2015 Nissan GT-R NISMO Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, легкосплавные диски, наземное транспортное средство, автомобильная шина, обод, автомобильная колесная система, автомобиль,

После того, как компания Nissan 370Z и Juke нарезали зубы, недавно созданный собственный тюнер Nissan NISMO набрался смелости, чтобы сразиться с Годзиллой. Получившийся в результате GT-R NISMO, который дебютирует на автосалоне в Токио, по сути является оружейной, более хардкорной версией того, что уже является одним из самых экстремальных автомобилей на планете.

Продажи GT-R NISMO начнутся в феврале в Японии, но до поставок в США остается около года. Похоже, ожидание того стоит, в немалой степени потому, что мощность увеличилась с 545 лошадиных сил и 463 фунт-фут до 595 лошадиных сил и «более» 480 фунт-фут. Удары появились благодаря переработанным впускным и выпускным системам, переработанному моменту зажигания и более крупным турбокомпрессорам, украденным с гоночного автомобиля GT-R GT3. Пиковая мощность доступна при 6800 об/мин против 6400 у обычного автомобиля. Nissan скромно признает, что он мог бы извлечь еще больше мощности из этой новой установки, но говорит, что провел линию, чтобы предотвратить возвращение трансмиссии к ее составным частям. Работу силовой установки NISMO обеспечивает новый масляный насос повышенной производительности.

Nissan говорит нам, что добавление версии NISMO позволяет стандартному GT-R немного повзрослеть, и он станет немного мягче, тише и приятнее на ощупь, если вы захотите подвергнуть его ежедневному использованию. С другой стороны, наличие более мягкой «базы» GT-R позволило NISMO на самом деле наберите эту новую версию для трека, и она получит более жесткие пружины и амортизаторы, а также более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости, включающие 17.3-мм полый элемент сзади. В то время как амортизаторы нового автомобиля также электрически регулируются с помощью трех настроек, NISMO переименовала настройки с Comfort, Normal и R на Track, Race и Race Plus. Говорят, что даже самая мягкая настройка Track довольно жесткая.

Однако на этом изменения шасси не остановились, так как передние кованые колеса Rays на полдюйма шире, чем стандартные, и поэтому обтянуты большим количеством резины: шины Dunlop SP Sport Maxx GT 255 DSST 40/20RF-600 run-flat. , та же этикетка, что и раньше, но нам говорят, что соединение более липкое. Расширенное переднее «мясо» — явная попытка улучшить переднее сцепление и уменьшить недостаточную поворачиваемость на низких скоростях.

Читайте также:
Jaguar предложит полный привод на XF и XJ в течение трех лет

Чтобы лазерная подвеска сфокусировалась на своей самой важной задаче, версии NISMO будут включать в себя больше клеевого соединения и сварки структурных швов для повышения общей жесткости. В целях снижения подъемной силы и сопротивления версия NISMO получает специальный обвес, который включает в себя новые передний и задний бамперы, боковые юбки и высокий задний спойлер, которые вместе увеличивают прижимную силу, по словам Nissan, более чем на 220 фунтов при 186. миль в час Новая матовая серая краска является эксклюзивной для NISMO.

Но это не конец истории NISMO GT-R: Nissan поставил перед собой цель преодолеть 7-минутный 10-секундный круг Северной петли Нюрбургринга, и для этого команда разработала более легкий и еще более интенсивный GT-R, один которые он будет предлагать клиентам. Эта версия еще не получила официального названия, поэтому Nissan пока называет ее «GT-R NISMO с трековым пакетом». (В отличие от GT-R Track Edition.)

Оснащенный этим пакетом и оснащенный стандартными шинами Dunlop, GT-R 7 сентября показал потрясающее время 08.69:30 с бывшим чемпионом FIA GT1 Майклом Краммом за рулем.

Силовой агрегат останется таким же, как у NISMO, но у него есть собственный аэродинамический обвес с передним сплиттером и очень эффектным задним спойлером. Небольшое количество деталей из углеродного волокна — цельные гоночные сиденья, которые, по словам Nissan, будут поставляться сюда в качестве аксессуаров, передние крылья, крышка багажника и капот — в целом сбрасывают заявленные 143 фунта.

В довершение всего, модель с «трековым пакетом» получает дополнительные настройки шасси, сделанные в значительной степени для того, чтобы справиться с неровным покрытием Нюрбургринга. Амортизаторы с электронным управлением заменены регулируемыми вручную блоками Öhlins, а жесткость пружин немного снижена. Если не считать замены колодок, передние тормоза по-прежнему состоят из двух частей с плавающими роторами и шестипоршневыми суппортами. NISMO обещает, что покупатели смогут заказать автомобиль, подобный тому, который проехал 7:08.68 менее чем за 200,000 XNUMX долларов. Как это для оружейного класса?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: