2015 Subaru WRX: Рекс, кто вернулся?

Imprezzive: Слухи о выделенной платформе не оправдались, WRX по-прежнему выглядит неплохо.

Шина, Колесо, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильное освещение, Автомобиль, Фара, Капот,

Продажи Subaru в США выросли — в разы. Бренд может даже достичь своей цели в 500,000 2012 ежегодных продаж здесь в ближайшие пару лет, что почти удвоит его объем по сравнению с тремя годами ранее. По-видимому, это означает, что Subaru может получить больше удовольствия. В 2013 году его каталог, состоящий в основном из приземленных полноприводных универсалов, расширился благодаря заднеприводному BRZ, который дебютировал с одобрением критиков и попал в наш список 10 лучших автомобилей XNUMX года. А на автосалоне в Лос-Анджелесе Subaru представила последнюю версию своего другого продукта для мужчин — полноприводный седан WRX с турбонаддувом.

Когда Subaru выпустила тизер всего за несколько дней до официального дебюта, мы подумали, что нас ждет разочарование. Мы ошибались. Шестиугольная решетка радиатора и широкая агрессивная передняя панель придают WRX соответствующую угрозу, в то время как задняя часть отличается характерной крышкой багажника и передней панелью. Светодиодные фары «соколиный глаз», которые можно увидеть здесь, будут стандартным оборудованием в комплектациях Premium и Limited. Низкий капот концепта WRX, агрессивно широкая посадка и компактная теплица стерли все связи с линейкой Impreza. В то время как серийная версия переняла многие черты концепта, более высокая теплица от Impreza раскрывает правду: под всем этим расклешенным кузовом нет новой платформы. WRX по-прежнему является модифицированной Impreza.

Как и BRZ, WRX оснащен 2.0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем серии FA, но с турбонагнетателем и только с непосредственным впрыском (разработанная Toyota система подачи топлива для BRZ включает как порт, так и непосредственный впрыск). Впервые мы увидели FA с такой конфигурацией в Forester XT 2014 года. Благодаря переменным фазам газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах и степени сжатия 10.6: 1 он развивает мощность 268 лошадиных сил при 5600 об / мин и 258 фунт-футов при 4800. Эта общая мощность всего на три лошадиных силы выше, чем у предшествующего WRX 265, но достигает пика 400. об/мин быстрее и создается за счет уменьшения рабочего объема поршня на 20 процентов.

Читайте также:
Mazda представляет сексуальный CX-4 для Китая, мы хотим его здесь – Новости – Автомобиль и водитель

Внизу слева: воздухозаборник измененной формы меньше, чем раньше, но лучше направляет воздух через интеркулер. Внизу справа: 2.0-литровая четверка дебютировала в США на Forester XT. Мы держим пари, что нам это больше понравится в WRX.

Различные распределительные валы и коромысла отличают этот FA и позволяют ему вращаться до красной отметки 6700 об / мин, что на 700 об / мин выше, чем у Forester XT. WRX на самом деле использует меньше наддува (15.9 фунтов на квадратный дюйм), чем Forester (17.1); его дополнительная мощность исходит от более крупного интеркулера и более свободного выхлопа, который усиливает звуковой взрыв. Subaru прогнозирует время разгона от 60 до 5.4 миль в час за 5.9 секунды с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и XNUMX секунды с вариатором.

Ага, вариатор. Блех. Subaru утверждает, что вариатор Sport Lineartronic с переключением подрулевых лепестков не отстой (конечно), но мы еще посмотрим. В настройках «спорт» и «I» системы динамического контроля автомобиля вариатор подражает шестиступенчатому автомату. В режиме «sport #» (читается как «sport sharp») коробка притворяется, что имеет восемь передаточных чисел.

Но, к счастью, это не единственный доступный транс. Шестиступенчатая механическая коробка передач заменяет пятиступенчатую коробку передач предыдущего WRX и будет выбором энтузиастов. Модифицированный из руководства Forester, он использует одни и те же углеродные синхронизаторы на первой и второй, но имеет разные вторую и шестую передачи и тросовую тягу вместо тяг Forester.

Вверху справа: этот заметный светодиодный дисплей отображает информацию, начиная от распределения крутящего момента и заканчивая уровнем наддува, мгновенным или общим расходом на галлон и предупреждениями о гололедице.

Модели Man-trans имеют межосевой дифференциал с фиксированным распределением крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами. Вариатор сочетается с версией системы симметричного полного привода Subaru с переменным распределением крутящего момента. В нем центральный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45/55 с помощью устройства с электронным управлением, которое изменяет это соотношение по мере необходимости. Как и многие современные системы с вектором крутящего момента, он по очереди задействует тормоз переднего внутреннего колеса.

Читайте также:
Отчет: GM построит Honda и Acura пару электрических кроссоверов

Рулевое управление с электроусилителем теперь имеет более быстрое передаточное число, измененное с 14.8: 1 в предыдущем WRX до 13.3: 1. Крепления рулевого механизма на 230% жестче, чем у Impreza. Передние тормозные диски теперь имеют размер 12.4 дюйма вместо 11.6 и зажимаются суппортами с оппозитными поршнями. Они прячутся за новыми колесами, которые на 5 процентов жестче, но той же массы, что и старые, и обуты в летние шины 235/45R-17 Dunlop SP Sport Maxx.

Хотя новый WRX не предлагает гораздо большей мощности, он обладает гораздо большей жесткостью. Пружины, амортизаторы, поперечины, втулки подрамника, втулки передних рычагов и навесное оборудование стали более жесткими. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости стали более массивными, втулки задней продольной тяги модернизированы, стойки стали толще, а Subaru добавила пластины жесткости к опорам передней подвески. В целом жесткость на кручение выше на 9% по сравнению с обычной Impreza и на 41% по сравнению с WRX предыдущего поколения. Subaru утверждает, что автомобиль может тянуть в поворотах с усилием 1.10 g, что для Impreza очень много.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: