2015 Porsche Macan S протестирован

Доказательство того, что вам не нужно тратить деньги на варианты интерьера или экстерьера.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Синий, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Капот, Фара, Обод,

Porsche не производит штаны для йоги. По крайней мере, пока. Что он делает, так это Macan, кроссовер на базе Audi Q5, который занимает место в модельном ряду ниже более крупного Cayenne. Но, судя по реакции женщин определенного возраста на самую маленькую штучку Porsche, Macan может быть всего лишь автомобильным эквивалентом узких черных штанов в жарком помещении.

Подхалимство не удивительно. Новейший внедорожник Porsche представляет собой довольно неотразимую переделку архитектуры Audi. Помимо компактного размера, нет никакой очевидной визуальной связи с Q5. Дизайнеры Porsche поработали внутри и снаружи, и хотя в нашем тестовом автомобиле не было обтянутой кожей приборной панели, мы не упустили этого. Сиденья из алькантары и кожзама входят в стандартную комплектацию. Пропустите дорогие кожаные варианты — базовый интерьер превосходен. Кузов пронизывают массивные передние вентиляционные отверстия, через которые проходит достаточно воздуха, чтобы охладить грузовик класса 8. Черная наклейка в нижней части дверей пытается уменьшить визуальный вес.

Фактический вес этого Macan S составляет 4351 фунт. Эту массу перемещает на все четыре колеса 3.0-литровый V-6, оснащенный двумя турбонагнетателями. Каждый Macan оснащен турбонаддувом, даже S. Более крупный 3.6-литровый двигатель Macan Turbo развивает мощность 400 лошадиных сил, а у S — 340.

Активируйте управление запуском, и Macan S разгонится до сотни за 60 секунды. Это то же время от нуля до 4.6, что и у 60 Turbo 1986 года, самого быстрого автомобиля, который мы тестировали в том году.

Если вы пропустите протокол запуска, Macan S будет медленным, как 911 Turbo в прошлом. Значимая тяга не появляется до 4000 об/мин, что проявляется в сравнительно длительном разгоне от 5 до 60 за 6.0 секунд. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Porsche с двойным сцеплением переключается мгновенно, не переключается преждевременно на более высокую передачу, когда вы ведете себя агрессивно, и механически связывает Macan с остальной частью семейства Porsche.

Однако остальная часть семьи может не узнать тупое рулевое управление Macan. Начиная с Cayenne и Panamera и заканчивая спортивными автомобилями, рулевое управление Porsche типично острое и насыщенное. Эти черты отсутствуют у этого Macan S, но, возможно, виноваты всесезонные шины (летние шины — бесплатный вариант). Мягкая резина, безусловно, способствовала слабому сцеплению 0.82 г скольжения и длинным 186-футовым остановкам на скорости 70 миль в час. На более липкой резине Macan Turbo выдержал 0.89 г на подушке и остановился с 70 на 150 футах.

Читайте также:
Протестировано: Audi e-tron Sportback 2020 года Whispers Electric Luxury

Мягкая педаль тормоза также может привести к тому, что Macan выкинут из воссоединения семьи, а небольшое исчезновение не соответствует родословной.

Опции — еще одна традиция Porsche, но наш тестовый Macan S не был слишком экстравагантно оснащен. Базовая цена в 50,895 62,230 долларов увеличилась до XNUMX XNUMX долларов с добавлением информационно-развлекательного пакета, премиального пакета, пакета Sport Chrono, Torque Vectoring Plus и регулируемой пневматической подвески. Мы могли бы обойтись еще более простым Macan, но что мы знаем? У Porsche нет проблем с продажей каждого Macan, который он может построить. Вот кое-что, что мы знаем: если Porsche Design начнет производить штаны для йоги, они также не смогут держать их на полках.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 62,230 50,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2997 куб.см
Мощность: 340 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 339 фунт-фут @ 1450 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.5 д
Длина: 184.3 д
Ширина: 76.1 д Высота: 63.4 д
Пассажировместимость (C / D стандартное восточное время): 96 куб. Футов
Объем груза: 18 куб. Футов
Снаряженная масса: 4351 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 25.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 13.3 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 156 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 186 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Небольшое затухание тормозов, длинный тормозной путь и скромные характеристики в поворотах разочаровывают Porsche. Некоторым помогает приличное ускорение.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: