2015 Nissan GT-R / GT-R NISMO Первые диски

2015 nissan gt r nismo

Поклонники Nissan GT-R, вы можете расслабиться или расслабиться — или даже расслабиться, если вам это нравится. Это правда, что стандартный GT-R 2015 года слегка приглушен, но это не значит, что автопроизводитель убрал острые грани суперкупе. Вместо этого думайте о них как об отшлифованных микронами, очень незначительном изменении, конечно, благодаря тому факту, что теперь существует самый крутой Годзилла, которого когда-либо видел мир: новый GT-R NISMO.

Что же касается этого «смягчения», то не обязательно плохой идеей немного укротить полноприводное суперкупе. Помните, что нынешним покупателям GT-R советуют не везти машину к дилеру из-за неприятных шумов, которые она издает. Вот что отличается от автомобиля, отличного от NISMO: подвеска получает новые жесткости пружин, амортизаторы с измененными клапанами, более мягкий полый 34-мм передний стабилизатор поперечной устойчивости и более мягкие втулки в вертикальной плоскости. Новые шины размером 255/40-20 спереди и 285/35-20 сзади, которые до сих пор маркируются как Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, имеют более жесткие боковины и, как говорят, не столько мягче, сколько более податливы.

На самом деле «соответствие требованиям» может стать главной темой GT-R 2015 года. Инженеры Nissan признают, что они обнаружили множество обстоятельств, при которых немного более мягкая подвеска могла бы быть столь же эффективной, а возможно, и более эффективной на асфальте, который далеко не идеально ровный; как они выразились, «более податливая подвеска означает лучшее сцепление на более широком выборе дорог». Для справки, тележками в этом отношении были Porsche 911 и различные модели Mercedes AMG. Nissan добавил больше звукопоглощающих материалов, а также программу шумоподавления Bose для звуковой системы, чтобы сделать салон тише. Его не превратили во что-то близкое к безэховой камере или что-то в этом роде, но он будет немного более пригоден для дальних поездок и должен улучшить качество тех механических звуков, которые все еще проникают в уши пассажиров. Несмотря на все изменения шасси GT-R 2015 года, есть несколько визуальных отличий, в основном это новые фары со светодиодами и некоторые незначительные изменения материалов внутри. (Подробнее о GT-R 2015 года.)

Читайте также:
Audi R2008 8 года. Первая поездка

А теперь о чем-то совсем NISMO

Конечно, GT-R NISMO движется в противоположном направлении. Цель состояла в том, чтобы установить Нюрбургринг Nordschleife рекорд круга для того, что Nissan называет «серийными автомобилями», слово «объем» позволяет производителю отречься от короны серийных автомобилей, недавно захваченной ограниченным тиражом Porsche 918 spyder за 6 минут 57 секунд. Однако это не умаляет ничего у этого злобного GT-R, который проехал по кольцу за 7 минут 8.679 секунды, когда он был оснащен специальными опциями гусеницы, которые компания продаст тому, кто выложит достаточно денег. (Nissan обещает, что вы сможете владеть GT-R, как и автомобиль для кругов, менее чем за 200,000 XNUMX долларов.)

GT-R за рулем и испытан!

NISMO получает больше мощности — 595 л. Везде используются амортизаторы Bilstein DampTronic с новыми режимами Track, Race и Race Plus, а также более жесткие пружины. Новые передние звенья увеличивают след кастера, а также устойчивость как на прямой, так и на поворотах. Dunlop поставляет более липкие шины 481/545-463 спереди и 3/255-40 сзади, а в области крепления колеса к ступице используются более мощные болты для придания жесткости сборке. Сзади находится полый 20-мм стабилизатор поперечной устойчивости, а вся конструкция версии NISMO усилена заявленными восемью процентами за счет большего количества клея, дополняющего дополнительные сварные швы.

Снаружи передняя часть NISMO и боковые пороги имеют красную отделку, а также более широкие колеса с шестью спицами. Более эстетичная мощность достигается благодаря агрессивному аэродинамическому пакету автомобиля, который включает в себя измененную переднюю панель, новую заднюю панель и массивное заднее крыло — все это способствует увеличению прижимной силы, как говорят, более чем на 220 фунтов на скорости 186 миль в час. Однако заявленный Nissan коэффициент аэродинамического сопротивления остается таким же, как у базового GT-R, и составляет 0.26.

Оба GT-R используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. На вопрос, является ли наличие шести передач помехой в мире, где многие конкуренты предлагают большее передаточное число, главный специалист по продукту Хироши Тамура (владелец 600-сильного R32) защищал свою машину, как и следовало ожидать, говоря, что у GT-R очень широкие кривые крутящего момента, которые делают ненужным больше передач. Он также высказал мнение, что у автомобиля с высокими характеристиками может быть слишком много скоростей, что лишает удовольствия от вождения и может создать ощущение, что вы управляете вариатором.

Читайте также:
Фольксваген Кросс вверх! / E-Up! / Вверх! GT Concepts First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

GT-Vрум

Наш опыт вождения начался с преодоления 24-мильного маршрута по сельской местности Японии на «обычном» GT-R. Сделанные там изменения сразу же стали очевидны и явились определенным шагом к подчеркиванию части «Grand Touring» значка GT-R. Вы замечаете их сначала в более низком уровне шума, а затем в плавности хода. После того, как вы переключите подвеску в режим «Комфорт», у вас создастся впечатление, что круиз от побережья до побережья теперь возможен. Нервозность и чувство зверя в клетке старого GT-R все еще присутствуют; они просто отошли на второй план. Вы все еще можете нажать на педаль газа, чтобы вызвать душу Годзиллы, и в этот момент вы катитесь по горизонту с поразительной скоростью. На более высоких скоростях рулевое управление пробуждается с более быстрой реакцией и более детальной обратной связью, хотя и облегчает прикосновение к центру. Поездка естественным образом ухудшается при более жестких настройках амортизаторов, но качество становится более гармоничным, чем раньше, и автомобиль чувствует себя намного более уверенно и уверенно при атаке на узкий извилистый асфальт. Наша главная жалоба: на бугристом или разбитом асфальте из-за широких шин машина слегка колеблется, следуя за неровностями поверхности, что означает выполнение большого количества незначительных корректировок рулевого управления.

Наше время в NISMO было ограничено четырьмя кругами по нетехнической 1.5-мильной трассе за пределами Токио, которая называется Sodegaura Forest Raceway. Вышеупомянутая широкая кривая крутящего момента превратила его в основном в гусеницу с третьей передачей, а это означало, что у нас было мало возможностей изучить обновленную трансмиссию, хотя мы можем с абсолютной ясностью сказать, что она тянет. жесткий-а гладкая поверхность и конфигурация гусениц оставили настройки шасси за тонкой завесой секретности. Тем не менее, более цепкое сцепление NISMO было очевидно, когда машина ровно и послушно проходила повороты. Как и в случае с предыдущими GT-R, вы можете получить огромное удовольствие, запуская автомобиль в небольшой занос в повороте, прежде чем нажать на педаль акселератора и позволить системе полного привода катапультировать вас на (очень) короткие прямые, как собственную рогатку Сатаны. Конечно, клетчатый флаг упал на нашу сессию как раз тогда, когда мы начали исследовать верхние пределы MechaGodzilla. По крайней мере, мы смогли прокатиться на дробовике два горячих круга на родственной машине к рингу-рекордсмену NISMO. Вывод: это очень весело и издает фантастические звуки.

Читайте также:
Проверено: Pagani Huayra Roadster BC существует на более высоком уровне

У нас нет цен на 2015 год, но подозреваем, что обычный GT-R будет продаваться примерно по тем же 100,000 2014 долларов или около того, что и модель 50,000 года. Премия NISMO составит примерно 2015 XNUMX долларов, что не должно создавать проблем для состоятельного любителя трек-дней с отвращением к обычным подозреваемым из Маранелло и Штутгарта. Для тех, кто живет на муниципальных скоростных полосах, базовый автомобиль снова будет предлагаться в спецификациях Premium, Black Edition и Track Edition. Все еще расслабляетесь, поклонники GT-R? Возможно, вы захотите обратить внимание, чтобы ваше имя было в книге заказов на XNUMX год.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Ниссан ГТ-Р/ГТ-Р НИСМО
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
GT-R, 100,000 XNUMX долларов
GT-R NISMO, 150,000 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 232 дюймов 3 , 3799 см 3
Мощность: базовая, 545 л.с. при 6400 об/мин; NISMO, 595 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент: базовый, 463 фунт-фут при 3200 об/мин; NISMO, 481 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 дюйма
Длина: 183.8-184.3 дюйма
Ширина: 74.6 в
Высота: 53.9 в
Снаряженная масса: 3800-3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (БАЗОВАЯ/НИСМО, C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 2.9/2.7 с
От нуля до 100 миль в час: 7.2/6.9 с
¼ мили стоя: 11.2/10.9 сек.
Максимальная скорость: 193 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 15-16/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: