлежащий уровень живости руля. Пуристы будут радоваться тому, что японский автопроизводитель придерживается гидравлического рулевого управления, а не электрической рейки с обратной связью, даже если электрическая рейка в новом WRX является лучшей в своем классе.
Используя ту же шестиступенчатую механическую коробку передач и три самоблокирующихся дифференциала, самым примечательным дополнением шасси нового STI является тормозная система распределения крутящего момента для передней оси. Та же система хорошо работает в WRX и должна уменьшить недостаточную поворачиваемость, черту, которая преследовала предыдущие STI, особенно на гоночной трассе.
Прежде чем крутящий момент достигнет переднего дифференциала повышенного трения винтового типа или заднего самоблокирующегося дифференциала Torsen, он должен пройти через центральный дифференциал, управляемый водителем (DCCD). Он также относится к разновидности с ограниченным проскальзыванием и имеет несколько режимов, которые автоматически изменяют распределение крутящего момента вперед-назад. Существует также ручной режим, выбираемый водителем. В самых экстремальных условиях DCCD направляет 65 процентов крутящего момента на задние колеса.
Это та же трансмиссия и дифференциал, что и раньше, и это, наряду с небольшим ударом мощности и более жесткими пружинами и амортизаторами STI, оправдывает премию по сравнению с обычным WRX.
Базовые STI должны начинаться примерно с 36,500 XNUMX долларов и, по словам Subaru, являются лучшими STI в истории. Все STI стандартно поставляются с сиденьями из алькантары и кожи, двухзонным климат-контролем, спутниковым радио, светодиодными фарами ближнего света, а также сиденьями и зеркалами с подогревом.
Специальная версия Launch Edition WRX STI ограничена 1000 экземплярами и добавляет окрашенные в золотой цвет кованые алюминиевые колеса BBS, синие кожаные акценты (вместо красных в базовом автомобиле), запуск без ключа и короткоходный переключатель передач. Комплектация WRX STI Limited добавляет те же колеса, что и версия Launch, полностью кожаные сиденья, аудиосистему Harman / Kardon, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, и автоматические фары. Запуск без ключа не является обязательным для базовых моделей и моделей Limited, а навигация не является обязательной для всех моделей.
Subaru держит в узде собственный вес, хотя, если WRX 15 года является каким-либо признаком, ожидайте, что новый STI наберет 50 фунтов и будет весить около 3450. Показатели ускорения будут очень похожи на уходящий STI с 0–60. время в низких пятерках и середине 13-секундной четверти мили.
Предыдущие WRX оказались быстрее до 60 миль в час, чем более дорогие STI, в основном потому, что STI требовалось две смены, а WRX – нет. Мы можем только предположить, что новой STI по-прежнему потребуется две смены, чтобы разогнаться до 60 миль в час, потому что передача и размер шин перенесены из предыдущей модели. Экономия топлива также не должна сильно сдвинуться с места, учитывая рейтинг 14-го года в 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.
У трековых STI не должно быть проблем с тем, чтобы обогнать новый WRX, потому что STI имеет более гоночную настройку шасси, немного больше мощности и имеет причудливую настройку дифференциала. Мы узнаем наверняка, когда обе машины появятся на гоночной трассе Virginia International Raceway для следующего этапа Lightning Lap в конце этого года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.