2015 Mercedes-Benz V-класса фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, транспорт, автомобильное зеркало, автомобиль, обод, фургон, автомобильная шина,

Минивэны не модные. Они не крутые. Квадратные модели когда-то доминировали в семейных тягачах, что немногие автопроизводители даже продают их, вместо этого выбирая кроссоверы, имитирующие внедорожники — наш голос за то, чтобы следующая автомобильная тенденция была не крутой. Mercedes-Benz предвидел это в 2005 году и должным образом вышел на рынок с не совсем минивэном R-класса, который впоследствии считался минивэном и оставался гнить в дилерских центрах Mercedes по всей стране, прежде чем был снят с нашего рынка в 2012 году. XNUMX. Теперь Mercedes представляет V-класс: еще один не совсем минивэн, использующий другой подход.

Роскошный брат еще не выпущенного коммерческого автомобиля Vito наполнен дизайном и технологиями, которые могут сделать его лидером в своем классе. (Задача Daimler заключалась в том, чтобы догнать и превзойти дорогой Volkswagen T5 Multivan, который по праву считается эталоном в сегменте коммерческих автомобилей, ставших пассажирами.) Предшественники нового V-класса — V-класс среднего класса. 90-е и Viano начала нулевых — ужасно отставали от конкурентов, разработанных в Ганновере: первый V-класс страдал от проблем с надежностью, а последующие Viano выглядели и ощущались до неприличия дешевыми. Чтобы дистанцировать новый автомобиль от Viano и рассчитывая на то, что большинство оригинальных моделей V-класса исчезли с дорог и из воспоминаний, Mercedes возвращается к более раннему прозвищу.

Запущенный на этой неделе в Мюнхене, новый V-класс будет продаваться в Европе этой весной, и вполне возможно, что в конечном итоге он будет предлагаться и в США. Хотя решение о V-классе еще не принято, ясно, что его брат рабочего класса Vito придет к этим берегам, чтобы дополнить более крупный Sprinter.

Самый короткий V-класс имеет длину 192.7 дюйма, есть вариант с более длинным задним свесом, который составляет 202.4 дюйма, а более длинная колесная база дает общую длину 211.4 дюйма. Здесь достаточно места для всех пассажиров, а вход и выход облегчается сдвижной дверью справа и (опционально) слева от автомобиля. У нас была возможность опробовать интерьер новой модели, который знаменует почти эффектное отличие от своего предшественника. Главный дизайнер интерьера Хартмут Синквиц говорит, что стремился к «абсолютному характеру легкового автомобиля» и стремился создать «стильный седан для взыскательных семей и индивидуалистов». До восьми из них.

Читайте также:
2014 Subaru XV Crosstrek фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Приборная панель предлагается с четырьмя видами декора, каждый из которых удивительно приятен для глаз. Верхняя часть приборной панели может быть обтянута искусственной кожей, дополненной акцентной строчкой; а трехцветная система окружающего освещения намекает на первоклассный характер этого салона, который подчеркивается опциональной аудиосистемой, предоставляемой Burmester. Для управления дополнительной информационно-развлекательной системой COMAND предусмотрена сенсорная панель, которая распознает движения пальцев при прокрутке, смахивании и масштабировании, а также буквы и символы. Опциональная система климат-контроля берет свою концепцию переменного потока прямо из S-класса, обеспечивая «рассеянную», «среднюю» и «фокусную» настройки.

Продолжая заднеприводную компоновку своего предшественника, новый V-класс оснащен модернизированной подвеской и рулевым управлением с электроусилителем. Заниженная спортивная подвеска и регулируемая система демпфирования являются дополнительными. V-класс стандартно поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами, но в качестве опции доступны 17-, 18- и 19-дюймовые алюминиевые катки; у всех передние и задние дисковые тормоза. Также доступны система помощи при трогании на подъеме и система стабилизации прицепа, которая тормозит передние колеса, когда прицеп начинает раскачиваться на скорости выше 40 миль в час.

Линейка двигателей состоит из трех версий одного и того же четырехцилиндрового турбодизеля OM651 объемом 2.1 литра. V200 CDI начального уровня развивает мощность 134 лошадиных силы и крутящий момент 243 фунт-фут, он способен разгоняться с места до 62 миль в час за 12.8 секунды и достигать максимальной скорости 112 миль в час. V220 CDI среднего уровня может похвастаться 161 лошадью и 280 фунт-футами, а также временем 0–62 за 10.8 секунды и максимальной скоростью 121 миль в час. Топовый V250 BlueTec производит 187 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, достигает 62 за 9.1 секунды и достигает максимума в 128. шестиступенчатая механика.

Среди минивэнов V-класс относительно крупный, а выглядит еще крупнее. Будучи сестрой коммерческого фургона, V больше ориентирован на использование пространства, чем на стилистические уловки, которые украшают большинство минивэнов. Но когда он оснащен большими алюминиевыми колесами и дополнительными полностью светодиодными фарами, впервые в своем сегменте, он выглядит высококлассно. Так и должно быть, особенно если учесть, что цены начинаются с 42,900 58,000 евро или примерно XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Далее, возможная нехватка шин

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: