2015 Nissan 370Z NISMO Automatic – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, окно, транспортное средство, легкосплавные диски, обод, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, высокопроизводительная машина,

У нас тут акция Автомобиль и водитель под названием «Сохраните руководства». Среди прочего, он включает в себя футболки и другие праздничные безделушки (получите свои сегодня!), тщательное освещение моделей с ручным управлением всякий раз, когда они предлагаются, и еженедельный конкурс «Назови, что перевертыш», который проходит уже 200 с лишним лет. эпизод. Но мы знаем о том, что по разным причинам, от лени до участия в гонках, многие сегодня выбирают автомат. Да, даже в спортивных автомобилях.

Именно эта реальность побудила Nissan представить новую версию своего трекового Nissan 370Z NISMO с автоматической коробкой передач в 2015 году. скорость автомат. Тем не менее, мы как бы смаковали тот факт, что мощный, 60-сильный, 370-литровый V-350 NISMO Z до сих пор предлагался только с приятно мясистой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В довершение всего, эта коробка передач может заставить любого водителя почувствовать себя супергероем благодаря технологии SynchroRev, которая каждый раз автоматически переключает передачи на пониженную передачу. Так зачем кому-то нужен NISMO Z с коробкой для слякоти? Мы потратили неделю именно на такой пример, чтобы выяснить, можно ли привести какие-либо аргументы в его пользу.

Вырваться с быстротой

Ну, во-первых, автомат быстрее. По нашим меркам, 370Z NISMO с автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 4.9 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 13.6 секунды при скорости 106 миль в час, что на 0.3 и 0.1 секунды быстрее, чем последний протестированный нами 370Z NISMO с механической коробкой передач. Мы до сих пор не смогли сравниться с тем, что, по-видимому, было особенно быстрым автоматическим двигателем без NISMO 370Z, который мы тестировали несколько лет назад (и не из-за отсутствия попыток). Даже с 332 лошадиными силами этот автомобиль разогнался до сотни за 60 секунды и проехал четверть за 4.6 секунды со скоростью 13.1 миль в час. Также стоит отметить, что NISMO с ручным управлением также не смогли разогнать своих собратьев без NISMO до 108 миль в час: самый быстрый переключатель Z разогнался до 60 за 60 секунды, что на 4.8 больше, чем у NISMO. Это может быть связано с тем, что наши тестовые автомобили NISMO не были достаточно обкатаны; у этого было всего 0.3 миль на одо, и мы заметили, что 1500Z, как правило, лучше работают с несколькими тысячами миль на часах. NISMO также весят немного больше – на 370 фунта больше в случае этого NISMO-matic весом 84 фунта. Даже принимая во внимание эти факторы, это остается немного загадочным.

Читайте также:
2010 Toyota Prius – Обзор – Автомобиль и водитель

Однако гораздо важнее, чем цифры, характер самой передачи, из-за которой мы чувствуем себя оторванными от действия. Да, во время переключения на пониженную передачу с помощью дроссельной заслонки (приводимой в действие левым подрулевым переключателем на стойке) мозг коробки передач не боится отправить стрелку вверх к красной черте, но качество переключения может показаться невнятным. Кроме того, автомат имеет только два режима работы: драйв и ручной, без отдельной настройки спортивного переключения передач. Хотя семиступенчатая коробка передач, возможно, произвела на нас впечатление в стандартной модели Z еще в 2009 году, она не идет ни в какое сравнение с молниеносной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая с тех пор стала обычным явлением в таких автомобилях, как Porsche Cayman и Audi TTS. И, если на то пошло, автоматическая коробка Z не так хорошо отсортирована, как превосходные восьмиступенчатые блоки гидротрансформатора, которые можно найти, скажем, в Dodge Challenger R/T Scat Pack 2015 года и Chevrolet Corvette.

Разбор чисел

По другим показателям производительности NISMO Z дает неоднозначные результаты. Большие тормоза — с 14.0-дюймовыми роторами, зажатыми четырехпоршневыми суппортами спереди, и 13.8-дюймовыми дисками, зажатыми двухпоршневыми блоками сзади, — показали себя хорошо, остановив автомобиль со скорости 70 миль в час на впечатляющих 156 футах (что соответствует другим Z, которые мы проверял), с четким укусом и впечатляющим ощущением педали. Но переход на шины Bridgestone Potenza S001 может быть частично виноват в резком падении поперечного сцепления с 0.99 г предыдущих NISMO до 0.92, хотя разные поверхности противоскользящих площадок (предыдущие тесты проводились в Мичигане) также могли внести свой вклад в дельту. .

Если оставить в стороне статистику, шасси NISMO Z заслуживает безоговорочной похвалы за способность связать водителя с дорогой, тактильное качество езды, четкий поворот, плавное управление кузовом и идеально взвешенное рулевое управление, заслуживающее почетной степени в области коммуникации. Это автомобиль, который избавляет от всех догадок о его направлении, положении и уровне сцепления в поворотах, а также на извилистых двухполосных дорогах, таких как те, что змеятся через Национальный лес Анхелес к северу от Лос-Анджелеса.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Atlas V-2018 6MOTION 4 г.

Возвращаясь к легендарным пробкам Лос-Анджелеса, автоматическая коробка передач, конечно, позволяет водителю быть менее занятым, хотя жесткая езда и шумный салон не помогают делу NISMO как ежедневному водителю. Действительно, меньшие городские скорости дают вам больше времени, чтобы подумать о салоне автомобиля, который серьезно показывает свой возраст, независимо от того, сколько искусственной замши и кожи с красной строчкой обернуто вокруг того или иного. Некоторые клиенты, безусловно, оценят вновь обретенную доступность навигационной системы, но представление информации на приборной панели кажется ужасно бесхитростным по сравнению со многими конкурентами. А ручная регулировка сидений, три заглушки на центральной консоли и изобилующий твердым пластиком грубый вид в загруженном автомобиле стоимостью 47,740 XNUMX долларов, независимо от того, насколько он якобы ориентирован на треки. С другой стороны, две вещи, с которыми ваше тело соприкасается больше всего, — сиденья Recaro с красивой очертаниями и рулевое колесо, отделанное искусственной замшей, — просто совершенство.

Немаловажно и то, что NISMO Z выглядит потрясающе. Благодаря более тщательному внешнему освежению, чем всего за год до этого, все модели NISMO Z 2015 года оснащены гладким задним спойлером с утиным хвостом; реконструированные фасции; и изящные красные акценты вдоль нижней части кузова и зеркал. 19-дюймовые колеса Rays темно-серого цвета и затемненная окантовка фар придают автомобилю зловещий вид, но не выводят его из себя. К счастью, огромные прошлогодние выхлопные трубы остались на своих законных местах.

Nissan ожидает, что около 20 процентов покупателей 2015Z 370 года выберут модель NISMO (по сравнению с примерно 10 процентами в предыдущие годы), при этом почти треть из них выложит дополнительные 1300 долларов за автомат. Что касается нас, то нам потребуется больше пары десятых, чтобы победить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 47,740 44,115 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и алюминиевые головки, впрыск топлива во впускной коллектор

Водоизмещение: 226 куб. дюймов, 3696 куб.см
Мощность: 350 л.с. @ 7400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 276 фунт-фут @ 5200 об / мин

Читайте также:
2021 Aston Martin Vantage Roadster нельзя игнорировать

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100.4 д
Длина: 170.5 д
Ширина: 73.6 д Высота: 51.8 д
Пассажирский/грузовой объем: 51.6/6.9 куб футов
Снаряженная масса: 3453 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.0 секунды
От нуля до 140 миль в час: 28.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 155 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 19/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: