2015 Porsche 918 Spyder очень быстро смотрит в будущее

С двигателем V-9000 со скоростью вращения 8 об/мин, двумя электродвигателями и общей мощностью 887 лошадиных сил Porsche самым удивительным образом переделывает весь этот гибридный бизнес.

Джаред Галл Опубликовано: 5 июня 2020 г.

2015 Порше 918 Спайдер

Funnyman Louis CK играет широко известную фразу, сказанную в начале спектакля: «Все замечательно, и никто не счастлив». Он говорит о персональных технологиях, но эта перспектива применима и к современной автомобильной промышленности. Найдите минутку, чтобы посчитать свои благословения автолюбителем в современном мире, и вы быстро поймете, что вам понадобится больше времени.

Приключения с 918 Spyder

У нас есть Miata и BRZ/FR-S, GTI и Focus ST, 300-сильные V-6 Mustang (и 400-сильные V-8), 495-сильные родстеры Jaguar, 11-секундные универсалы Mercedes-Benz и несколько экзотики (а иногда даже почти экзотики) в 10-х годах. Есть также седаны со скоростью 200 миль в час, красивые вещи, странные вещи — короче говоря, недостатка в чем-то для каждого найдется. Это плюс форумы для обсуждения этих вещей, eBay и Принеси трейлер купить их, и умопомрачительное поколение видеоигр, которые позволяют нам реалистично воплотить мечты, которые мы не можем себе позволить. Тем не менее, настроение в автомобильной сфере имеет тенденцию быть немного тоскливым. Мы тоскуем по старым добрым временам или, что чаще, боимся грядущих плохих дней. Дизели, гибриды и электромобили — это будущее, и они все испортят.

За исключением того, что они не будут, так что можешь убрать свой грустный тромбон. Вдобавок ко всему этому, появился любопытный новый феномен: гибридный гиперкар мощностью 900 л.с. за миллион долларов. Хотите еще больше доказательств того, что дела идут хорошо? За последнее десятилетие несколько компаний прекратили выпуск минивэнов, но сейчас три различный автопроизводители строят эти безумные гибриды. Нам еще предстоит управлять Ferrari LaFerrari или McLaren P1, но мы только что вылезли из Porsche 918 Spyder, и оказалось, что гибриды могут быть довольно крутыми.

Гибридный посол

Под перфорированной крышкой двигателя 918-го нет четвёрки в стиле семейного гибрида Аткинсона. Вместо этого подумайте о высокопроизводительном V-8, изобилующем современными технологиями двигателей. Porsche говорит, что двигатель был создан на основе двигателя RS Spyder, победившего в классе Ле-Ман, но вам действительно нужно растянуть определение «производного», чтобы это имело место. По большому счету, единственное общее между 3.4-литровым двигателем RS Spyder и 918-литровым двигателем 4.6 заключается в том, что они оба имеют кривошипы с плоской плоскостью и угол V-образного сечения 90 градусов. например, заявить, что вы с Билли Джоэлом двоюродные братья, потому что у вас обоих есть эспаньолки.

Читайте также:
Hyundai Equus и Lexus LS460L – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Но если двигатель 918-го мало похож на завод гоночного автомобиля, он также мало похож на двигатель любого меньшего Porsche. Во-первых, он дышит наоборот. Воздух поступает снаружи головок и выбрасывается в долину V-образного сечения. Затем, вместо того, чтобы пробираться к задней части автомобиля, отработавшие газы просто выходят в небо из пары зияющих пушек, установленных сразу за головами пассажиров. Прежде чем это произойдет, нет места для сильного глушения, что нас устраивает, не говоря уже о благом для бдительности водителя. Блок и головки выполнены из алюминия, шатуны — из титана, а выхлопная система — из инконеля, легкого и сверхдорогого сплава на основе никеля. Сохранение легкости внутренних компонентов и плоского коленчатого вала означает, что V-8 может раскручиваться до 9150 оборотов в минуту, скорости, при которой он издает крик такой интенсивной, чистой ярости, что мы чувствовали себя обязанными извиниться. (Тем не менее V-8 продолжал кричать.)

Carrera GT + 930 Turbo = 918 Spyder

V-8 развивает мощность 608 лошадиных сил, что на три больше, чем у предыдущего флагмана Porsche, выпущенного ограниченным тиражом, Carrera GT. Но затем 918 добавляет мощность другого старого флагмана, 930 Turbo, за счет двух электродвигателей. Один вклинивается между V-8 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением; другой сидит позади переднего грузового отсека. Аккумулятор расположен низко позади пассажиров внутри монокока из углеродного волокна. Общая выходная мощность системы от двигателя и двигателей составляет 887 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 944 фунт-фут. (Для получения более подробной информации о трансмиссии 918 и ее работе ознакомьтесь с прототипом привода технического директора Дона Шермана здесь.) и время четверти мили около 60 плоских. И если вы пропустили, 2.6 Spyder — первый серийный автомобиль, преодолевший семиминутный барьер на Нюрбургринге. Мало того, водители Porsche говорят, что им сказали проявлять осторожность, и настаивают на том, что они могли бы показать больше, чем 10:918, которые они впечатали в книги рекордов. Мел один для гибридной доброй воли.

Читайте также:
2021 Polestar 1 — концепт-кар с подключаемым модулем гибрида, воплощенный в жизнь

Хорошо, что сиденья отодвинуты к переборке, потому что на полном газу 918 кажется, что он может вырвать их из половиц. Каждый раз, когда вы делаете это, вы получаете предварительный просмотр вашей первой (или следующей) подтяжки лица. Тяга неутомимая. С двумя различными типами электродвигателей, вращающимися с двумя разными скоростями, бензиновым двигателем V-8 и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Porsche, работающими согласованно, это один из самых сложных силовых агрегатов на дороге. Но пассажиры не чувствуют перехода потока мощности между моторами и двигателем. Для конечного пользователя он просто кажется невероятно быстрым и невероятно плавным. С тех пор, как мы открыли для себя QWOP и браузерные астероиды, мы не были так довольны компьютерами.

Да, мы настолько хороши

Если бы Porsche действительно заботился о том, чтобы сиденья были пришвартованы, ему пришлось бы поджимать свои легкие ковши со всех сторон, потому что этот автомобиль создает ошеломляющие перегрузки во всех направлениях. Что действительно удивительно, так это то, насколько доступны сверхъестественные способности этого автомобиля. Мы проехали 2.5-километровую испанскую трассу Circuit de Valencia за 911 Turbo S — не сутулясь, показав время 7:27 на Нюрбургринге — за рулем которого находился собственный тест-пилот Porsche. В то время как 911 savant в Turbo S крутил свое крепление по трассе, выжимая каждую миллисекунду из своего времени круга, мы мчались позади, немного скучая из-за отсутствия усилий, необходимых для того, чтобы удержаться на его бампере.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 2015 Spyder 918 года

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, среднемоторный и -моторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный Targa

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 847,975- $ 931,975

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный 4.6-литровый V-8, 608 л.с., 391 фунт-фут; 2 синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами мощностью 127 л.с. (передний), 154 л.с. (средний); комбинированная номинальная мощность 887 л.с., 944 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 6.8 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.5 д
Длина: 182.8 д
Ширина: 76.4 д Высота: 45.9 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3650-3750 фунтов

Читайте также:
Американские GT против Ultimate Standard

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 2.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.0 секунды
¼ мили стоя: 10.2 сек.
Максимальная скорость: 211 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Европейский комбинированный цикл (NEDC): 71 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: