2015 SRT Barracuda – Автомобили будущего – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильный дизайн, Синий, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Обод, Высокопроизводительная машина, Крыло, Автомобильное освещение,

Немногое в Viper 2013 года отклоняется от формулы, которая сделала автомобиль знаменитым — у него чудовищный V-10, задний привод и механическая коробка передач, и он все еще выглядит готовым к битве 10 на 1. Однако брендинг не Dodge, а SRT вызвал удивление. Придание веса этому новому бренду — вторая модель: SRT Barracuda 2015 года, замена Dodge Challenger.

В отличие от Viper, это будет драматический уход. Платформа Chrysler LX (Chrysler 300, Dodge Magnum и Charger) извлекла выгоду из настроек передней и задней подвески, полученных от Mercedes-Benz S- и E-класса соответственно, но она огромна для пони-кара. С момента создания Challenger LX превратился в LY и при этом прибавил в весе. Теперь, когда это часть Fiat, Dodge хотел бы экспортировать Challenger, но их масса и пропорции zaftig ограничивают потенциал зарубежных продаж. Поскольку экономия топлива становится все более важным приоритетом, не говоря уже о четырехцилиндровых версиях Mustang и Camaro на горизонте, Chrysler необходимо было сократить свое предложение. К счастью, Fiat находится в поиске заднеприводной платформы для Lancia, Alfa Romeo и, возможно, Maserati. Эти факторы побудили Chrysler разработать новую платформу, и Barracuda станет ее первым плодом.

название =

Ожидается, что размер Barracuda, схожий с нынешним Mustang, уменьшится более чем на шесть дюймов в колесной базе Challenger и приблизится к восьми в общей длине. Прогнозируется, что задняя колея и общая ширина сократятся чуть более чем на два дюйма. Вес упадет на 250-300 фунтов. Передняя подвеска может перемещаться с рычагов управления на стойки; задняя подвеска останется многорычажной, с новой геометрией.

Помня об ужесточении требований CAFE, предложения по силовым агрегатам будут расширены и будут включать по крайней мере один вариант нового 2.4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Tigershark, возможно, с принудительной подачей. В то время как 3.6-литровый Pentastar V-6, как ожидается, получит непосредственный впрыск примерно в то же время, когда появится Cuda, CAFE не только спрос на рынке будет определять, будет ли предлагаться V-6. Ожидайте, что Hemi V-8 продолжит свою работу с непосредственным впрыском, увеличивающим мощность и эффективность. Мы слышим, что маловероятно, что будут предлагаться как 5.7-литровые, так и 6.4-литровые версии, но надеемся, что Chrysler изменит свое мнение. Два Hemi в значительной степени укрепят аутентичность бренда SRT.

Читайте также:
Hyundai Tucson Fuel Cell 2015 года: водородная энергия за 499 долларов в месяц

название =

До того, как Terra стала фирмой, когда правили маслкары, я владел Hemi Road Runner и работал инженером в лаборатории двигателей Chrysler. Моим самым интересным заданием был выбор распределительного вала 440 Six Pack, задача, выполненная на автостраде в Детройте. Я выбрал палку с самым толстым нижним концом, хотя она и пожертвовала несколькими высококлассными лошадьми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: